Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 6:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
"ия ия ия того же мнения..." :lol:

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 11:40 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Логический тупик, но введение неизбежно(

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 13:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
и форумных мультов пора зачищать

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 18:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если сделать доступно по цене, будет - то что нужно
уравновесится баланс между добычей, кражами и производством юнитов
ресы станут иметь большую ценность
увеличится число реальных боев, перестанут так дрожать над армиями
ограничение по количеству реинкарнируемого форса жесткое

эта игра в которой воюют не сотнями юнитов, не надо боятся роста количества форса. вспомним мультоводство, наследства, редко заходящие "друзья" сливающие форс и ресы, все это перечислять можно до завтра..

принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 22:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.
А если улучшат низкими коэффициентами? введете?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
если сделать доступно по цене, будет - то что нужно
уравновесится баланс между добычей, кражами и производством юнитов
ресы станут иметь большую ценность
увеличится число реальных боев, перестанут так дрожать над армиями
ограничение по количеству реинкарнируемого форса жесткое

эта игра в которой воюют не сотнями юнитов, не надо боятся роста количества форса. вспомним мультоводство, наследства, редко заходящие "друзья" сливающие форс и ресы, все это перечислять можно до завтра..

принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.
Реинкарнация за ресурсы - это мелочи. А что по поводу реинкарнации за серу на классике? Будет она или нет?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:26 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:26 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
почему-то дубль получился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?
Дороже она должна быть так как воскресить юнитов должно занимать много меньше времени чем их постройка. А готовые юниты, скопом, как известно стоят дороже чем заказ у соаловца, ведь там нужно ждать месяцами пока построится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?
найди сразу 10 соалов, готовых строить тебе сумки 3 левла за мелочь... Найдешь - мне скажи, я твою мелочь в 3 раза перебью и мне они их клепать будут. А пока наценки на сумки 3 левла на межкольце в 7-10 раз... на заказ (чтобы ждать месяцев так 5) = 300%. а ты хочешь чтобы было 200% и при этом объем в 2ККК в левиках... БРЕД!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Так реинкарнация это же не продажа. Если бы сделали бы здание в котором просто можно было бы покупать юнитов дороже чем строить и в неограниченных количествах то высокие наценки были бы уместны, а тут вроде сам принцип по идее другой. Сначала и так надо потратить время и ресурсы на постройку юнитов, а после их потери в бою опять тратить. Максимум 50% было бы нормально наценки, но не какие не 300-500%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 0:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
НУ так и реинкарнировать ты будешь ЛЮБОЙ юнит своей расы... построил солдат... убил их и убил форс противнику (получил выгоду и в этом), а затем построил за 2 дня сумки 3 левла на 70% от этого веса и при этом за 50% стоимости...? Ну если ты считаешь это логичным, то думаю мы на разных логических планетах находимся и переубеждать друг друга будем ДОЛГО)

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 1:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Зачем мне тебя убеждать если ты споришь о том чего не пробывал? Это бесполезно походу.
А что касаеться сумок з-го уровня, то с ними дисбаланс наблюдаеться, особенно у лисов, и реинкарнация могла бы его исправить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 1:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Наценка в 6 раз на тяжёлые сумки нормальная. Но только из-за ограниченного количества тяжёлых заводов.

Кто-то ответит на вопрос про реинкарнацию на классике за серу?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 3:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Кто-то ответит на вопрос про реинкарнацию на классике за серу?
Не будет такого :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB