Текущее время: Вс авг 17, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 174 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:05
Сообщения: 215
ну вот-вроде разьяснилось.....

Уважаемый пользователь,

Комиссия по возвратам игрового имущества рассмотрела Заявку # 1147 о возврате
и приняла отрицательное решение касательно возмещения потерь игрового имущества, согласно п. 1.3 Сбои игрового пространства (баги):
Положения о возвратах игрового имущества:
http://www.destinysphere.ru/?p=backup_license
Формула длины раунда известна (в лучшем случае) Даде и разрабам. В открытых источниках она не публиковалась, а все предположения о её линейности, параболичности и прочих поведениях - всего лишь домыслы. Точно "подгадать" длину раунда не представляется возможным, поэтому утверждение, что она была неправильной, не принимается как баг.
В случае несогласия с решением Вы можете связаться с любым из членов
комиссии:
http://vozvrat.destinysphere.ru/index.php?cont=membs

Комиссия по Возвратам Игрового Имущества.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Ну значь теперь у нас есть возможность в конкретных условиях изменить длину раунда :) а потери... енто гуд... будет рой :)

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:05
Сообщения: 215
Цитата:
Ну значь теперь у нас есть возможность в конкретных условиях изменить длину раунда :) а потери... енто гуд... будет рой :)
нифига не понял.....
В любом случае-поддержу любой кинеш(кроме голодовки...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:05
Сообщения: 215
Цитата:
Цитата:
Ну значь теперь у нас есть возможность в конкретных условиях изменить длину раунда :) а потери... енто гуд... будет рой :)
нифига не понял.....
В любом случае-поддержу любой кипеш(кроме голодовки...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
мы пока разбираемся. окончательные результаты будут за неделю.
суть приблизительно такая...
две армии, отличающиеся например всего в 100 дронов имеют длину раунда с разницей 5 минут...
неплохо, да?
а особенно неплохо, если зацепил в притык по весу... и армий на соте практически не осталось... а какие-то 1-10кк веса разорвут окончания раундов волн в 5 минут... просто - мечта ловца...
========
хотя здравого смысла в этом ноль...
да и определить нужно...
игра у нас - военная стратегия или военная лотерея? а то так - летите, а что там будет - хрен кто знает... бред...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:32 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
мы пока разбираемся. окончательные результаты будут за неделю.
суть приблизительно такая...
две армии, отличающиеся например всего в 100 дронов имеют длину раунда с разницей 5 минут...
неплохо, да?
а особенно неплохо, если зацепил в притык по весу... и армий на соте практически не осталось... а какие-то 1-10кк веса разорвут окончания раундов волн в 5 минут... просто - мечта ловца...
========
хотя здравого смысла в этом ноль...
да и определить нужно...
игра у нас - военная стратегия или военная лотерея? а то так - летите, а что там будет - хрен кто знает... бред...
а можно примеры про армии? я что то не очень вкуриваю в проблему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
а они градацию весов сделали
например армия весом 99кк бъётся 7 минут а 101кк уже 11 минут... это как пример...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:34 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Я тоже пока не вкуриваю.... вроде так всегда было... или я не прав? Форс, в зависимости от веса, всегда подвисал на разное время.

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 17:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
не
фишка не в том
смотри.... соотношение например как было 1:3, так и осталось... вес изменился на 2кк... но перейдя определённый порог абсолютного веса армии, сам переход добавляет ко времени например 3 минуты... вне зависимости от соотношений...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:08 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:24 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 17:15
Сообщения: 302
Цитата:
Цитата:
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда
Анди, извини, но повторюсь - время боя зависит и очень сильно от веса армий. Проверено. Именно от веса бьющихся армий, это кроме соотношения весов.
Не далее как вчера на 2.3 проверил, хотел ещё там же на 13 лярдах потестить, да чёт 13 лярд не захотели. Но это уже отступление от темы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:42 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:05
Сообщения: 215
Цитата:
Цитата:
Цитата:
чё то админы накрутили видимо с апдейтами...быть не может чтоб это никто раньше не увидел
нет
время боя зависит от соотношения армий 1 к 3 и 1 к 3,01 - уже разное время
если вес ударка 4,95 к 1 то вес пробоя должен быть МЕНЬШИМ чем 1 / 4,95 веса противника - тогда время будет меньше при однаковом заходе удакри и пробоя именно у пробоя
по идее можно вылететь на человека с весом 1кк 20-ю волнами с перевесом в 2,1 и до 5 в одно и тоже время и посмотреть на длину раунда
Анди, извини, но повторюсь - время боя зависит и очень сильно от веса армий. Проверено. Именно от веса бьющихся армий, это кроме соотношения весов.
Не далее как вчера на 2.3 проверил, хотел ещё там же на 13 лярдах потестить, да чёт 13 лярд не захотели. Но это уже отступление от темы.
РЕЗЮМЕ-как и раньше-будем летать на интуиции...................................


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 13:25
Сообщения: 315
интуиция ,дело хорошее :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 21:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 12:56
Сообщения: 151
Так было всегда. Постоянны только макс и мин время раунда, остальное при разных весах и одинаковых соотношениях отличается.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 174 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB