Для оплаты через вебмани выбирайте рубли. Если у вас только долларовый кошелёк, то интерфейс Webmoney merchant, на который вы перейдёте после нажатия кнопки "купить", сам должен будет сконвертировать ваши WMZ в WMR. Если этого не произойдёт, то WMZ на WMR можно, например, тут http://wm.exchanger.ru/asp/default.asp
так обменял выставляю номер кошелка но опять же выдает Неправильный WM идентификатор может я что-то ни то делаю?
Уже не первый раз сталкиваемся - при покупке према смской из Германии прем, сера не доходят до адресата. Счёт можно проверить только в конце месяца, когда его пришлют по почте. Как разрешить проблем, к кому и куда обратиться???
Уже не первый раз сталкиваемся - при покупке према смской из Германии прем, сера не доходят до адресата. Счёт можно проверить только в конце месяца, когда его пришлют по почте. Как разрешить проблем, к кому и куда обратиться???
укажите точную информацию об смс, а именно: точное время и дату отправки смс, точный текст, номер телефона с которого отправляли, короткий номер на который отправляли и что пришло в ответ. Сняли ли деньги?
Цитата:
А кода в Беларуси хоть что-то за смс сделают?
Это нам не известно, т.к данную проблему могут решить меду собой только поставщики услуг и местные операторы непосредственно, по опыту с Казахстаном, судя по всему, ждать придется долго...
Если же кнопка Destiny Sphere есть, тогда ещё проще - выписываете счёт в биллинге, идёте к терминалу, вводите номер счёта и запихиваете в терминал купюру.
Раньше оплачивал премиум через E-Port. Решил сделать это ещё раз. Деньги на счете были. Вычитал вот такую новость: http://www.e-port.ru/add/receive.html
В кратце, договор со всеми расторгли. Без уведомления. После телефонного звонка предложили перевести средства в другую платежную систему QIWI. Выбрал счет в QIWI, написал письмо.
Вопросы: 1. актуальны ли счета, выставленные для E-port? Я не знаю, существуют ли в природе их терминалы. Других способов оплаты с их счета не осталось.
2. Счет, выставленный для E-port можно оплатить в QIWI? Год назад пробовал оплатить счет R8-19343, выставленный на e-port из личного кабинета QIWI. Деньги со счета списали, но на счет в DS остался неоплаченный. Из DS ответили, что до них деньги не дошли.
Доброго... Не стал лопатить всю тему, при попытке купить "Игровые деньги", с помощью "Оплата кредитной картой" -> VISA, выдает сообщение -> Платёж по вашей кредитной карте по каким-то причинам отклонён процессинговым центром.
Я все же буду надеяться получить ответ, звонить в банк не предлагать, т.к. наврятли биллинг видит, лежащую у меня на столе карту и какому она банку принадлежит. На всякий случай еще раз - я нажимаю только выбор способа оплаты - Кредитной картой VISA, никаких вводов данных карты не происходит, ибо сразу появляется сообщение - Платёж по вашей кредитной карте по каким-то причинам отклонён процессинговым центром
Я все же буду надеяться получить ответ, звонить в банк не предлагать, т.к. наврятли биллинг видит, лежащую у меня на столе карту и какому она банку принадлежит. На всякий случай еще раз - я нажимаю только выбор способа оплаты - Кредитной картой VISA, никаких вводов данных карты не происходит, ибо сразу появляется сообщение - Платёж по вашей кредитной карте по каким-то причинам отклонён процессинговым центром
Какая у вас была сумма заказа? ASSIST, через который мы принимаем платежи по кредитным картам, платежи меньше 140 рублей отклоняет.
Сейчас проверил - если сумма платежа меньше 140 руб, то перенаправляет на ту страницу, которую вы видели. Если больше - то показывает стандартную форму ввода данных о кредитке.
Во блин мало того - что пай-пал как не работал так и не работает! так теперь и в ручном режиме фиг заплатиш уважаемые админы какую сумму в зелени я должен вам заплатить за прем в 90 дней?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения