Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Почему на Стреле или Тере интереснее? Да потому что все на равных. А в старых мирах перекос. Дисбаланс форса. Гонка вооружений, выбивает у большинства интерес к игре. Держатели сборок или сидят на заднице трясясь за форс. Или тупо бьют чуть зазевавшихся начинающих.
есть еще одна старая идея, которую мы сейчас собрались внедрять в новых мирах
абсолютный рейтинг - по нему определять жесткие коридоры в рейтинге противников, против которых ты можешь вести войну.
мы потеряем СВОБОДУ, но многое приобретем взамен.
в отношении дисбаланса форса - это не дисбаланс, это иначе называется. это капитализм с человеческим лицом - немного бедноты на соты забившей, группа середняков и мощная олигархия.
дать народу изучать атомное оружие - три месяца атомной войны на серверах, потом зато спокойное развитие от первобытного уровня.
апкип, как много в этом звуке....
попробуем создать ресурсный дифицит, там может и апкип что-то даст.
угнетание полетной активности апкипом тоже не сильно хорошая мера, вообще любое усиление тамагочности, гоняний игроков на соту - она палка о двух концах.
люди ж устают от такой жизни.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Если будет предел держания форса в одних руках и игра будет активней.
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.
Сложно то что есть назвать "Капитализм с человеческим лицом". Помоему так наоборот. В развитом капитализме массы не делают себе харакири. У нас это сплошь и рядом.
Цитата:
есть еще одна старая идея, которую мы сейчас собрались внедрять в новых мирах
абсолютный рейтинг - по нему определять жесткие коридоры в рейтинге противников, против которых ты можешь вести войну.
мы потеряем СВОБОДУ, но многое приобретем взамен.
Хм..
Цитата:
угнетание полетной активности апкипом тоже не сильно хорошая мера, вообще любое усиление тамагочности, гоняний игроков на соту - она палка о двух концах.
люди ж устают от такой жизни.
Вот и думайте, слушайте игроков.
При той ситуации, что сложилась сейчас появляется стойкое желание уйти. При всех положительных сторонах игры.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.
Реикарнация, всего лишь вытягивание денег из игроков. Нереально при таких расценках реинкарнировать сборку за ресурсы. А именно это и держит игроков в стопоре. Боязнь потери форса. А реинкарнация за серу так же не всем по карману. Тут не миллионеры сидят. У всех разные возможности. Кто то и на инет еле наскребывает.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Сложно то что есть назвать "Капитализм с человеческим лицом". Помоему так наоборот. В развитом капитализме массы не делают себе харакири. У нас это сплошь и рядом.
да я шучу.
сложно все на самом деле. правильные рецепты, которые могли бы хорошо в новой сфере работать, в классике приведут к уходу очень большого количества игроков старой гвардии, кто остался в проекте. а это наше все. я хочу выполнять тут задачу продолжения развития игры именно для них.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
если будет предел по весу войск, то нужно дать игрокам другое измерение развития
мы как раз в этом направлении, по моему, и движемся с реинкарнацией, которая первый камешек в постройку новых принципов игры, когда на смену единственному смыслу в игре - юниты накопить, придет общее многопрофильное развитие.
Реикарнация, всего лишь вытягивание денег из игроков. Нереально при таких расценках реинкарнировать сборку за ресурсы. А именно это и держит игроков в стопоре. Боязнь потери форса. А реинкарнация за серу так же не всем по карману. Тут не миллионеры сидят. У всех разные возможности. Кто то и на инет еле наскребывает.
заставить сенаты принять реинкарнацию можно было только втянув их эту идею с высокой стоимостью как по ресам, так и по сере
сейчас игроки смогли распробовать фичу, в том числе на турнире
поэтому, мы и завели тему о снижении стоимости. об том тут и начали речь.
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ...
Не согласен с тобой.
Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.
+1
полностью согласен
терра обязательно нужна(хотя есть предложения по динамизму терры)
за долго-может это и просто из ала на терре-в ал с темже лидером в другом мире, или приглянувшийся мир по потребностям (скорость, торговля за серу, раса пр расы или каждый за себя)
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????
аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть
чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке
чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
Вона как и на Терре есть "Мега сборки"
При коридоре в рейтинге и миры приемок будут не нужны. Новички тут же на месте будут высматривать себе пристанище. Да и учителей под боком будет больше. Все будут на виду, можно будет видеть кто и сколько стоит.
Может быть, один из вариантов. Главное не испортить его на корню.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????
аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть
чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке
чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать
немног путаешь, одно дело когда акк постоянно на терре, и с него идет координация ала, а совсем другое, когда акки просто есть, и идет слив иипостоянный и копиться арма в руках одних и тех же игроков
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Динамика терры? Это просто смешно. Новички на терре в такой же ситуации как и в любом другом мире из-за того что много игроков на терре играют по 3-4-5 кругу и весь форс, что накопили оставляют себе же.
а если будут играть токо те, которые по первому разу, то кто их научит????
аловый форс нужен хотяб для того, чтоб в песочнице что-то можно былоб увидеть
чтоб новички(такие как я) могли посмотреть, проанализировать, поучиться войнушке
чтоб не перестраивать соту, а попросить совета как застраивать
немног путаешь, одно дело когда акк постоянно на терре, и с него идет координация ала, а совсем другое, когда акки просто есть, и идет слив иипостоянный и копиться арма в руках одних и тех же игроков
100 %
отрубить торговлю юнитами и снизить цены в ресах за реинкарнацию
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
опубликовал данные по весу армии
самый грамотный вариант бы был исходя чисто из веса армий
водолей плюс лев
ворон плюс феникс
недовольные альянсы едут на орион и эридан, от этого и этим мирам плюс
в итоге имеем 2 очень сильных мира, у каждого по одной опциональной приемке (настройками приемок и работой в них нужно заняться, сейчас они не выполняют своей роли на 100%)
волк не трогаем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения