Текущее время: Вс сен 14, 2025 17:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1436 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 3:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Почему на Стреле или Тере интереснее? Да потому что все на равных. А в старых мирах перекос. Дисбаланс форса. Гонка вооружений, выбивает у большинства интерес к игре. Держатели сборок или сидят на заднице трясясь за форс. Или тупо бьют чуть зазевавшихся начинающих.
есть еще одна старая идея, которую мы сейчас собрались внедрять в новых мирах
абсолютный рейтинг - по нему определять жесткие коридоры в рейтинге противников, против которых ты можешь вести войну.
мы потеряем СВОБОДУ, но многое приобретем взамен.

в отношении дисбаланса форса - это не дисбаланс, это иначе называется. это капитализм с человеческим лицом - немного бедноты на соты забившей, группа середняков и мощная олигархия. :lol:

дать народу изучать атомное оружие - три месяца атомной войны на серверах, потом зато спокойное развитие от первобытного уровня.

апкип, как много в этом звуке....
попробуем создать ресурсный дифицит, там может и апкип что-то даст.
угнетание полетной активности апкипом тоже не сильно хорошая мера, вообще любое усиление тамагочности, гоняний игроков на соту - она палка о двух концах.
люди ж устают от такой жизни.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 3:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если будет предел держания форса в одних руках и игра будет активней.
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 4:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Сложно то что есть назвать "Капитализм с человеческим лицом". Помоему так наоборот. В развитом капитализме массы не делают себе харакири. У нас это сплошь и рядом.
Цитата:
есть еще одна старая идея, которую мы сейчас собрались внедрять в новых мирах
абсолютный рейтинг - по нему определять жесткие коридоры в рейтинге противников, против которых ты можешь вести войну.
мы потеряем СВОБОДУ, но многое приобретем взамен.
Хм..
Цитата:
угнетание полетной активности апкипом тоже не сильно хорошая мера, вообще любое усиление тамагочности, гоняний игроков на соту - она палка о двух концах.
люди ж устают от такой жизни.
Вот и думайте, слушайте игроков.
При той ситуации, что сложилась сейчас появляется стойкое желание уйти. При всех положительных сторонах игры.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 5:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.
Реикарнация, всего лишь вытягивание денег из игроков. Нереально при таких расценках реинкарнировать сборку за ресурсы. А именно это и держит игроков в стопоре. Боязнь потери форса. А реинкарнация за серу так же не всем по карману. Тут не миллионеры сидят. У всех разные возможности. Кто то и на инет еле наскребывает.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Сложно то что есть назвать "Капитализм с человеческим лицом". Помоему так наоборот. В развитом капитализме массы не делают себе харакири. У нас это сплошь и рядом.
да я шучу.
сложно все на самом деле. правильные рецепты, которые могли бы хорошо в новой сфере работать, в классике приведут к уходу очень большого количества игроков старой гвардии, кто остался в проекте. а это наше все. я хочу выполнять тут задачу продолжения развития игры именно для них.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.
Реикарнация, всего лишь вытягивание денег из игроков. Нереально при таких расценках реинкарнировать сборку за ресурсы. А именно это и держит игроков в стопоре. Боязнь потери форса. А реинкарнация за серу так же не всем по карману. Тут не миллионеры сидят. У всех разные возможности. Кто то и на инет еле наскребывает.
заставить сенаты принять реинкарнацию можно было только втянув их эту идею с высокой стоимостью как по ресам, так и по сере
сейчас игроки смогли распробовать фичу, в том числе на турнире
поэтому, мы и завели тему о снижении стоимости. об том тут и начали речь.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:12 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Надо уже скоро все миры объеденить в один (чёрную дыру)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 16:01
Сообщения: 149
Откуда: никто не знает...
Перед объединением вытереть всех мультов, псевдоситтинг и будет счастье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:50
Сообщения: 101
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)
Не согласен с тобой.

Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.
+1
полностью согласен

терра обязательно нужна(хотя есть предложения по динамизму терры)

за долго-может это и просто из ала на терре-в ал с темже лидером в другом мире, или приглянувшийся мир по потребностям (скорость, торговля за серу, раса пр расы или каждый за себя)

_________________
[url=http://yoursmileys.ru/g-gmisc.php][img]http://yoursmileys.ru/gsmile/gmisc/g1701.gif[/img][/url]ЧТО НАША ЖИЗНЬ-ИГРА[url=http://yoursmileys.ru/g-gmisc.php][img]http://yoursmileys.ru/gsmile/gmisc/g1703.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 11:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:50
Сообщения: 101
Цитата:
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????

аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть

чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке

чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать

_________________
[url=http://yoursmileys.ru/g-gmisc.php][img]http://yoursmileys.ru/gsmile/gmisc/g1701.gif[/img][/url]ЧТО НАША ЖИЗНЬ-ИГРА[url=http://yoursmileys.ru/g-gmisc.php][img]http://yoursmileys.ru/gsmile/gmisc/g1703.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 13:58 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
Вона как и на Терре есть "Мега сборки" :lol:
При коридоре в рейтинге и миры приемок будут не нужны. Новички тут же на месте будут высматривать себе пристанище. Да и учителей под боком будет больше. Все будут на виду, можно будет видеть кто и сколько стоит.
Может быть, один из вариантов. Главное не испортить его на корню.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 14:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Цитата:
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????

аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть

чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке

чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать
немног путаешь, одно дело когда акк постоянно на терре, и с него идет координация ала, а совсем другое, когда акки просто есть, и идет слив иипостоянный и копиться арма в руках одних и тех же игроков

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 14:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????

аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть

чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке

чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать
немног путаешь, одно дело когда акк постоянно на терре, и с него идет координация ала, а совсем другое, когда акки просто есть, и идет слив иипостоянный и копиться арма в руках одних и тех же игроков
100 %

отрубить торговлю юнитами и снизить цены в ресах за реинкарнацию

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 14:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
опубликовал данные по весу армии

самый грамотный вариант бы был исходя чисто из веса армий
водолей плюс лев
ворон плюс феникс
недовольные альянсы едут на орион и эридан, от этого и этим мирам плюс

в итоге имеем 2 очень сильных мира, у каждого по одной опциональной приемке (настройками приемок и работой в них нужно заняться, сейчас они не выполняют своей роли на 100%)
волк не трогаем

пегас голосует

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1436 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 135 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB