Копирайты... относятся разве что к графической теме. Основное содержимое сайта это скорее сами данные а не картинки юнитов... А данные он вроде сам сделал
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
много на рекламе гугла заработал ? настроение хорошее, апетит, сон ? копирайты не мешают ?
Хронология такая:
16 февраля 2009 года на сайте Сферы таблица стала давать неправильные циферки. Игроки заметили сразу.
17 февраля 2009 года администрация заявила, что новая таблица правильная (а раньше была неправильная)
19 февраля 2009 года на форуме повесили тот самый лог, однозначно показывающий, что таблица не работает (выводит неправильные циферки, вводящие в заблуждение игроков).
11 марта 2009 года Лукаст сказал "на следующей неделе мы скажем окончательно - соответствует таблица реальности или нет"
30 марта 2009 года Дада сказал "таблица не сходится с реалом. Но это не значит, что мы быстро можем вам выкатить новую таблицу "
24 июля 2009 года я выложил на бесплатном сайте правильно работающую таблицу юнитов (вернее, вывесил на пару дней раньше, а сообщил на форуме сферы 24 июля).
24 августа вывесил зеркало на другом бесплатном сайте.
Где-то в октябре (не помню точно) повесил Google Ads на эти страницы (до этого было совершенно бесприбыльная страничка).
Касательно же аппетита (у меня он хороший и с двумя "п") - интересно, во сколько администрация сферы оценит свой ущерб от того, что на моём сайте висит правильно работающая таблица юнитов, в то время как "официальная" таблица юнитов уже год вводит игроков в заблуждение (сиречь нагло врёт). Как, Дада, сильно доходы упали из-за того, что у меня таблица работает, а официальная - не может?
А прибыли у меня - да, прибыли у меня много: целых 22 евроцента (и то только после того, как призвал интересноваться рекламой). Но в своё оправдание могу сказать только одно: "достали", о чём с самого начала и сообщил на сайте.
vitaliy75, после получения многочисленных жалоб игроков, мы повесили "правильную" таблицу, взятую с анлима)
жалобы усилились)
бывает.
а ещё можно взять много чего и пытатся скреститить, и потом удивлятся - где морж... тьфу ПОТОМСТВО.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
ты свои данные считал по формулам, беря параметры юнитов из описания на сайте игры или прогнал парные бои через игровой движок в классике?
А у меня теоретически может быть доступ к игровому движку? Надо поискать
Нет: таблица на моём сайте полностью автономна и движок сферы никаким образом не использует. Даже картинки скачаны один раз, и используются размещённые у меня копии.
Да: формулы, по которым считается таблица, - это частный случай боевого калькулятора, который считает не только стек на стек в равном весе и который был проверен на многочисленных боях классики и беспредела. Параметры юнитов, да, взяты из описания игры; коэффициент урона юнит-юнит взят из официальных таблиц.
Коэффициенты атаки везде одинаковые. Зато в процентах выживших вампир против камиков 89%-9% в официальной таблице классики, 80%-50% в официальном беспределе, 79%-47% у меня (и те, которые у меня, я считаю более правильными).
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14 Сообщения: 54
Цитата:
4 "старых" базовых параметра - атака, защита, урон, жизнь причем у каждого из 72 (вообще то больше) юнитов свои; кроме этого каждый юнит обладает 12 параметров уязвимости:
и 12 параметров атаки, каждый из которых имеет три значения -слабый, сильный. средний.
Как они используются, какие имеют значения и для чего вообще нужны осталось тайной разрабов.
Милой, да ты посчитай, сколько это вариантов всяких сочетаний (даже при противостоянии той же пары юнитов) "два на ум пошло - огромная цифра получается" (почти дословно по Райкину) - и при таком числе вариантов расчет боя делается просто - "чего моя пята пожелает" т.е. наобум святых, и никаких формул нет и быть не может, для того такая прорва параметров и сделана, и здесь не говорю еще об военартах, которые тоже разные и действуют на разные параметры атаки и уязвимости, что еще больше затуманивает дело, т.е. облегчают счет наобум святых.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Милой, да ты посчитай, сколько это вариантов всяких сочетаний (даже при противостоянии той же пары юнитов) "два на ум пошло - огромная цифра получается" (почти дословно по Райкину) - и при таком числе вариантов расчет боя делается просто - "чего моя пята пожелает" т.е. наобум святых, и никаких формул нет и быть не может, для того такая прорва параметров и сделана, и здесь не говорю еще об военартах, которые тоже разные и действуют на разные параметры атаки и уязвимости, что еще больше затуманивает дело, т.е. облегчают счет наобум святых.
Да, многое есть в Сфере, что иначе как враньём не назовёшь. Виды атаки и уязвимости на них (по 1-4 атак и по 10-12 уязвимостей для каждого юнита) имеют только ознакомительно-запутывающее значение. Точная мера, которая выражается числом, называется К юнит против юнита. Эти числа приведены в таблицах: как в официальной (http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =78&race=1, например), так и у меня на сайте. А если есть желание поиграть с числами и есть лицензия на программу Microsoft Excel, то я предоставляю и xls файл с введёнными этими коэффициентами: http://tguild.z16.ru/modules.php?name=F ... opic&t=842
Интересно что средний коэффициент урона воранерских юнитов примерно 0,7, псоловских 0,54 , лисовских 0,49... И без того слабых лисовских юнитов с вводом НСБ сделали ещё хуже...
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
APOHAP, ты просто ССБ не застал. У нас сборка была из дронов, потому что это был самый эффективный юнит на то время. При вводе НСБ нас облажали по полной, сборку альянса пришлось целиком перестраивать.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Из таблицы не понятно , какой юнит являеться самым противочемоданным Везде одна и таже цифра , но если есть так называемая противоюнитность, то какие-то должны убивать чемоданы более эффективно,а другие менее Подскажите кто разбирается.
ЗЫ Вопрос с чемоданами вообще не совсем ясен, как например отбивать атаку одних чемоданов, если на Стреле они сразу отлетают практически без урона , это же получается беспроигрышная стратегия летай одними чемами и даже если нарвёшься урон минимальный! И как нулить оставшиеся без прикрытия на соте чемоданы опять же не ясно....
разные чемоданы разными юнитами лучше убиваются. транспорты и танкеры лучше всего ракетами и дредами, слуги огнями и т.п. короче смотри % выживших у сумок
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
чемоданы должны виснуть, я думаю не сознательная часть актива уже тоже с этим согласны
на стрельце поправим сейчас это дело, если они отваливаются сразу
таблицу поправили, спасибо vitaliy75. мы там ошиблись в формуле расчета продовеса.
vitaliy75, про 12 видов уязвимостей и кучу атак, ты будешь смеяться, но изначально геймдизайнеры от этого и плясали. сам бы не поверил в такую пургу запутанную, если бы их рабочие таблицы не нашел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения