Текущее время: Вс июл 20, 2025 21:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 16:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Sekach писал(а):
BOBKAMAT: 85%
Ну Мелвин может думает иначе, а по мне это в самый раз. :)


Ну плин....математики...

(1-def)(1-x)=0.05
def - защита юнита.
что, ниходить решение линейного уровнения уже разучились?
Тада приведу пример для пап - 80% артоф надо...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 1:22
Сообщения: 184
Пара вопросов:
1) Какой армией лучше защищаться? Имеется в виду, одной армией или 10? Иесли 10, то формировать их из разных юнитов или все вперемешку... А то в общем-то вроде логично, что защищаться все равно как..А выходит, по моему, по другому...

2) Тут вот Мельвин пару страниц назад сказал: "Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка"
Пропорционально - это как? Есть, например, 100 кряков...Сколько нужно транспортных юнитов для пропорциональности? Каких (всех рас, я так понимаю)? И как она рассчитывается?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 11:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Цитата:
Возьми с полки пирожок


учись, пока я жив :)

---
Цитата:
Тада приведу пример для пап - 80% артоф надо...


а для охранников - 93%

93%/ 80% = всего 1.165, получается, что защита 25 % "хуже" защиты 75% совсем ненамного ( 16%) при обороне соты.

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 14:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:54
Сообщения: 28
Всем привет,
А если ты играешь Лиенсу, каких лучше юнитов больше строить для обороны? :?:
Спасибо

_________________
Невозможно - это только слово...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 21:50
Сообщения: 1
Насколько реально победить армию с 95% защитой, самому необладая такой защитой?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 16:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 20:38
Сообщения: 28
NVadim писал(а):
а для охранников - 93%

93%/ 80% = всего 1.165, получается, что защита 25 % "хуже" защиты 75% совсем ненамного ( 16%) при обороне соты.


Защита - это шанс промахнуться у атакующего, поэтому делить нада не 93 на 80, а (100-80) на (100-93) а это уже раза в 3 получается.

NVadim писал(а):
2) Тут вот Мельвин пару страниц назад сказал: "Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка"
Пропорционально - это как? Есть, например, 100 кряков...Сколько нужно транспортных юнитов для пропорциональности? Каких (всех рас, я так понимаю)? И как она рассчитывается?


Значит у каждого из отрядов транспортников должно быть жизней как у 100 кряков (с учетом защиты канешна), т.к. повреждения они получают одинаковые.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 23:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Как 100% выйграть войну.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:00 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 973
Откуда: †Скитаюсь по звёздам†
Edmond писал(а):
Как 100% выйграть войну.

Это когда противник сдался без боя =)

_________________
[b][size=109][color=darkred]Тайная сила веками росла,
Старые стены хранило заклятье.
Войско, которому нету числа
Ждало сигнала в оковах проклятья.[/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Ka1n писал(а):
Это когда противник сдался без боя =)

Я имею виду не армию размер армии, а грамтную тактику.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 9:20
Сообщения: 495
Откуда: Волгоград 1.61.4
Мелвин неоткывай нашу с тобой тайну как 100% войну выигрывать, ато неинтересно играть будет..... :gunsfiring:

_________________
[color=Yellow] Главком ВС альянса и Лорд Ворании[/color]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://agpiter.nm.ru/sign.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 10:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26
Сообщения: 142
Вопрос ньюба.

Какой промежуток времени нужно выдерживать между прослойковыносителем и основной ударной армией с прослойкой при нападении на соту? 15? 18 минут?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2004 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 22:07
Сообщения: 1
Откуда: из Севастополя я =)
leonyx писал(а):
Вопрос ньюба.

Какой промежуток времени нужно выдерживать между прослойковыносителем и основной ударной армией с прослойкой при нападении на соту? 15? 18 минут?




Если не трудно обьясните что такое прослойковыноситель и основная армия с прослойкой? и как это сделать ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 17:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30
Сообщения: 354
Откуда: оттуда
А как насчёт грузоподъёмности? В одного бегемота всегда влезает 9000 прода или 9000 еды, или один ресурс занимает больший объём, а другой - меньший? Например, 134 гебемота сегодня приволокли 8,5 тысяч прода и 280 тысяч нано, итого меньше 300 тыс. ресов, а должны были 134*9000 = 1206000 :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 19:48 
Не в сети
Редактор Газеты DS
Редактор Газеты DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 16:34
Сообщения: 47
Откуда: Из Сферы
Можно ли поставить свою армию зацищать соту, рядом стоящую с твоей целью, а потом с этой позиции напасть?

_________________
[img]http://grikor.by.ru/20.gif[/img] Наши кольца....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 16:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30
Сообщения: 354
Откуда: оттуда
Защищать можно только соту соседа или соклановца. Сегодня проверил.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB