Текущее время: Пн июл 21, 2025 16:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Скорее всего, дада повторяет слова своих программистов. А у программистов слова "При подсчете веса армий на момент начала боя мы не будем считать вес транспортных юнитов" означают, что транспортные юниты не считаются на начало боя (там, где проверяется пятикратка или больше). Т.е. прилетело 1кк ударки + 20кк сумок на 1кк ударки + 1кк сумок - начался бой, но в конце первого раунда обнаружилось, что 21кк больше, чем удвоенное 2кк - и второй раунд не начался, атакующая армия победила! Бедные полумёртвые: раньше сумочные армии над ними пролетали, теперь ещё и бить будут 8) Пятикратку будет легче настроить: если сумки не считаются, то можно и сумочное прикрытие взять, и ударку увеличить. :)

Резолюция: пойдёт по пути чата, т.е. ничего не изменит новшество. Опубликовали бы данные, сколько народу чатом пользуются :wink: И сколько народу радио включают :wink: :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:08 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
А как быть с сумками которые вывалятся в процессе первого раунда? Точнее - сумками подвесить можно будет или нет?

Можно вообще не кусочек информации, в виде маленькой новости, а полностью расписать как поменяется механизм боя и т.д. и т.п. А то вроде что-то написали, но при этом куча моментов остаётся неясных. А потом возмущаетесь что игроки не адекватно реагируют на то что написано.

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
А потом возмущаетесь что игроки не адекватно реагируют на то что написано.
возмущаеются ненаписанным))
пора книжку выпускать..загаловок:Ранее не написанное.. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:58
Сообщения: 34
Цитата:
сумки буду считаться со второго раунда

в обычных мирах нельзя включать эту меру сходу
все-таки в Волке народ где-то внутренне готов к экспериментам, в обычных мирах другая ситуация

если в целом этот курс ок, то можно потихоньку снижать вес сумок при расчетах
но насколько он ок, вопрос

в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
ничего не понятно, давай подробнее, что да как.
а мы уже распишем плюсы и минусы этих вещей, коли такие дела.

много чего лишаемся и пока непонятно толком, что приобретаем от такого введения.

_________________
DJDAN в бане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....

закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...

сейчас еще и эта ерунда :)

что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?

атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...

З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы :)

так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
Цитата:
сумки буду считаться со второго раунда

в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
вот опять те же грабли...
Дада, ты реально так мыслишь, или не умеешь свои мысли отображать на бумаге... ээээ... в посте?
Вот смысл задавать вопрос, не давая конкретных деталей?
Ответить "в принципе" тоже на такой вопрос нельзя, так как абсолютно не ясна механика процесса боя.

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 19:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Продолжаю поддерживать, хотя это полумера - вес сумок не надо учитывать во всех раундах.

Проблеме четыре года. Ещё тогда обращали внимание разрабов на отсутствие логики в грабежах поверху одними сумками. Даже картинку такую рисовали: "К ФортНоксу (где золотой запас США хранится) подъезжают тысячи грузовиков с безоружными водителями. Охрана ФортНокса сдаётся и позволяет увезти всё золото" :-).

Понятно, что параллели с реалом не всегда применимы, но данный принцип привёл к перекосу в производстве сумок, а также перекосил стратегию и тактику геймплея - удобно воевать числом (массой сумок), а не умением.

По мне, у сумок надо оставить их две главные особенности - грузоподъёмность и устойчивость к урону. Своей массой сумки никого давить не должны.

А чтобы не было мучительно больно за бесполезно сделанные сумки, можно их грузоподъёмность снизить раз в десять или сто.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 20:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
давно пора
+за то, что считать сумки не следует во всех раундах, но только со стороны атаки
со стороны защиты транспортные юниты должны учитываться сразу и во всех раундах
тогда это очень большой плюс атаке, ведь при полёте приходится затариваться сумками для прикрытия, и вес ударки в пятикратке был процентов 50-80(не считаю полёты без прикрытия), теперь будет все 100 - итого достигается бОльший перевес, следовательно, труднее ловля и меньше потери атакера

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Если не трудно, дада, поясни что в игре и для игроков станет от такого новшества лучше?.. По твоему...

И четко на пальцах поясни как это будет работать.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 0:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Продолжаю поддерживать, хотя это полумера - вес сумок не надо учитывать во всех раундах.

Проблеме четыре года. Ещё тогда обращали внимание разрабов на отсутствие логики в грабежах поверху одними сумками. Даже картинку такую рисовали: "К ФортНоксу (где золотой запас США хранится) подъезжают тысячи грузовиков с безоружными водителями. Охрана ФортНокса сдаётся и позволяет увезти всё золото" :-).

Понятно, что параллели с реалом не всегда применимы, но данный принцип привёл к перекосу в производстве сумок, а также перекосил стратегию и тактику геймплея - удобно воевать числом (массой сумок), а не умением.

По мне, у сумок надо оставить их две главные особенности - грузоподъёмность и устойчивость к урону. Своей массой сумки никого давить не должны.

А чтобы не было мучительно больно за бесполезно сделанные сумки, можно их грузоподъёмность снизить раз в десять или сто.
ПЛЮС МИЛЬЯРД

За всеми конечностями !!! По моему это реальный плюс атаке ...

ЗЫ Очень хочется больше подробной информации!

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08
Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Цитата:
сумки буду считаться со второго раунда

в обычных мирах нельзя включать эту меру сходу
все-таки в Волке народ где-то внутренне готов к экспериментам, в обычных мирах другая ситуация

если в целом этот курс ок, то можно потихоньку снижать вес сумок при расчетах
но насколько он ок, вопрос

в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
Ага, :lol: сегодня сумки весят 1кк, завтра 0.5кк - убирать так убирать сразу.
И что за идея такая, вес сумок будет считаться со второго раунда, мозги сломаешь считать потом веса армий. Ещё раз повторюсь, решили снижать вес сумок, снижайте сразу на ноль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 2:10 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....

закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...

сейчас еще и эта ерунда :)

что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?

атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...

З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы :)

так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда. :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 5:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....

закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...

сейчас еще и эта ерунда :)

что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?

атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...

З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы :)

так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда. :roll:
В теории да.. На практике.. где столько чемоданов взять? :( Сегодняшняя "чемоданная" манера игры окажется цветочками, по сравнению с будущими ягодками...

В общем без четкого описания нововведения гадать о нем пустое занятие.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 9:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
В общем если подтвердится первичная информация, что только в первом раунде не учитывается вес сумок, то:
1. Возникает вопрос - во всем первом или только при первичном расчете весов, а при расчете итогов раунда сумки вновь обретают вес. Это самый ужасный вариант. Летать боевыми в атаку при нем не будет никто. Гарантировано всегда садиться на 2й раунд готовы только идиоты. Ведь получается что защитнику достаточно оставлять на соте большое количество сумок и это автоматом заменяет вариант ловли атакера добавлением форса в ходе раунда. (Ведь защитнику утроить свой вес за счет сумок реально - нападающему невозможно). Сумки у фермеров будут в мега цене. Убить нельзя - еще и автоматом защищают боевые стеки. Не учитываю вариант.

2. Сумки обретают вес только при расчете ИТОГОВ 2го раунда. Для атакера боевыми меняется мало - я бы сказал в худшую сторону. Небольшое увеличение урона за счет петикратности только из боевого стека, нивелируется меньшим количеством этого боевого стека за счет меньшего веса волн так как пятикратка будет считаться от урезанного форса защитника (минус сумки). Плюс сумки в защите уже совершенно неубиваемы. Раздолье для мультов ВПК. Можно вообще не следить за сотой.

Не хочу оценивать ограбления игроков только сумками - просто не вижу в этом проблемы. Но если кому-то требуется объяснить свое ротозейство несовершенностью настроек игры - наверное им теперь можно спать спокойнее. За них дада отыграет.

Но повторюсь - все это гадания на кофейной гуще. Необходимы точные данные по нововведению

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:50
Сообщения: 80
Откуда: Хохляндия
Перечитал тему два раза :)
ИМХО точных данных нововведения еще просто нет. Больше похоже "А дафайте так попробуем!" и игроки сразу выкладывают все возможные камни и недовольства, из чего потом всемогущий состряпает апдейтик.
По теме: мне такая идея НЕ нравиться.
1. Сумки считать надо всегда.
2. Сумки без ударки должны биться как можно дольше (20 раундов)

_________________
Пегас[MAL]->LIENSU->GP->Феникс[PGS]->В-Ф[LP]
"На жаль, у мене чітке враження, що часто-густо я на фермі і працюю. Бо свинство, яке є в цьому залі інколи не має меж" спикер ВР А.Яценюк
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB