Текущее время: Вт июн 24, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:01 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Копирайты... относятся разве что к графической теме. Основное содержимое сайта это скорее сами данные а не картинки юнитов... А данные он вроде сам сделал :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
много на рекламе гугла заработал ? настроение хорошее, апетит, сон ? копирайты не мешают ?
Хронология такая:
16 февраля 2009 года на сайте Сферы таблица стала давать неправильные циферки. Игроки заметили сразу.
17 февраля 2009 года администрация заявила, что новая таблица правильная (а раньше была неправильная)
19 февраля 2009 года на форуме повесили тот самый лог, однозначно показывающий, что таблица не работает (выводит неправильные циферки, вводящие в заблуждение игроков).
11 марта 2009 года Лукаст сказал "на следующей неделе мы скажем окончательно - соответствует таблица реальности или нет"
30 марта 2009 года Дада сказал "таблица не сходится с реалом. Но это не значит, что мы быстро можем вам выкатить новую таблицу "
24 июля 2009 года я выложил на бесплатном сайте правильно работающую таблицу юнитов (вернее, вывесил на пару дней раньше, а сообщил на форуме сферы 24 июля).
24 августа вывесил зеркало на другом бесплатном сайте.
Где-то в октябре (не помню точно) повесил Google Ads на эти страницы (до этого было совершенно бесприбыльная страничка).

Касательно же аппетита (у меня он хороший и с двумя "п") - интересно, во сколько администрация сферы оценит свой ущерб от того, что на моём сайте висит правильно работающая таблица юнитов, в то время как "официальная" таблица юнитов уже год вводит игроков в заблуждение (сиречь нагло врёт). Как, Дада, сильно доходы упали из-за того, что у меня таблица работает, а официальная - не может?

А прибыли у меня - да, прибыли у меня много: целых 22 евроцента (и то только после того, как призвал интересноваться рекламой). 8) :lol: Но в своё оправдание могу сказать только одно: "достали", о чём с самого начала и сообщил на сайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 15:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
я ваще думаю что тут работает не больше двух челов с разными никами)))))
да и сфера уже бесполезная игра совсем стала)))протухла, другими словами)))

_________________
[url=http://sigs.ru/?9143959][img]http://sigs.ru/fast/119144/513.jpg[/img][/url]
йа езмъ царъ
К игрокам: вы бы сраца кончили друг с другом, балбесы © Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 19:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
vitaliy75, после получения многочисленных жалоб игроков, мы повесили "правильную" таблицу, взятую с анлима)
жалобы усилились)

ты свои данные считал по формулам, беря параметры юнитов из описания на сайте игры или прогнал парные бои через игровой движок в классике?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 19:39 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
vitaliy75, после получения многочисленных жалоб игроков, мы повесили "правильную" таблицу, взятую с анлима)
жалобы усилились)
бывает.
а ещё можно взять много чего и пытатся скреститить, и потом удивлятся - где морж... тьфу ПОТОМСТВО. :wink:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 0:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
ты свои данные считал по формулам, беря параметры юнитов из описания на сайте игры или прогнал парные бои через игровой движок в классике?
А у меня теоретически может быть доступ к игровому движку? :shock: Надо поискать :lol:

Нет: таблица на моём сайте полностью автономна и движок сферы никаким образом не использует. Даже картинки скачаны один раз, и используются размещённые у меня копии.

Да: формулы, по которым считается таблица, - это частный случай боевого калькулятора, который считает не только стек на стек в равном весе и который был проверен на многочисленных боях классики и беспредела. Параметры юнитов, да, взяты из описания игры; коэффициент урона юнит-юнит взят из официальных таблиц.

Как я уже писал, смотрим вампира против воранеров:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =78&race=1 - классика
http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =78&race=1 - беспредел

http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =78&race=1 - классика с моего сайта
http://tguild.z16.ru/dsgame/unitEfficie ... =78&race=1 - беспредел с моего сайта

Коэффициенты атаки везде одинаковые. Зато в процентах выживших вампир против камиков 89%-9% в официальной таблице классики, 80%-50% в официальном беспределе, 79%-47% у меня (и те, которые у меня, я считаю более правильными). ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 13:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14
Сообщения: 54
Цитата:
4 "старых" базовых параметра - атака, защита, урон, жизнь причем у каждого из 72 (вообще то больше) юнитов свои; кроме этого каждый юнит обладает 12 параметров уязвимости:
и 12 параметров атаки, каждый из которых имеет три значения -слабый, сильный. средний.
Как они используются, какие имеют значения и для чего вообще нужны осталось тайной разрабов.
Милой, да ты посчитай, сколько это вариантов всяких сочетаний (даже при противостоянии той же пары юнитов) "два на ум пошло - огромная цифра получается" (почти дословно по Райкину) - и при таком числе вариантов расчет боя делается просто - "чего моя пята пожелает" т.е. наобум святых, и никаких формул нет и быть не может, для того такая прорва параметров и сделана, и здесь не говорю еще об военартах, которые тоже разные и действуют на разные параметры атаки и уязвимости, что еще больше затуманивает дело, т.е. облегчают счет наобум святых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 14:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Милой, да ты посчитай, сколько это вариантов всяких сочетаний (даже при противостоянии той же пары юнитов) "два на ум пошло - огромная цифра получается" (почти дословно по Райкину) - и при таком числе вариантов расчет боя делается просто - "чего моя пята пожелает" т.е. наобум святых, и никаких формул нет и быть не может, для того такая прорва параметров и сделана, и здесь не говорю еще об военартах, которые тоже разные и действуют на разные параметры атаки и уязвимости, что еще больше затуманивает дело, т.е. облегчают счет наобум святых.
Да, многое есть в Сфере, что иначе как враньём не назовёшь. 8) Виды атаки и уязвимости на них (по 1-4 атак и по 10-12 уязвимостей для каждого юнита) имеют только ознакомительно-запутывающее значение. Точная мера, которая выражается числом, называется К юнит против юнита. Эти числа приведены в таблицах: как в официальной (http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =78&race=1, например), так и у меня на сайте. А если есть желание поиграть с числами и есть лицензия на программу Microsoft Excel, то я предоставляю и xls файл с введёнными этими коэффициентами: http://tguild.z16.ru/modules.php?name=F ... opic&t=842


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 3:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Интересно что средний коэффициент урона воранерских юнитов примерно 0,7, псоловских 0,54 , лисовских 0,49... И без того слабых лисовских юнитов с вводом НСБ сделали ещё хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
APOHAP, ты просто ССБ не застал. У нас сборка была из дронов, потому что это был самый эффективный юнит на то время. При вводе НСБ нас облажали по полной, сборку альянса пришлось целиком перестраивать.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Из таблицы не понятно , какой юнит являеться самым противочемоданным :P Везде одна и таже цифра , но если есть так называемая противоюнитность, то какие-то должны убивать чемоданы более эффективно,а другие менее :?: Подскажите кто разбирается.

ЗЫ Вопрос с чемоданами вообще не совсем ясен, как например отбивать атаку одних чемоданов, если на Стреле они сразу отлетают практически без урона , это же получается беспроигрышная стратегия летай одними чемами и даже если нарвёшься урон минимальный! И как нулить оставшиеся без прикрытия на соте чемоданы опять же не ясно....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 1:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
разные чемоданы разными юнитами лучше убиваются. транспорты и танкеры лучше всего ракетами и дредами, слуги огнями и т.п. короче смотри % выживших у сумок


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
чемоданы должны виснуть, я думаю не сознательная часть актива уже тоже с этим согласны

на стрельце поправим сейчас это дело, если они отваливаются сразу

таблицу поправили, спасибо vitaliy75. мы там ошиблись в формуле расчета продовеса.

vitaliy75, про 12 видов уязвимостей и кучу атак, ты будешь смеяться, но изначально геймдизайнеры от этого и плясали. сам бы не поверил в такую пургу запутанную, если бы их рабочие таблицы не нашел.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:05 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Везде хоть поправили? Или только на классике? :roll: :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:28
Сообщения: 1172
наконец то.

_________________
Директор Корпорации [b]Merchant Guild.[/b]
icq: 97121411


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB