Текущее время: Пн июн 23, 2025 8:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 8:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Опять вода и пустые обещания :(
Проходили уже за последние года 3.......
Шпионажа ждали годами :D на поверку оказался пшик....

Сидел ученым последний год и буду сидеть .... не верю я что хотя бы часть их заявленного до конца года воплотится за исключением того что и так было готово еще год назад...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Шпионажа ждали годами :D на поверку оказался пшик....
?
а что именно в шпионаже оказалось пшиком?
На Эридане, по крайней мере, после ввода шпионажа в нашем вкусе нулить стало веселее.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Все предложения-яркое пятно, под которым хотят замаскировать бюджетную дыру. Денег не хватает на содержание проекта. Дада мог бы еще (поковырявшись в сенатах разных миров) предложить кучу новых фиг, но все они уже неоднократно обмусоливались в "лучшие" времена проекта, а не кризисные. Надо быть честным... Брать деньги за работу-святое дело, но судя по тому как этот проект "прогрессирует" с момента своего образования, заявленного как бесплатный, то кроме как за прем платить не за что. Просрали в свое время самое интересное в игре-квесты. То что будоражило игру и вызывало к ней вновь интерес. Все же она однообразна и именно квесты были спасением. На них и денег не нужно было, просто на ... цензировано ... сели и успокоились. Вместо планов и заявлений сделали бы то что уже давно обсуждалось и обмусоливалось. Вместо газет, которые никто не читает, платили бы редакторам за написание сценариев квестов. И не бюджетные варианты-типа отгадываем логические задачки, а с использованием игрового пространства по максимуму. Заставьте сначала по настоящему работать свою команду, а потом уже игроки будут выбирать-платить или не платить за Ваши идеи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Цитата:
Все предложения-яркое пятно, под которым хотят замаскировать бюджетную дыру. Денег не хватает на содержание проекта. Дада мог бы еще (поковырявшись в сенатах разных миров) предложить кучу новых фиг, но все они уже неоднократно обмусоливались в "лучшие" времена проекта, а не кризисные. Надо быть честным... Брать деньги за работу-святое дело, но судя по тому как этот проект "прогрессирует" с момента своего образования, заявленного как бесплатный, то кроме как за прем платить не за что. Просрали в свое время самое интересное в игре-квесты. То что будоражило игру и вызывало к ней вновь интерес. Все же она однообразна и именно квесты были спасением. На них и денег не нужно было, просто на ... цензировано ... сели и успокоились. Вместо планов и заявлений сделали бы то что уже давно обсуждалось и обмусоливалось. Вместо газет, которые никто не читает, платили бы редакторам за написание сценариев квестов. И не бюджетные варианты-типа отгадываем логические задачки, а с использованием игрового пространства по максимуму. Заставьте сначала по настоящему работать свою команду, а потом уже игроки будут выбирать-платить или не платить за Ваши идеи.
Еще вспомнилось... А где Гидра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
?
а что именно в шпионаже оказалось пшиком?
На Эридане, по крайней мере, после ввода шпионажа в нашем вкусе нулить стало веселее.
А что он дал то? Я что не пмог получить тоже самое разведами ( кроме количества ресов и производства) или что шпионаж дает тебе инфу о том что укрыто в убежище и на какое время ? :D
Смешно, ей богу..... жалко сейчас не достать описание шпионажа которое висело до его введения..... Особенно сканер тунельной реки и видимость летящих мимо армий :oops: а то что получилось в итоге просто хлам.... сделаный так на отстаньте от нас не интересно нам делать это, пользуйтесь тем что дали и не приставайте с вопросами где шпионаж.

to Karamazoff: Да много чего можно вспомнить ..... а вот квесты - логические загадки засунуть бы в энное место тому кто их придумывает.... где турниры????? где нормальные квесты???? хотя бы уж с болячками ...... последняя елочная эпопея с снегурками и дедами вообще превращена была чер те во что....
По моему мнению за пять лет присутствия в проекте он только деградирует....
Последнее что было толкового это создание описаний новых юнитов после этого ни одного толкового квеста не было.

ПыСы а Гидра все .... почила в бозе.... IMHO

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
?
а что именно в шпионаже оказалось пшиком?
На Эридане, по крайней мере, после ввода шпионажа в нашем вкусе нулить стало веселее.
А что он дал то? Я что не пмог получить тоже самое разведами ( кроме количества ресов и производства) или что шпионаж дает тебе инфу о том что укрыто в убежище и на какое время ? :D
Ну во-первых количество ресов и производство узнать бывает интересно, а во-вторых с использыванием шпионажа можно атаковать более внезапно
единственный минус шпионажа в том что он занимает ценные клетки в центре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:44
Сообщения: 200
Откуда: [EPC]-ЛЕВ
Чуть-чуть статистики.

Из 169 страниц рейтинга игроков Льва 10 (по 159) занимают те, кто только зарегистрировался и не сделал больше ничего. Т.е., уже куча мертворожденных.

В игре он-лайн присутствует не более 1500, хотя я тут проявляю гуманизм, на самом деле примерно 1000. А в одной только сфере Льва 4220 игрока. Проверять общее количество просто лень.

Соотношение к предыдущим параметрам, по предыдущему году, примерно 1 к 2, а то и 3-м.

Развитие проекта? Вы мне говорите развитие проекта?

Сенат, лоббируйте принятие решений позволяющих новичкам заинтересоваться игрой и увлечься ею.

_________________
[img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img] Занос на поворотах 1м [img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img]
_________________
МИД [ЕРС] - Лев
_________________
Единорог - модер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 20:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 10:12
Сообщения: 44
Цитата:
Сенат, лоббируйте принятие решений позволяющих новичкам заинтересоваться игрой и увлечься ею.
О да, если администрация профубогая, то пусть сенат сделает попытку, обреченную утонуть в болоте...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 22:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта.

Ведется непрерывно. В текущем плане разработки до 1 сентября интеграция платных услуг в сам клиент игры. И две новых коммерческих фичи.

2. Проект должен получить трех-пятикратную прибавку бюджета продвижения, а команда разработки средства на увеличение команды. Свободные места на серверах должны быть заполнены новыми регистрациями.

В работе сегодня первый день новая реферальная система для игроков и партнеров. Для партнеров реферельная система 1 го варианта сборки уже работает. Это из того, что требует работы команды.

3. Должна вестись жесткая война с черным рынком. Игроки, предлагающие другим игрокам какие-либо сделки за реал должны навсегда удалятся из проекта. Администрации должена всеми возможными усилиями не стесняясь защищать свой доход, так как она вкладывает все полученные с игроков денежные средства в развитие проекта.

Война началась. Вы тому свидетели. Надеюсь нам не придеться инициировать уголовные дела.

4. Необходимо восстановить команду Гейммастеров и начать регулярно проводить квесты. Гемммастера должны тщательно отбираться из претендентов, их труд необходимо оплачивать в виде ИИ или серебра. Главный гейммастер должен быть сотрудником команды разработки в Питере.

Нового главного гейммастера мы уже представили команде, пока он вход в курс дела по проекту он занимается помощью на форумах по техническим проблемам и откатами.
Он по профессии геймдизайнер, штатный член команды в Санкт Петербурге. Ближе познакомится с проектом и начнем работать.

5. Корректировка параметров юнитов. Опыт эксплуатации НСБ показал, что характеристики юнитов нуждаются в дополнительной настройке.

Корректировка юнитов идет. В альфе уже сменены параметры на многие юниты Лиенсу. Это начало.

6. Реинкарнация. Игроки должны получить возможность однократного восстановления убитых армий за повышенный расход ресурсов и опционально сербро в коммерческих мирах и в тех мирах, где игроки выскажутся за такое решение.

Первый этап - сбор информации по построенному игроком и по убитому, их отражение в виде графиков - по клиенту уже частично на тесте, к этому приворачивается собствено серверная часть. Вот прямо сейчас приворачивается. Идет работа собственно над движком реинкарнации. До 15 августа все будет работать в релизе.

7. Война должна приносить трофеи не только при грабеже. БО необходимо научиться расходовать на развитие аккаунта.

Мы начали этот путь с фичи шпионажа и продолжим во многих других фичах. Этот пункт нельзя очертить чем-то конкретным. Это вектор развития.

8. Необходимо вернуться к развитию экономического аспекта альянсных, соозданию военных союзов.

Техзадание пишет один из Хранителей, сам лидер Альянса Сферы. Это будет то, что конкретно нужно игрокам Сферы, а не абстрактные альянсные фичи в стратегической игре. В план попадет на сентябрь-октябрь. Сейчас мы работаем по плану до 1 сентрября.

9. Войнная система требует двух направлений переработки: модернизация системы для старых миров, ввода аватаров и комплексной переработки военной системы для новых.

В плане создание ТЗ по этой теме до 1 сентября. Реализация - весь последний квартал 2009 года, тесты и завершение - 1 квартал 2010

10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.

11.Жесткая линия на объединение старых миров. Создание четкой системы двух-трехуровневых миров, в том числе в рамках единого мира — создание зон новичков на домашних кольцах и мельсионе.

Будет вестись в сентрябре-октябре по мере возвращения игроков с отпусков.

12. Более быстрое удаление аккаунтов неактивных игроков переносом их в мир Черная дыра. Создание Черной дыры в коммерческой версии игры.

Будет реализовано в плане до 1 сентября. danet, письмо я посылал на прошлой неделе. Там у нас все есть для этого. Надо просто провести технологические тесты.

13. Развертывание турнирной системы.

Турнирная система реализована. Надо начинать работать. Архи и наш новый гейммастер должны будут повести эту титаническую работу вместе. Первый турнир пройдет летом. Осенью начнется серия турниров.

14. Продолжение развития системы подсказок для новичков, создание начальной системы обучающих квестов для новичков.

Продолжение подсказок сегодня выкладывается в альфу. По плану так. Может быть уже выложили или завтра выложат. Но она на локале уже готова.
Квесты для новичков. ТЗ в рабочем варианте есть. Когда будет реализовано пока не знаю. Возможно очень быстро, зависит от того кого назначим исполнителем.

15. Настойчивое введение временных артефактов в старых мирах. Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное. Продолжение работы над рядом мер призваных уменьшить фактор затаваривания игровых миров ИИ.

Посмотрите на мою войну на Тельце и Драконе за ввод временных артов. Мы будет вести эту линию и дальше. Этот принцип - тоже вектор развития геймдизайна ДС

16. Дальнейшее развитие фич шпионажа. Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов.

ТЗ имеется. После аватаров и модернизации боя. 2 квартал 2010 года.

17. Создание интернационального мира для совместной игры на разных языках.

Работы уже ведутся.

18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.

2 - 4 квартал 2010 года. несколькими этапами реализации. мы давно думаем над такими вещами. у нас есть уже одна тактическая игра на флеш с юнитами сферы. начнем с того что мы снимем с неё шерховатости и выложим.
но под этим пунктом понимается нечто более глобальное. говорить об этом пока просто не хочу.
До ввода аватаров и новой системы боя осталось 3 месяца :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 0:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
мммм, осталось всего 2.5 недели)

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 4:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
мммм, осталось всего 2.5 недели)

в первом мире мы оставим число юнитов, но убираем противоюнитность. действительно скоро откроем, осталось только подключить биллинг.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 4:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я не пойму что значит уберём противоюнитость? если сделать коэффициенты урона единиуцу для всех юнитов, коэффициенты эффективности как я понимаю сильно изменяться, но не станут равными еденице. Или подгонять коэффициенты урона будете так что бы коэффициенты эффективности стали еденицой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 13:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
а зачем что-то подгонять? просто будут 66 ~одинаковых юнитов, более-менее равномерно раскиданных по соотношению урон-хп, в эффективностях давая различные флуктуации вокруг 1.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 21:16 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Поживем - увидим. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 21:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 21:00
Сообщения: 84
Откуда: Альянс SSS
Убрать противоюнитность - можно и такой мир чтоб был для разнообразия. Я непротив, тока чтоб старые миры остались такие как есть. :fh122:

_________________
Сайт альянса SSS: [color=#0040FF][url]http://1sss1.clan.su[/url][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB