Комиссия по возвратам игрового имущества рассмотрела Заявку # 1147 о возврате
и приняла отрицательное решение касательно возмещения потерь игрового имущества, согласно п. 1.3 Сбои игрового пространства (баги):
Положения о возвратах игрового имущества: http://www.destinysphere.ru/?p=backup_license
Формула длины раунда известна (в лучшем случае) Даде и разрабам. В открытых источниках она не публиковалась, а все предположения о её линейности, параболичности и прочих поведениях - всего лишь домыслы. Точно "подгадать" длину раунда не представляется возможным, поэтому утверждение, что она была неправильной, не принимается как баг.
В случае несогласия с решением Вы можете связаться с любым из членов
комиссии: http://vozvrat.destinysphere.ru/index.php?cont=membs
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
мы пока разбираемся. окончательные результаты будут за неделю.
суть приблизительно такая...
две армии, отличающиеся например всего в 100 дронов имеют длину раунда с разницей 5 минут...
неплохо, да?
а особенно неплохо, если зацепил в притык по весу... и армий на соте практически не осталось... а какие-то 1-10кк веса разорвут окончания раундов волн в 5 минут... просто - мечта ловца...
========
хотя здравого смысла в этом ноль...
да и определить нужно...
игра у нас - военная стратегия или военная лотерея? а то так - летите, а что там будет - хрен кто знает... бред...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
мы пока разбираемся. окончательные результаты будут за неделю.
суть приблизительно такая...
две армии, отличающиеся например всего в 100 дронов имеют длину раунда с разницей 5 минут...
неплохо, да?
а особенно неплохо, если зацепил в притык по весу... и армий на соте практически не осталось... а какие-то 1-10кк веса разорвут окончания раундов волн в 5 минут... просто - мечта ловца...
========
хотя здравого смысла в этом ноль...
да и определить нужно...
игра у нас - военная стратегия или военная лотерея? а то так - летите, а что там будет - хрен кто знает... бред...
а можно примеры про армии? я что то не очень вкуриваю в проблему
Я тоже пока не вкуриваю.... вроде так всегда было... или я не прав? Форс, в зависимости от веса, всегда подвисал на разное время.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
не
фишка не в том
смотри.... соотношение например как было 1:3, так и осталось... вес изменился на 2кк... но перейдя определённый порог абсолютного веса армии, сам переход добавляет ко времени например 3 минуты... вне зависимости от соотношений...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда
Анди, извини, но повторюсь - время боя зависит и очень сильно от веса армий. Проверено. Именно от веса бьющихся армий, это кроме соотношения весов.
Не далее как вчера на 2.3 проверил, хотел ещё там же на 13 лярдах потестить, да чёт 13 лярд не захотели. Но это уже отступление от темы.
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда
Анди, извини, но повторюсь - время боя зависит и очень сильно от веса армий. Проверено. Именно от веса бьющихся армий, это кроме соотношения весов.
Не далее как вчера на 2.3 проверил, хотел ещё там же на 13 лярдах потестить, да чёт 13 лярд не захотели. Но это уже отступление от темы.
РЕЗЮМЕ-как и раньше-будем летать на интуиции...................................
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения