Текущее время: Вс июл 20, 2025 0:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 6:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
"ия ия ия того же мнения..." :lol:

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 11:40 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Логический тупик, но введение неизбежно(

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 13:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
и форумных мультов пора зачищать

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 18:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если сделать доступно по цене, будет - то что нужно
уравновесится баланс между добычей, кражами и производством юнитов
ресы станут иметь большую ценность
увеличится число реальных боев, перестанут так дрожать над армиями
ограничение по количеству реинкарнируемого форса жесткое

эта игра в которой воюют не сотнями юнитов, не надо боятся роста количества форса. вспомним мультоводство, наследства, редко заходящие "друзья" сливающие форс и ресы, все это перечислять можно до завтра..

принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 22:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.
А если улучшат низкими коэффициентами? введете?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
если сделать доступно по цене, будет - то что нужно
уравновесится баланс между добычей, кражами и производством юнитов
ресы станут иметь большую ценность
увеличится число реальных боев, перестанут так дрожать над армиями
ограничение по количеству реинкарнируемого форса жесткое

эта игра в которой воюют не сотнями юнитов, не надо боятся роста количества форса. вспомним мультоводство, наследства, редко заходящие "друзья" сливающие форс и ресы, все это перечислять можно до завтра..

принцип равенства возможностей сохранятся в реинкарнации. если сенаты испортят её высокими коэффициентами - будет жаль.
Реинкарнация за ресурсы - это мелочи. А что по поводу реинкарнации за серу на классике? Будет она или нет?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:26 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:26 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
почему-то дубль получился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?
Дороже она должна быть так как воскресить юнитов должно занимать много меньше времени чем их постройка. А готовые юниты, скопом, как известно стоят дороже чем заказ у соаловца, ведь там нужно ждать месяцами пока построится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Я считаю что реинкарнация за ресурсы должна быть как минимум заметно дешевле покупки, иначе она теряет всякий смысл - за чем мне реникарнировать по 2-6 кратной цене если я могу купить у соаловцев с наценкой 15% и без всяких ограничений типа сколько построил сколько потерял и т.п. ?
найди сразу 10 соалов, готовых строить тебе сумки 3 левла за мелочь... Найдешь - мне скажи, я твою мелочь в 3 раза перебью и мне они их клепать будут. А пока наценки на сумки 3 левла на межкольце в 7-10 раз... на заказ (чтобы ждать месяцев так 5) = 300%. а ты хочешь чтобы было 200% и при этом объем в 2ККК в левиках... БРЕД!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Так реинкарнация это же не продажа. Если бы сделали бы здание в котором просто можно было бы покупать юнитов дороже чем строить и в неограниченных количествах то высокие наценки были бы уместны, а тут вроде сам принцип по идее другой. Сначала и так надо потратить время и ресурсы на постройку юнитов, а после их потери в бою опять тратить. Максимум 50% было бы нормально наценки, но не какие не 300-500%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 0:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
НУ так и реинкарнировать ты будешь ЛЮБОЙ юнит своей расы... построил солдат... убил их и убил форс противнику (получил выгоду и в этом), а затем построил за 2 дня сумки 3 левла на 70% от этого веса и при этом за 50% стоимости...? Ну если ты считаешь это логичным, то думаю мы на разных логических планетах находимся и переубеждать друг друга будем ДОЛГО)

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 1:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Зачем мне тебя убеждать если ты споришь о том чего не пробывал? Это бесполезно походу.
А что касаеться сумок з-го уровня, то с ними дисбаланс наблюдаеться, особенно у лисов, и реинкарнация могла бы его исправить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 1:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Наценка в 6 раз на тяжёлые сумки нормальная. Но только из-за ограниченного количества тяжёлых заводов.

Кто-то ответит на вопрос про реинкарнацию на классике за серу?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 3:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Кто-то ответит на вопрос про реинкарнацию на классике за серу?
Не будет такого :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB