Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Как Вы считаете, стоит ли чтото делать с мегаальянсами?
Да - мегальянсы это зло. 100%  100%  [ 27 ]
Всего голосов: 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
нужно просто что бы нейтралы тоже могли вставлять аларты и получать от них бонус
кстати--можно подумать - если Нейтралы--Созерцатели Облаков получат в экспериментальном мире такую возможность? :idea:

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
для завершения болтовни, ИМХо достаточно привести два сообщения из ветвей, любезно напомненных Олином...
Отнюдь. Зачем завершать?

В моём топике идея ограничения численности алов только обозначена и всего тремя постами. Почему бы её в этом топике не прокачать до упора?

И вообще, автор этого топика достаточно широко обозначил проблему: "Что делать с мегаалами?".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to Olin:
Слушай, ну тема по количеству мемберов в алах уже поднималась и обсуждалась неоднократно... даже в настройках мров есть возможноть это сделать уже черте сколько.....
Весь вопрос, как уже здесь говорили, не к этом и даже не в размере албонуса, весь вопрос в том что "живых" игроков в этих самых мега и прочих бла бла бла дружных командах - единицы..... остальные либо:
1. ситингуются с помошью легальных способов
2. Сидят с остановленным производством с заходом на соту раз в месяц ( ну или немного чаще.)

Вопрос с борьбой с мультами и прочим хламом можно даже не поднимать .... равно как и с удалением мертвяков. Ну не выгодно это администрации по ряду причин и причины эти уж извинити совсем не связаны с деньгами....
Просто я ( те кто на форуме давно помнят) поднимал вопрос сколько же нас реально :?:
Вразумительного ответа я тогда так и не получил..... было что то типа уникальных входов на миры сферы в сутки столько то и все :roll:

Если реально посчитать жывых то получится ну очень небольшое количество .....
Дабы небыло тут криков и воплей типа того что "да у нас в але все живые" скажу еше года полтора назад реально :oops: сам ситинговал полтора десятка акков абсолютно легальными способами 8) как это делается я знаю очень хорошо (ведь все таки человек с компьютером на ты еще с 1991 года) и реально могу описать под сотню таких способов. Если народу не лень то найти несколько способов абсолютно легальных для ситтинга пары - тройки акковы можно всегда.
По этой причине предлагал уже введение достаточно жестких мер по искоренению этого "зла" о понимания не нашел.....
Подитоживя эту тему хочу сказать полумерами ничего не сделается... нужна позиция администрации .... а ее как обычно нет.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
"Весь вопрос, как уже здесь говорили, не к этом и даже не в размере албонуса, весь вопрос в том что "живых" игроков в этих самых мега и прочих бла бла бла дружных командах - единицы."
.
Не верю. По своему опыту-тянуть более 1 акка утомляет более чем быстро.



Цитата:
Цитата:
для завершения болтовни, ИМХо достаточно привести два сообщения из ветвей, любезно напомненных Олином.
Отнюдь. Зачем завершать?

В моём топике идея ограничения численности алов только обозначена и всего тремя постами. Почему бы её в этом топике не прокачать до упора?
.
она уже исчерпана, в тех ветвях за 2008 которые приводились
(а по сути -еще в 2006
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 61#3070161
)

естественно, были и интересные темы, о расширении возможностей альянсов , эрго и игроков
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=15

Делать с мегаалами ничего не нужно, скука ужасная видеть эти темы, с излияниями
требований испортить другим игру

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Последний раз редактировалось Tvvin Вт авг 04, 2009 14:12, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Цитата:
Цитата:
для завершения болтовни, ИМХо достаточно привести два сообщения из ветвей, любезно напомненных Олином.
Отнюдь. Зачем завершать?

В моём топике идея ограничения численности алов только обозначена и всего тремя постами. Почему бы её в этом топике не прокачать до упора?
.
она уже исчерпана...
Дай ссылки где её черпали, кроме моего топика. Хочу тоже заскучать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Изменить концепцию артов.
Добавить серию артов, процент от которых выше, чем у сотовых, и который распространяется пропорционально.

Например - 1 участнег - 10% к нане.
Два - по 8.45% на брата...
Три - по 7.65% на брата...
10 - по 2%
15 - по 1%, тут уже будет выгоднее перейти на альянсовые...

ну что-то типа того... :lol:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 14:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
"Весь вопрос, как уже здесь говорили, не к этом и даже не в размере албонуса, весь вопрос в том что "живых" игроков в этих самых мега и прочих бла бла бла дружных командах - единицы."
.
Не верю. По своему опыту-тянуть более 1 акка утомляет более чем быстро.


пока под себя не перестроиш а потом тока в путь))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 17:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Вопрос с борьбой с мультами и прочим хламом можно даже не поднимать .... равно как и с удалением мертвяков. Ну не выгодно это администрации по ряду причин и причины эти уж извинити совсем не связаны с деньгами....
Видимо это и есть главная проблема. Вероятно если вычистить мультов и мертвяков, то проект из одного из самых больших в рунете превратится в сильно средненький. К тому же с тенденцией к уменьшению игроков. Но в эту игру люди пришли для игры с живыми людьми. С компьютером можно играть в более красочные и интересные игры. Соответственно чем больше мертвых душ - тем меньше интерес живых к игре. Если вспомните, то в начале игры на Орионе люди в очереди стояли и ждали когда потрут мертвяков для того, что бы зарегиться на свободные места. А сейчас есть акки (сам таких граблю) которые мертвы уже больше трех лет. И их не стрирают.
Вот и получается, что администрация не стирает мертвяков и мультов из-за необходимости создавать видимость массовости игры и из-за премиума с мультов. Мегаальянсы не выкидывают мертвяков и мультов из-за их башен, добывалок и впк. В вопросе сохранения текущего положения вещей администрация и мегаальянсы пришли к негласному консенсусу. Ура, товарищи!
Цитата:
Просто я ( те кто на форуме давно помнят) поднимал вопрос сколько же нас реально :?:
Если реально посчитать жывых то получится ну очень небольшое количество .....
Это в принципе не сложно сделать и без помощи администрации. Или хотя бы оценить с небольшой погрешностью.
Например:
на Водолее по официальным данным зарегистрировано 2471 игрок (акк)
несколько месяцев назад были выборы в сенат Водолея - приняли участие 123 человека, из них:
воранеры - 50 чел,
псолао - 40чел,
лиенсу - 33 чел.
на форуме Водолея хотя бы раз в месяц появляются (пишут) в среднем около 40 чел (специально считал)
по косвенной информации (по сообщениям о граблях с идентификацией атакера) летают грабилками в мире примерно 250 - 270 чел
Можно и дальше приводить возможные доступные методы подсчета реального количества игроков в мире Водолей, но порядок цифр очевиден. Примерно 10% от официально числящихся в мире - люди. Остальное по всей вероятности - мертвяки или мульты.
Администрация могла бы дать статистику и другую - например:
Цитата:
Результаты опроса игроков в мирах Раса против Расы:
.....
Всего приняло в опросе 5740 игроков
Это на 5 миров. Это с учетом ситингуемых и мультов. (Опрос касался дополнительных бонусов премиум-игрокам и проводился на входе в игру).
Так, что реальное количество живых игроков действительно очень небольшое.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 18:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Соответственно чем больше мертвых душ - тем меньше интерес живых к игре. Если вспомните, то в начале игры на Орионе люди в очереди стояли и ждали когда потрут мертвяков для того, что бы зарегиться на свободные места. А сейчас есть акки (сам таких граблю) которые мертвы уже больше трех лет. И их не стрирают.
Вот и получается, что администрация не стирает мертвяков и мультов из-за необходимости создавать видимость массовости игры и из-за премиума с мультов.
А всё-таки, как оно на Змее? Если за премиум не платишь - тебя оттуда вытирают невзирая на активность? Ведь премиум-мир, как-никак. Значит там не должно быть мультов-ситтеров, значит там - хорошо? Или все эти рассуждения на Змею не наклдываются? ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
quote]А всё-таки, как оно на Змее? Если за премиум не платишь - тебя оттуда вытирают невзирая на активность? Ведь премиум-мир, как-никак. Значит там не должно быть мультов-ситтеров, значит там - хорошо? Или все эти рассуждения на Змею не наклдываются? ;)
На змее просто доступ к соте закрывают если прем вовремя не оплатил. И как мне кажется, что удалять соту в премиум-мире, админам еще более не выгодно, чем в обычном... а вдруг чел захочет вернуться, зачем проект денег лишать?

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
По поводу мертвячности и мультов.

Мы два раза предпринимали попытки очистить конкретные игровые миры от мультов.
Первый раз на немке ручками. Загубили немку.
Потом сделали программные средства глубокого анализа игрового поведения игроков. Этот тулз не доступен ДВ и запускался нами всего несколько раз за историю проекта. Позволяет с очень большой вероятность вычислить всех тех, кто научился грамотно хитрить.
После работы ДВ по спискам данным администрацией на основании работы этого монстра мы зачистили как-то Эридан. Грамотно оставили с нашей точки зрения только активных игроков не злоупотреблявших мультоводством и мягких ситеров. До этого в три этапа чистили мертвяков и прогибали актив покаяться и сдать мультов и ситтингуемые соты. Успех акции презвошел все ожидания. Мы практически убили игровой мир Эридана. Восемьдесят забаненых мультоводов- активистов увела с собой сотни других игроков.

Теперь о мертвячности. У меня под рукой статистика которая показывает насколько новые игроки задерживаются в проекте. В мирах в которых много активных игроков и мало трупов-кормушек отток новичков идет быстрее, чем в мирах с богатыми мертвяками и множеством целей для спокойных полетов пылесосов.
Башинг, это такое явление в дс, которое придеться лечить запретом полетов на игроков значительно ниже по военному опыту или времени в регистрации или рейтингу.
Ну не дают развиться не фанатикам.

Так что хорошо, конечно, играть среди живых игроков и в отсуствии мультов. Только игра с таким это стрессом, что люди сгорают быстро.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:14 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Душераздирающая история... Но как тогда сейчас ведёться борьба с мультами? Выборочно что-ли? Или она не ведёться? Или мультить разрешаеться не официально и при определённых условиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
dada, ну может трупы это и хорошо с точки зрения, что проще грабить их, только вот порой они мешают делать аловые комплексы, а селитьса далеко на кольцо неохота
а аки с рейтом до 5к, когда чел зашел и больше не вернулся в игру, они для чего?
мымр-соты, которые вообще не удалить? ну так переселите их в конец кольца...
400 мультеров на Льве и Тере, это число было год назад, которое ты сам и сказал, интересна сколько теперь их... значит обычный игрок никак не сможет нормально играть не имея мультов...
Выход есть и я его предлагал - плавное движение миров в сторону конечного мира, тоесть слияние миров, с удалением мультов, трупов и открытие новых миров с темиже параметрами миров, что и удаленные. Ну не должно быть вечных миров, кроме конечних миров типа эридана и ориона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:28 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Лучше жисть миров заканчивать на Змееносце :lol:
Быстро и безболезненно :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 22:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Цитата:
... значит обычный игрок никак не сможет нормально играть не имея мультов...
А у меня нет мультов.... Значит я ненормально играю???? :cry:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB