Текущее время: Пт окт 03, 2025 7:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 10:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04
Сообщения: 274
Откуда: оттуда
Нифига не понял , но я буду участвовать!!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 15:41
Сообщения: 1
Думаю ряд вопросов можно решить так, не давать игрокам войска, а лишь определенное кол-во ресурсов, на которые они выберут кол-во ударной группы и прослойки с волнами, собственными ресурсами пользоваться запрещается и все военные арты снимаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Поздравляю с первым сообщением :twisted:

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
1. Отключить торговлю и все бонусы от комплексных, сотовых и аловых артов по нане, каду и проду. Оставить только бонусы на стату и еду.
2. Перед боем уровнять ресы у участников (лишние ресы в КТ или ещё куда-то).
3. Победы считать не как количество выигранных боев, а как суммарный убитый продовес.
4. Отменить полеты в защиту соалам, сокомплексникам.
5. Т.к. защита имеет преимущество перед атакой, то первый полетевший в атаку и потерявший много форса, уже не сможет эффективно участвовать далее в собственной защите. Поэтому предлагаю разбить турнир на два этапа: атака и и защита. После каждого этапа игроку возвращается убитый форс... иначе в атаку никто не полетит.
6. Турнир проводить как дуэли по олимпийской системе.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:59 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
///
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
....

Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами

.
вероятно, в указанное организаторами время(2-3 дня хотя бы для первого этапа) оба соперника должны провести не менее
3 нападений.




Без волн у нападения в принципе нет шансов, 1 "нападение" при атаке волнами наверно стоит считать примерно 12 часов с запуска 1й волны, если соперники заранее не договорятся между собой и с судьями о более коротких раундах.


Победителя боя-- атакующего или защитника определить можно будет просто по соотношению потерь продовеса в одном раунде нападения.

(в мире РпР для продовеса Лиенсу вероятно нужен коэффициент)

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
...
Турниры на Гидре это совсем другое. Их тоже надо делать, но уже в сентябре начнем.
ну вот, уже в сентябре, а мы в августе ждали :cry:

что касается этой темы, лично мне трудновато представить интересно будет или нет, на обычных скоростях - вряд ли интересно
вот, у некоторых такие мысли возникали...
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 83&start=0
:lol: :lol: :lol:
а может и в августе)
точно, возникали и не раз

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...
нефига сложного тока строяя динаму не успеваеш за чем то другим следить и если 2-3 чела тебя атачат то попа

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
есть альтернатива этому турниру - слить все старые миры в один и вот те пжалуйста турнир с самым большим количеством участников.

да и тут Shinasale вопрос задавал - каким макаром защита может проиграть если она знает время атаки и при этом имеет тот же вес что и нападение? объясните мне нубу такому как такое может произойти технически? я лично не представляю.
dada писал(а):

Атакер может иметь приемущества по размеру армий.

и каким макаром у атакёра может увеличится армия, если изначально вес армий у двух бойцов одинаков?
мы разрешим в атаке иметь больший вес. в правила проведения турнира впишем.
прочитайте тему с начала, пожалуйста, и все станет понятно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 19:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Видимо возможности провести его на Гидре нету, а из всех прочих сфер наерное предпочтительней Единорог

Сама идея неплохая, я бы с удовольствием принял участие, все зависит как обычно от ее реализации.
да дело не ввозможности или невозможности провести турнир на Гидре

мы предлагаем сделать один принципиально другой турнир
турнир в котором никто не сидит сутками за компьютером
а кто играет спокойно, как в шахматы в договорное удобное ему время

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 19:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
А может совместить предлагаемую здесь идею с т.н. идеей "арена"
Чтоб не разовый чемпионат, а постоянные дуэли
Игроки нажимают кнопочку "дуэль", выбирают себе соперника из оформивших заявки, делают свои ставки в сере, 10% админам 90% победителю

Минус тут один - чтобы реализовать нужен большой обьем работ программистов и гейммастеров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 23:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Утопия. Заманчиво для игроков на фоне разрухи и скуки. Но утопия. :?
Снова потемкинские деревни настроить, да видимость создать, что есть силы и возможности на развитие проекта. Ведь нет ни сильных программистов, нет опытных, знающих игру геймдизов, и тем более нет у проекта руководителя, который видел бы правильное направление разработки. Каждое нововведение, как с технической стороны, так и с маркетинговой - гвоздь в крышку гроба некогда замечательной и популярной игры.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 23:23 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь его смысл мне обьясните?
Да примерно такой же, как и игра в онлайн-игры в принципе :)
Данет,вы тупите.Смысл онлайн-игр.....просто приятно провести время и получить какой то фан.
От игры в ДС фана я не вижу никакого.Ничего особого нового нету.
Смысл этого сырого турнира,условия которого снова предлагают обсудить игрокам?
Дада там грил,что все....он мол всех застроит и все по плану.
Так,а щас снова....давайте игроки....вот вам идея такая...ждем советы и прдложения.
Опять?
вы уж тогда исходники игры продайте.....
Схема такая....счет определенный сделайте.....тут на форуме и в зеленке киньте его.
Мол..такая то и такая то сумма туда должна поступить....как токо она наберется.....с определенных счетов.Туда на мыло исходники и шлите. :lol:
P.S.Уберите Данет с форума...как пиарщеГ,никакой.
Милый, милый Гумилев:) Вот именно что фан. Как в онлайн игру, так и в турнир Вас (лично) никто не тянет.
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно. Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?

П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 0:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно.
Даша, с каких пор, хотения твои и дады совпадают с возможностями? Что за чушь? Ты в проекте без году неделя, поэтому можно списать на твое незнание, но я подскажу тебе, что существует раздел на форуме, где игроки в течении 5 лет :!: высказывали пожелания, и игромиры, встречи, где игроки высказывали свои пожелания. Разве за эти 5 лет , кроме хотений дады, был услышан хоть один игрок?
Цитата:
Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?
Да нет никакой возможности у вас что либо сделать, и идея эта идиотская, говорили уже. И цель всего этого действа известна уже многим - и желания и приятности игроков здесь не причем.
Цитата:
П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.
Уйдешь, когда скажут, а не когда захочешь - ты в этом проекте мало что значишь и можешь ;)
PS А пиарщег из тебя, действительно никакой
:lol:

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 1:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
По мне, вопрос равенства стартовых возможностей турнирщиков решается созданием отдельных турнирных сот с вписанными ресурсами и форсом. Турнирные ники и пароли выдаются в ПМ. До начала турнира соты замораживаются, после - обнуляются. На родных сотах турнирщиков включается защита новичков, не запрещая турнирщикам, отказаться от этой защиты и воевать одновременно на родной и турнирной сотах. Для всех остальных вводится запрет атаки турнирных сот (программно или организационно - глобальным сообщением).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB