Текущее время: Сб июл 19, 2025 7:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Полностью согласен с Glissa.. для администрации сферки не представляют ценности - вот вы и скидываете цены при отсутсвии видимого спроса... но ведь можно несколько раз за одну цену выставить - народ первый раз может и не купит, а во второй-третий начнут , ну и не прыгают нормальные продавцы по ценам в 1.5 раза... понизили бы на 5-10%, опять посмотрели будут ли покупаться сферки 3..4...5 раз

Бездумный демпинг цен приводит к обесцениванию квестового имущества, которое многие игроки копили годами и которым по праву можно было гордиться.. как например золотыми артам - наградами за турниры.... и если обесценивание расходного материала (квест-юнитов) в принципе не так страшно как обесценивание сферок, которые до этого при любых котировках по рессурсам имели вполне разумную высокую стоимость в любых юнитах для обмена.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 14:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
На волке сферки за серу продаются?
На Водолее тоже продаются. У Дады это называется вывод серы из игры. Хотя у остальных людей это называется по-другому. :oops:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 16:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 0:12
Сообщения: 663
Откуда: коломенское ежу на Jamis Dakota Comp и на hondi af 56
Цитата:
Цитата:
На волке сферки за серу продаются?
На Водолее тоже продаются. У Дады это называется вывод серы из игры. Хотя у остальных людей это называется по-другому. :oops:

а нам бы на единороге сделали бы хотя бы возможность торговать армией а то скучно каждый летает только своим добром:(((

_________________
Ура 21 .04 .09 я стал ПАПОЙ в двойне у меня зачечательный мальчик и красавица дочь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 16:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
На Водолее тоже продаются. У Дады это называется вывод серы из игры. Хотя у остальных людей это называется по-другому. :oops:
Да везде продаются.. вот только цены слищком низкие... если раньше было 25к серы - то у дады за такие же сферки 12к.. и при выводе равного количества в 300к серы в сфере появляется не 12.. а 25 сферок.. называется почувствуйте разницу.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
а нам бы на единороге сделали бы хотя бы возможность торговать армией а то скучно каждый летает только своим добром:(((
Зато ВПК мультов нет. :)

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 0:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Падение стоимости ИИ с течением времени правильное явление для миров в котором это имущество добывается игроками. Растет экономическая мошь игроков, растут возможности для продажи, растет конкуренция - снижается цена.
Выгодно держать игровое имущество в деньгах. Это самый важный эквивалент.
Пока имея деньги невозможно купить все что пожелаешь и в любом количестве - эквивалент не работает. И все не очень хорошо. Значит всеже товара маловато. Или он дорогой.

По поводу пробных продаж Сферок - ну так они и пробные, поэтому и вращаю цены с легкостью. Скока там штук их Волке то продались... Я вам их много не продам - появятся у перекупщиков - и посмотрим реальную их цену.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 0:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На волке сферки за серу продаются?
На Водолее тоже продаются. У Дады это называется вывод серы из игры. Хотя у остальных людей это называется по-другому. :oops:

а нам бы на единороге сделали бы хотя бы возможность торговать армией а то скучно каждый летает только своим добром:(((
вот и пусть хоть где-то каждый своей пиписькой размахивает
таких миров в классике больше нет, пусть будет

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На Водолее тоже продаются. У Дады это называется вывод серы из игры. Хотя у остальных людей это называется по-другому. :oops:

а нам бы на единороге сделали бы хотя бы возможность торговать армией а то скучно каждый летает только своим добром:(((
вот и пусть хоть где-то каждый своей пиписькой размахивает
таких миров в классике больше нет, пусть будет
А реально вообще сделать возможность продавать юнитов только на межкольце, с торгом, не персональными лотами с от 12 часов минимальным временем торга? Делать алсборки таким образом не получиться, а торговать прослоем да...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
дада сказал в сад, значит в сад. :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 7:49 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
нафиг торговлю юнитами на Единороге, туда-же и вторую колонию. Пусть хоть один мир будет не такой как другие. Сборками повоевать так-же как и мегаресами ВПК затаривать мы и в других мирах сможем. Ненадо отнимать индивидуальность у Единорога. Прослой и самим можно построить.
А то что вы говорите что с торгом и на межике. Да фигня, насобираем 30кк проду и будем войска ставить за дорого, на 1 час - выкупил и назад ресы слил, выкупил и назад ресы слил. Через недельку собралась аловая сборка. Так-что ненадо. Если торговать войсками нельзя, то нельзя ни в каком виде.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Поддерживаю justice15 на все 100%. Другиех миров полно, где все есть эти прелести... вот, 6-ти колонийный змей один чаго стоит - устроишсо что ВПКашками, что добывалками...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
К сожалению, добавлять бонус не получится.
Но вы меня натолкнули на другую идею.
Как только вскорости программист, занимающийся этими бонусами, вернется из отпуска, мы сделаем не сколько новых видов бонусов: точнее это будут старые бонусы, но не на 14 дней, а скажем на 30, 90, 180 и 360... На сколько точно дней будут - вам пока не скажу. Нужно все прикинуть и подсчитать. В любом случае - спасибо за вовремя подкинутую мысль!
Вот это между какими пунктами обнародованного плана воткнется? :lol:
И как будет со сроками?Ежели по пунктам работать,то 1 будет в августе,второй в сентябре,третий в октябре.Это я так,навскидку(год не уточняю).
Вот Лукаста вариант куда девать?

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 14:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 22:14



Есть вещи, которые мы будем делать жестко, есть вещи в которых нам нам нужен совет коммюнити. Это план главных направлений работы на 7 год жизни проекта. До сентября мы работаем по текущему плану, который частично пересекается с этими заявлеными целями.

1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта. \

2. Проект должен получить трех-пятикратную прибавку бюджета продвижения, а команда разработки средства на увеличение команды. Свободные места на серверах должны быть заполнены новыми регистрациями.

3. Должна вестись жесткая война с черным рынком. Игроки, предлагающие другим игрокам какие-либо сделки за реал должны навсегда удалятся из проекта. Администрации должена всеми возможными усилиями не стесняясь защищать свой доход, так как она вкладывает все полученные с игроков денежные средства в развитие проекта.

4. Необходимо восстановить команду Гейммастеров и начать регулярно проводить квесты. Гемммастера должны тщательно отбираться из претендентов, их труд необходимо оплачивать в виде ИИ или серебра. Главный гейммастер должен быть сотрудником команды разработки в Питере.

5. Корректировка параметров юнитов. Опыт эксплуатации НСБ показал, что характеристики юнитов нуждаются в дополнительной настройке.

6. Реинкарнация. Игроки должны получить возможность однократного восстановления убитых армий за повышенный расход ресурсов и опционально сербро в коммерческих мирах и в тех мирах, где игроки выскажутся за такое решение.

7. Война должна приносить трофеи не только при грабеже. БО необходимо научиться расходовать на развитие аккаунта.

8. Необходимо вернуться к развитию экономического аспекта альянсных, соозданию военных союзов.

9. Войнная система требует двух направлений переработки: модернизация системы для старых миров, ввода аватаров и комплексной переработки военной системы для новых.

10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

11.Жесткая линия на объединение старых миров. Создание четкой системы двух-трехуровневых миров, в том числе в рамках единого мира — создание зон новичков на домашних кольцах и мельсионе.

12. Более быстрое удаление аккаунтов неактивных игроков переносом их в мир Черная дыра. Создание Черной дыры в коммерческой версии игры.

13. Развертывание турнирной системы.

14. Продолжение развития системы подсказок для новичков, создание начальной системы обучающих квестов для новичков.

15. Настойчивое введение временных артефактов в старых мирах. Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное. Продолжение работы над рядом мер призваных уменьшить фактор затаваривания игровых миров ИИ.

16. Дальнейшее развитие фич шпионажа. Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов.

17. Создание интернационального мира для совместной игры на разных языках.

18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.

19. Создание нового современного многофункционального единого портала проекта.
Ну и как бы чего....в итоге то? :lol:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 20:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
К сожалению, добавлять бонус не получится.
Но вы меня натолкнули на другую идею.
Как только вскорости программист, занимающийся этими бонусами, вернется из отпуска, мы сделаем не сколько новых видов бонусов: точнее это будут старые бонусы, но не на 14 дней, а скажем на 30, 90, 180 и 360... На сколько точно дней будут - вам пока не скажу. Нужно все прикинуть и подсчитать. В любом случае - спасибо за вовремя подкинутую мысль!
Вот это между какими пунктами обнародованного плана воткнется? :lol:
И как будет со сроками?Ежели по пунктам работать,то 1 будет в августе,второй в сентябре,третий в октябре.Это я так,навскидку(год не уточняю).
Вот Лукаста вариант куда девать?
Добавка подобных услуг - этодело одного дня. Там ничего заново создавать не нужно, а просто скопировать имеющиеся и поменять в базе параметры. За рабочий день (максимум) все сделается. Если проблем не будет, то и за пару часов управятся. При этом большая часть времени будет у тестеров проверяться.

Параллельно ведется работа над многими поставленными задачами. А не на одним пунктом, закончили - взяли второй, и т.д. Так мы и за пару лет план не осилим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Падение стоимости ИИ с течением времени правильное явление для миров в котором это имущество добывается игроками. Растет экономическая мошь игроков, растут возможности для продажи, растет конкуренция - снижается цена.
Выгодно держать игровое имущество в деньгах. Это самый важный эквивалент.
Пока имея деньги невозможно купить все что пожелаешь и в любом количестве - эквивалент не работает. И все не очень хорошо. Значит всеже товара маловато. Или он дорогой.

По поводу пробных продаж Сферок - ну так они и пробные, поэтому и вращаю цены с легкостью. Скока там штук их Волке то продались... Я вам их много не продам - появятся у перекупщиков - и посмотрим реальную их цену.
Под деньгами тут как я понимаю подразумевается серебро ? Так вот, этого серебра сейчас очень мало, посмотрите на торговых форумах - везде идут обмены а не продажи. Как результат слабого насышения рынка серебром - низкие цены, а отсюда нежелание производителей отдавать имущество за бесценок. Вот такой замкнутый круг, совсем как в реальной экономике, где дефицит оборотных средств порождает в итоге дефицит на прилавках. Чтобы экономика заработала в нее нужно вливать ресурс.
Рынок сам по себе не возникает, его нужно заботливо выращивать и подкармливать, а уже потом снимать урожай в виде налогов или продажи уникального имущества.
Насчет перекупщиков, то могу проинформировать, то покупкой сферок за серу мало интересуются, скорее речь идет о случайных спонтанных сделках чем о системе. Да и какая торговля, когда Вы так жестко демпингуете на рынке ? Плюс не получен ответ на вопрос о том, станут ли сферки в итоге временными, и какова судьба вообще всех постоянных артефактов на Волке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB