Текущее время: Пн июн 23, 2025 19:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 21:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 17:35
Сообщения: 208
Я вообще фигею, давайте еще 20 миров откроем, на любой вкус. Пиарим один мир, обещаем что все будет кул, потом через неделю после его открытия зачем то открываем еще один, играков растаскиваем, теперь через год еще один. В любом деле распыление, енто гибель. Я этого не понимаю. Есть идеи, прокатывайте на старых мирах. Чего играков дергать? Все равно проблемма то не решается. Миры мертвые кругом.

_________________
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
______________________________________
Заслуженный пенсионер [GALС] на змее
Мембер альянса [GALEON] на андромеде


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 22:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
самая крутая игра была ета пару лет назад без всяких павешений тока адно я исправилбы невзя прекидывать ударку друг другу а пакупать тока па 1 юниту так мултав будет менше такое как вы зделали в сфере арла но там праблемы с прослоям и сумками других рас

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 23:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 13:42
Сообщения: 471
Откуда: Питер
Цитата:
Я вообще фигею, давайте еще 20 миров откроем, на любой вкус. Пиарим один мир, обещаем что все будет кул, потом через неделю после его открытия зачем то открываем еще один, играков растаскиваем, теперь через год еще один. В любом деле распыление, енто гибель. Я этого не понимаю. Есть идеи, прокатывайте на старых мирах. Чего играков дергать? Все равно проблемма то не решается. Миры мертвые кругом.
Хотелось бы знать мнение администрации по этому вопросу!!!!!А то ведь что получается,открывается мир игроки вкладывают туда свое время, силы ну и деньги конечно.
Игра ведь рекламмируется как стратегическая! Одну только науку на профильные ресы качать надо от полугода до года! И что мы видем через пол-года год?Открываеться еще один мир ,затем еще ,затем еще .....В старые миры нет прихода игроков.Развитие останавливается!Слияние миров не есть панацея (если при этом тут-же открывается новый мир),правда на короткое время активирует игроков.Уж по крайней мере не стоит обманывать ни себя ,ни игроков - и сделать всего один обновляемый мир на пол-года от силы год, и не обзывать его стратегическим!!!
P.S. Тут даже можно пойти дальше и рядом с кнопкой "победить всех" добавить кнопку "предоставить индивидуальный мир" собственного имени с вписаным 1кккк форсом, -ну это конечно за отдельную плату!

_________________
Если y Вас нет проблем - значит, Вы не открыли еще ворота !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 23:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
мммм, осталось всего 2.5 недели)
в первом мире мы оставим число юнитов, но убираем противоюнитность. действительно скоро откроем, осталось только подключить биллинг.
Всё-таки, жалко, что прослой, таки, добъёт противоюнитность...
Логично и оправданно, что при слабых различиях в боевых эффективностях юнитов в условиях прослоя, лучше их сравнять нафиг, чем думать об альтернативе прослою...

Напоминаю о своём крике души:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 3:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
зачем только новый мир, если есть Волк, который был создан для экспериментов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 4:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Я вообще фигею, давайте еще 20 миров откроем, на любой вкус. Пиарим один мир, обещаем что все будет кул, потом через неделю после его открытия зачем то открываем еще один, играков растаскиваем, теперь через год еще один. В любом деле распыление, енто гибель. Я этого не понимаю. Есть идеи, прокатывайте на старых мирах. Чего играков дергать? Все равно проблемма то не решается. Миры мертвые кругом.
миры надо объединять.
это нормально, когда открываются новые миры, не нормально, когда не объединяются старые.

повоюет народ с псах и поговорим об объединении

кстати, этот новый мир временный. не для новичков, а для тех, кто хочет пойти домики построить и с нуля поиграть не опираясь на свою сегодняшнюю заслуженную крутизну.

новичков как приглашали в приемки, так и приглашаем. меньше у вас в классике от этого временного мира народу не будет.

создание единорога никому на орле не помешало. люди, которые ушли оттуда под открытие единорога все равно бы бросили там играть, это классические перцы

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 4:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Я вообще фигею, давайте еще 20 миров откроем, на любой вкус. Пиарим один мир, обещаем что все будет кул, потом через неделю после его открытия зачем то открываем еще один, играков растаскиваем, теперь через год еще один. В любом деле распыление, енто гибель. Я этого не понимаю. Есть идеи, прокатывайте на старых мирах. Чего играков дергать? Все равно проблемма то не решается. Миры мертвые кругом.
Хотелось бы знать мнение администрации по этому вопросу!!!!!А то ведь что получается,открывается мир игроки вкладывают туда свое время, силы ну и деньги конечно.
Игра ведь рекламмируется как стратегическая! Одну только науку на профильные ресы качать надо от полугода до года! И что мы видем через пол-года год?Открываеться еще один мир ,затем еще ,затем еще .....В старые миры нет прихода игроков.Развитие останавливается!Слияние миров не есть панацея (если при этом тут-же открывается новый мир),правда на короткое время активирует игроков.Уж по крайней мере не стоит обманывать ни себя ,ни игроков - и сделать всего один обновляемый мир на пол-года от силы год, и не обзывать его стратегическим!!!
P.S. Тут даже можно пойти дальше и рядом с кнопкой "победить всех" добавить кнопку "предоставить индивидуальный мир" собственного имени с вписаным 1кккк форсом, -ну это конечно за отдельную плату!

а где Вы такое понимание "стратегической" игры подчерпнули ? у кого? где?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Почем новый опиум для народа будет? :lol:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 19:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 13:42
Сообщения: 471
Откуда: Питер
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вообще фигею, давайте еще 20 миров откроем, на любой вкус. Пиарим один мир, обещаем что все будет кул, потом через неделю после его открытия зачем то открываем еще один, играков растаскиваем, теперь через год еще один. В любом деле распыление, енто гибель. Я этого не понимаю. Есть идеи, прокатывайте на старых мирах. Чего играков дергать? Все равно проблемма то не решается. Миры мертвые кругом.
Хотелось бы знать мнение администрации по этому вопросу!!!!!А то ведь что получается,открывается мир игроки вкладывают туда свое время, силы ну и деньги конечно.
Игра ведь рекламмируется как стратегическая! Одну только науку на профильные ресы качать надо от полугода до года! И что мы видем через пол-года год?Открываеться еще один мир ,затем еще ,затем еще .....В старые миры нет прихода игроков.Развитие останавливается!Слияние миров не есть панацея (если при этом тут-же открывается новый мир),правда на короткое время активирует игроков.Уж по крайней мере не стоит обманывать ни себя ,ни игроков - и сделать всего один обновляемый мир на пол-года от силы год, и не обзывать его стратегическим!!!
P.S. Тут даже можно пойти дальше и рядом с кнопкой "победить всех" добавить кнопку "предоставить индивидуальный мир" собственного имени с вписаным 1кккк форсом, -ну это конечно за отдельную плату!

а где Вы такое понимание "стратегической" игры подчерпнули ? у кого? где?
А вот хотябы здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическая_игра

_________________
Если y Вас нет проблем - значит, Вы не открыли еще ворота !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 20:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Насчёт противоюнитов в прослое:
Конечно можно и без противоюнитов играть. Можно вообще не играть. Абсолютные противоюниты одна из множеств изюминок на которых держится интерес к игрушке. Для умеющих пользоваться - неожиданные возможности. Для нубов - тема для изучения и обсуждения, чего в этой игрушке более чем.
Поэтому не понимаю зачем игру упрощать, наоборот стоило бы усложнить. Это наверное идеи неиграющих админов, что не имеют возможности насладиться самим процессом.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 1:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Давайте лучше помечтаем...

Вот, например, зачем "ленивые Создатели" сделали Псы? Новогодний подарок? Так нет же - шо-то затевают... :roll:

На мой взгляд, есть два варианта после Псов:

1) Таки объединение некоторых миров (с последующим использованием знаменитого "чистильщика мультов", что давеча на Ори "Орден Труда" получил). Статистика после Псов будет более чем красноречива для умеющих читать :lol: ;

2) Продолжение практики таких вот "месячников" (типа Псов) с разными для каждого мира коэффициентами (по входящему форсу естессно).

Последний вариант мне лично нравится даже больше. Он позволяет оставить все миры на своих местах, но создать некую конкуренцию между ними, при этом не объединяя их.

Это (чтоб никто опять необдуманно ничего не сказал) - мои личные мечты, мысли.

У кого еще какие?

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 2:23 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
SeaDoor тебя так ДВ, модерация обидела, что ты в каждом топике оставляешь какашку чтобы укусить ? :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 2:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
По теме есть что сказать, "дозорный"? Нет?

Тогда помолчи так же как твои начальники.... :roll:

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 4:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы знать мнение администрации по этому вопросу!!!!!А то ведь что получается,открывается мир игроки вкладывают туда свое время, силы ну и деньги конечно.
Игра ведь рекламмируется как стратегическая! Одну только науку на профильные ресы качать надо от полугода до года! И что мы видем через пол-года год?Открываеться еще один мир ,затем еще ,затем еще .....В старые миры нет прихода игроков.Развитие останавливается!Слияние миров не есть панацея (если при этом тут-же открывается новый мир),правда на короткое время активирует игроков.Уж по крайней мере не стоит обманывать ни себя ,ни игроков - и сделать всего один обновляемый мир на пол-года от силы год, и не обзывать его стратегическим!!!
P.S. Тут даже можно пойти дальше и рядом с кнопкой "победить всех" добавить кнопку "предоставить индивидуальный мир" собственного имени с вписаным 1кккк форсом, -ну это конечно за отдельную плату!

а где Вы такое понимание "стратегической" игры подчерпнули ? у кого? где?
А вот хотябы здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическая_игра
каким образом эта статья в википедии перекликается с нашим разговором? к чему Вы это?
мы говорим ведь про срок жизни игрового мира, а не про должность "стратега" в древней греции, на которую не назначали людей младше 40 лет.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 7:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 12:27
Сообщения: 3109
Откуда: Кошарский рай/ад
dada, ваш форум слегка глючит и выдал вам неправильную ссылку.
Пожалуйста ткните на ссылку приведенную ниже и вы попадете туда куда хотел автор ссылки.
Ссылка, ткнуть

_________________
<- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB