Думаю ряд вопросов можно решить так, не давать игрокам войска, а лишь определенное кол-во ресурсов, на которые они выберут кол-во ударной группы и прослойки с волнами, собственными ресурсами пользоваться запрещается и все военные арты снимаются.
1. Отключить торговлю и все бонусы от комплексных, сотовых и аловых артов по нане, каду и проду. Оставить только бонусы на стату и еду.
2. Перед боем уровнять ресы у участников (лишние ресы в КТ или ещё куда-то).
3. Победы считать не как количество выигранных боев, а как суммарный убитый продовес.
4. Отменить полеты в защиту соалам, сокомплексникам.
5. Т.к. защита имеет преимущество перед атакой, то первый полетевший в атаку и потерявший много форса, уже не сможет эффективно участвовать далее в собственной защите. Поэтому предлагаю разбить турнир на два этапа: атака и и защита. После каждого этапа игроку возвращается убитый форс... иначе в атаку никто не полетит.
6. Турнир проводить как дуэли по олимпийской системе.
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
///
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
....
Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
.
вероятно, в указанное организаторами время(2-3 дня хотя бы для первого этапа) оба соперника должны провести не менее
3 нападений.
Без волн у нападения в принципе нет шансов, 1 "нападение" при атаке волнами наверно стоит считать примерно 12 часов с запуска 1й волны, если соперники заранее не договорятся между собой и с судьями о более коротких раундах.
Победителя боя-- атакующего или защитника определить можно будет просто по соотношению потерь продовеса в одном раунде нападения.
(в мире РпР для продовеса Лиенсу вероятно нужен коэффициент)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
...
Турниры на Гидре это совсем другое. Их тоже надо делать, но уже в сентябре начнем.
ну вот, уже в сентябре, а мы в августе ждали
что касается этой темы, лично мне трудновато представить интересно будет или нет, на обычных скоростях - вряд ли интересно
вот, у некоторых такие мысли возникали... http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 83&start=0
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...
нефига сложного тока строяя динаму не успеваеш за чем то другим следить и если 2-3 чела тебя атачат то попа
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
есть альтернатива этому турниру - слить все старые миры в один и вот те пжалуйста турнир с самым большим количеством участников.
да и тут Shinasale вопрос задавал - каким макаром защита может проиграть если она знает время атаки и при этом имеет тот же вес что и нападение? объясните мне нубу такому как такое может произойти технически? я лично не представляю. dada писал(а):
Атакер может иметь приемущества по размеру армий.
и каким макаром у атакёра может увеличится армия, если изначально вес армий у двух бойцов одинаков?
мы разрешим в атаке иметь больший вес. в правила проведения турнира впишем.
прочитайте тему с начала, пожалуйста, и все станет понятно
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Видимо возможности провести его на Гидре нету, а из всех прочих сфер наерное предпочтительней Единорог
Сама идея неплохая, я бы с удовольствием принял участие, все зависит как обычно от ее реализации.
да дело не ввозможности или невозможности провести турнир на Гидре
мы предлагаем сделать один принципиально другой турнир
турнир в котором никто не сидит сутками за компьютером
а кто играет спокойно, как в шахматы в договорное удобное ему время
А может совместить предлагаемую здесь идею с т.н. идеей "арена"
Чтоб не разовый чемпионат, а постоянные дуэли
Игроки нажимают кнопочку "дуэль", выбирают себе соперника из оформивших заявки, делают свои ставки в сере, 10% админам 90% победителю
Минус тут один - чтобы реализовать нужен большой обьем работ программистов и гейммастеров
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57 Сообщения: 225
Откуда: из ада
Утопия. Заманчиво для игроков на фоне разрухи и скуки. Но утопия.
Снова потемкинские деревни настроить, да видимость создать, что есть силы и возможности на развитие проекта. Ведь нет ни сильных программистов, нет опытных, знающих игру геймдизов, и тем более нет у проекта руководителя, который видел бы правильное направление разработки. Каждое нововведение, как с технической стороны, так и с маркетинговой - гвоздь в крышку гроба некогда замечательной и популярной игры.
_________________ Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]
Да примерно такой же, как и игра в онлайн-игры в принципе
Данет,вы тупите.Смысл онлайн-игр.....просто приятно провести время и получить какой то фан.
От игры в ДС фана я не вижу никакого.Ничего особого нового нету.
Смысл этого сырого турнира,условия которого снова предлагают обсудить игрокам?
Дада там грил,что все....он мол всех застроит и все по плану.
Так,а щас снова....давайте игроки....вот вам идея такая...ждем советы и прдложения.
Опять?
вы уж тогда исходники игры продайте.....
Схема такая....счет определенный сделайте.....тут на форуме и в зеленке киньте его.
Мол..такая то и такая то сумма туда должна поступить....как токо она наберется.....с определенных счетов.Туда на мыло исходники и шлите.
P.S.Уберите Данет с форума...как пиарщеГ,никакой.
Милый, милый Гумилев:) Вот именно что фан. Как в онлайн игру, так и в турнир Вас (лично) никто не тянет.
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно. Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?
П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57 Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно.
Даша, с каких пор, хотения твои и дады совпадают с возможностями? Что за чушь? Ты в проекте без году неделя, поэтому можно списать на твое незнание, но я подскажу тебе, что существует раздел на форуме, где игроки в течении 5 лет высказывали пожелания, и игромиры, встречи, где игроки высказывали свои пожелания. Разве за эти 5 лет , кроме хотений дады, был услышан хоть один игрок?
Цитата:
Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?
Да нет никакой возможности у вас что либо сделать, и идея эта идиотская, говорили уже. И цель всего этого действа известна уже многим - и желания и приятности игроков здесь не причем.
Цитата:
П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.
Уйдешь, когда скажут, а не когда захочешь - ты в этом проекте мало что значишь и можешь
PS А пиарщег из тебя, действительно никакой
_________________ Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]
По мне, вопрос равенства стартовых возможностей турнирщиков решается созданием отдельных турнирных сот с вписанными ресурсами и форсом. Турнирные ники и пароли выдаются в ПМ. До начала турнира соты замораживаются, после - обнуляются. На родных сотах турнирщиков включается защита новичков, не запрещая турнирщикам, отказаться от этой защиты и воевать одновременно на родной и турнирной сотах. Для всех остальных вводится запрет атаки турнирных сот (программно или организационно - глобальным сообщением).
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения