Опять вода и пустые обещания
Проходили уже за последние года 3.......
Шпионажа ждали годами на поверку оказался пшик....
Сидел ученым последний год и буду сидеть .... не верю я что хотя бы часть их заявленного до конца года воплотится за исключением того что и так было готово еще год назад...
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59 Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Все предложения-яркое пятно, под которым хотят замаскировать бюджетную дыру. Денег не хватает на содержание проекта. Дада мог бы еще (поковырявшись в сенатах разных миров) предложить кучу новых фиг, но все они уже неоднократно обмусоливались в "лучшие" времена проекта, а не кризисные. Надо быть честным... Брать деньги за работу-святое дело, но судя по тому как этот проект "прогрессирует" с момента своего образования, заявленного как бесплатный, то кроме как за прем платить не за что. Просрали в свое время самое интересное в игре-квесты. То что будоражило игру и вызывало к ней вновь интерес. Все же она однообразна и именно квесты были спасением. На них и денег не нужно было, просто на ... цензировано ... сели и успокоились. Вместо планов и заявлений сделали бы то что уже давно обсуждалось и обмусоливалось. Вместо газет, которые никто не читает, платили бы редакторам за написание сценариев квестов. И не бюджетные варианты-типа отгадываем логические задачки, а с использованием игрового пространства по максимуму. Заставьте сначала по настоящему работать свою команду, а потом уже игроки будут выбирать-платить или не платить за Ваши идеи.
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59 Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Цитата:
Все предложения-яркое пятно, под которым хотят замаскировать бюджетную дыру. Денег не хватает на содержание проекта. Дада мог бы еще (поковырявшись в сенатах разных миров) предложить кучу новых фиг, но все они уже неоднократно обмусоливались в "лучшие" времена проекта, а не кризисные. Надо быть честным... Брать деньги за работу-святое дело, но судя по тому как этот проект "прогрессирует" с момента своего образования, заявленного как бесплатный, то кроме как за прем платить не за что. Просрали в свое время самое интересное в игре-квесты. То что будоражило игру и вызывало к ней вновь интерес. Все же она однообразна и именно квесты были спасением. На них и денег не нужно было, просто на ... цензировано ... сели и успокоились. Вместо планов и заявлений сделали бы то что уже давно обсуждалось и обмусоливалось. Вместо газет, которые никто не читает, платили бы редакторам за написание сценариев квестов. И не бюджетные варианты-типа отгадываем логические задачки, а с использованием игрового пространства по максимуму. Заставьте сначала по настоящему работать свою команду, а потом уже игроки будут выбирать-платить или не платить за Ваши идеи.
?
а что именно в шпионаже оказалось пшиком?
На Эридане, по крайней мере, после ввода шпионажа в нашем вкусе нулить стало веселее.
А что он дал то? Я что не пмог получить тоже самое разведами ( кроме количества ресов и производства) или что шпионаж дает тебе инфу о том что укрыто в убежище и на какое время ?
Смешно, ей богу..... жалко сейчас не достать описание шпионажа которое висело до его введения..... Особенно сканер тунельной реки и видимость летящих мимо армий а то что получилось в итоге просто хлам.... сделаный так на отстаньте от нас не интересно нам делать это, пользуйтесь тем что дали и не приставайте с вопросами где шпионаж.
to Karamazoff: Да много чего можно вспомнить ..... а вот квесты - логические загадки засунуть бы в энное место тому кто их придумывает.... где турниры????? где нормальные квесты???? хотя бы уж с болячками ...... последняя елочная эпопея с снегурками и дедами вообще превращена была чер те во что....
По моему мнению за пять лет присутствия в проекте он только деградирует....
Последнее что было толкового это создание описаний новых юнитов после этого ни одного толкового квеста не было.
ПыСы а Гидра все .... почила в бозе.... IMHO
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
?
а что именно в шпионаже оказалось пшиком?
На Эридане, по крайней мере, после ввода шпионажа в нашем вкусе нулить стало веселее.
А что он дал то? Я что не пмог получить тоже самое разведами ( кроме количества ресов и производства) или что шпионаж дает тебе инфу о том что укрыто в убежище и на какое время ?
Ну во-первых количество ресов и производство узнать бывает интересно, а во-вторых с использыванием шпионажа можно атаковать более внезапно
единственный минус шпионажа в том что он занимает ценные клетки в центре
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:44 Сообщения: 200
Откуда: [EPC]-ЛЕВ
Чуть-чуть статистики.
Из 169 страниц рейтинга игроков Льва 10 (по 159) занимают те, кто только зарегистрировался и не сделал больше ничего. Т.е., уже куча мертворожденных.
В игре он-лайн присутствует не более 1500, хотя я тут проявляю гуманизм, на самом деле примерно 1000. А в одной только сфере Льва 4220 игрока. Проверять общее количество просто лень.
Соотношение к предыдущим параметрам, по предыдущему году, примерно 1 к 2, а то и 3-м.
Развитие проекта? Вы мне говорите развитие проекта?
1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта.
Ведется непрерывно. В текущем плане разработки до 1 сентября интеграция платных услуг в сам клиент игры. И две новых коммерческих фичи.
2. Проект должен получить трех-пятикратную прибавку бюджета продвижения, а команда разработки средства на увеличение команды. Свободные места на серверах должны быть заполнены новыми регистрациями.
В работе сегодня первый день новая реферальная система для игроков и партнеров. Для партнеров реферельная система 1 го варианта сборки уже работает. Это из того, что требует работы команды.
3. Должна вестись жесткая война с черным рынком. Игроки, предлагающие другим игрокам какие-либо сделки за реал должны навсегда удалятся из проекта. Администрации должена всеми возможными усилиями не стесняясь защищать свой доход, так как она вкладывает все полученные с игроков денежные средства в развитие проекта.
Война началась. Вы тому свидетели. Надеюсь нам не придеться инициировать уголовные дела.
4. Необходимо восстановить команду Гейммастеров и начать регулярно проводить квесты. Гемммастера должны тщательно отбираться из претендентов, их труд необходимо оплачивать в виде ИИ или серебра. Главный гейммастер должен быть сотрудником команды разработки в Питере.
Нового главного гейммастера мы уже представили команде, пока он вход в курс дела по проекту он занимается помощью на форумах по техническим проблемам и откатами.
Он по профессии геймдизайнер, штатный член команды в Санкт Петербурге. Ближе познакомится с проектом и начнем работать.
5. Корректировка параметров юнитов. Опыт эксплуатации НСБ показал, что характеристики юнитов нуждаются в дополнительной настройке.
Корректировка юнитов идет. В альфе уже сменены параметры на многие юниты Лиенсу. Это начало.
6. Реинкарнация. Игроки должны получить возможность однократного восстановления убитых армий за повышенный расход ресурсов и опционально сербро в коммерческих мирах и в тех мирах, где игроки выскажутся за такое решение.
Первый этап - сбор информации по построенному игроком и по убитому, их отражение в виде графиков - по клиенту уже частично на тесте, к этому приворачивается собствено серверная часть. Вот прямо сейчас приворачивается. Идет работа собственно над движком реинкарнации. До 15 августа все будет работать в релизе.
7. Война должна приносить трофеи не только при грабеже. БО необходимо научиться расходовать на развитие аккаунта.
Мы начали этот путь с фичи шпионажа и продолжим во многих других фичах. Этот пункт нельзя очертить чем-то конкретным. Это вектор развития.
8. Необходимо вернуться к развитию экономического аспекта альянсных, соозданию военных союзов.
Техзадание пишет один из Хранителей, сам лидер Альянса Сферы. Это будет то, что конкретно нужно игрокам Сферы, а не абстрактные альянсные фичи в стратегической игре. В план попадет на сентябрь-октябрь. Сейчас мы работаем по плану до 1 сентрября.
9. Войнная система требует двух направлений переработки: модернизация системы для старых миров, ввода аватаров и комплексной переработки военной системы для новых.
В плане создание ТЗ по этой теме до 1 сентября. Реализация - весь последний квартал 2009 года, тесты и завершение - 1 квартал 2010
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.
Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
11.Жесткая линия на объединение старых миров. Создание четкой системы двух-трехуровневых миров, в том числе в рамках единого мира — создание зон новичков на домашних кольцах и мельсионе.
Будет вестись в сентрябре-октябре по мере возвращения игроков с отпусков.
12. Более быстрое удаление аккаунтов неактивных игроков переносом их в мир Черная дыра. Создание Черной дыры в коммерческой версии игры.
Будет реализовано в плане до 1 сентября. danet, письмо я посылал на прошлой неделе. Там у нас все есть для этого. Надо просто провести технологические тесты.
13. Развертывание турнирной системы.
Турнирная система реализована. Надо начинать работать. Архи и наш новый гейммастер должны будут повести эту титаническую работу вместе. Первый турнир пройдет летом. Осенью начнется серия турниров.
14. Продолжение развития системы подсказок для новичков, создание начальной системы обучающих квестов для новичков.
Продолжение подсказок сегодня выкладывается в альфу. По плану так. Может быть уже выложили или завтра выложат. Но она на локале уже готова.
Квесты для новичков. ТЗ в рабочем варианте есть. Когда будет реализовано пока не знаю. Возможно очень быстро, зависит от того кого назначим исполнителем.
15. Настойчивое введение временных артефактов в старых мирах. Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное. Продолжение работы над рядом мер призваных уменьшить фактор затаваривания игровых миров ИИ.
Посмотрите на мою войну на Тельце и Драконе за ввод временных артов. Мы будет вести эту линию и дальше. Этот принцип - тоже вектор развития геймдизайна ДС
16. Дальнейшее развитие фич шпионажа. Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов.
ТЗ имеется. После аватаров и модернизации боя. 2 квартал 2010 года.
17. Создание интернационального мира для совместной игры на разных языках.
Работы уже ведутся.
18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.
2 - 4 квартал 2010 года. несколькими этапами реализации. мы давно думаем над такими вещами. у нас есть уже одна тактическая игра на флеш с юнитами сферы. начнем с того что мы снимем с неё шерховатости и выложим.
но под этим пунктом понимается нечто более глобальное. говорить об этом пока просто не хочу.
До ввода аватаров и новой системы боя осталось 3 месяца
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.
Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.
Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
мммм, осталось всего 2.5 недели)
в первом мире мы оставим число юнитов, но убираем противоюнитность. действительно скоро откроем, осталось только подключить биллинг.
я не пойму что значит уберём противоюнитость? если сделать коэффициенты урона единиуцу для всех юнитов, коэффициенты эффективности как я понимаю сильно изменяться, но не станут равными еденице. Или подгонять коэффициенты урона будете так что бы коэффициенты эффективности стали еденицой?
а зачем что-то подгонять? просто будут 66 ~одинаковых юнитов, более-менее равномерно раскиданных по соотношению урон-хп, в эффективностях давая различные флуктуации вокруг 1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения