Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Скорее всего, дада повторяет слова своих программистов. А у программистов слова "При подсчете веса армий на момент начала боя мы не будем считать вес транспортных юнитов" означают, что транспортные юниты не считаются на начало боя (там, где проверяется пятикратка или больше). Т.е. прилетело 1кк ударки + 20кк сумок на 1кк ударки + 1кк сумок - начался бой, но в конце первого раунда обнаружилось, что 21кк больше, чем удвоенное 2кк - и второй раунд не начался, атакующая армия победила! Бедные полумёртвые: раньше сумочные армии над ними пролетали, теперь ещё и бить будут Пятикратку будет легче настроить: если сумки не считаются, то можно и сумочное прикрытие взять, и ударку увеличить.
Резолюция: пойдёт по пути чата, т.е. ничего не изменит новшество. Опубликовали бы данные, сколько народу чатом пользуются И сколько народу радио включают
А как быть с сумками которые вывалятся в процессе первого раунда? Точнее - сумками подвесить можно будет или нет?
Можно вообще не кусочек информации, в виде маленькой новости, а полностью расписать как поменяется механизм боя и т.д. и т.п. А то вроде что-то написали, но при этом куча моментов остаётся неясных. А потом возмущаетесь что игроки не адекватно реагируют на то что написано.
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....
закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...
сейчас еще и эта ерунда
что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?
атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...
З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы
так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
вот опять те же грабли...
Дада, ты реально так мыслишь, или не умеешь свои мысли отображать на бумаге... ээээ... в посте?
Вот смысл задавать вопрос, не давая конкретных деталей?
Ответить "в принципе" тоже на такой вопрос нельзя, так как абсолютно не ясна механика процесса боя.
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
Продолжаю поддерживать, хотя это полумера - вес сумок не надо учитывать во всех раундах.
Проблеме четыре года. Ещё тогда обращали внимание разрабов на отсутствие логики в грабежах поверху одними сумками. Даже картинку такую рисовали: "К ФортНоксу (где золотой запас США хранится) подъезжают тысячи грузовиков с безоружными водителями. Охрана ФортНокса сдаётся и позволяет увезти всё золото" .
Понятно, что параллели с реалом не всегда применимы, но данный принцип привёл к перекосу в производстве сумок, а также перекосил стратегию и тактику геймплея - удобно воевать числом (массой сумок), а не умением.
По мне, у сумок надо оставить их две главные особенности - грузоподъёмность и устойчивость к урону. Своей массой сумки никого давить не должны.
А чтобы не было мучительно больно за бесполезно сделанные сумки, можно их грузоподъёмность снизить раз в десять или сто.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
давно пора
+за то, что считать сумки не следует во всех раундах, но только со стороны атаки
со стороны защиты транспортные юниты должны учитываться сразу и во всех раундах
тогда это очень большой плюс атаке, ведь при полёте приходится затариваться сумками для прикрытия, и вес ударки в пятикратке был процентов 50-80(не считаю полёты без прикрытия), теперь будет все 100 - итого достигается бОльший перевес, следовательно, труднее ловля и меньше потери атакера
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Если не трудно, дада, поясни что в игре и для игроков станет от такого новшества лучше?.. По твоему...
И четко на пальцах поясни как это будет работать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Продолжаю поддерживать, хотя это полумера - вес сумок не надо учитывать во всех раундах.
Проблеме четыре года. Ещё тогда обращали внимание разрабов на отсутствие логики в грабежах поверху одними сумками. Даже картинку такую рисовали: "К ФортНоксу (где золотой запас США хранится) подъезжают тысячи грузовиков с безоружными водителями. Охрана ФортНокса сдаётся и позволяет увезти всё золото" .
Понятно, что параллели с реалом не всегда применимы, но данный принцип привёл к перекосу в производстве сумок, а также перекосил стратегию и тактику геймплея - удобно воевать числом (массой сумок), а не умением.
По мне, у сумок надо оставить их две главные особенности - грузоподъёмность и устойчивость к урону. Своей массой сумки никого давить не должны.
А чтобы не было мучительно больно за бесполезно сделанные сумки, можно их грузоподъёмность снизить раз в десять или сто.
ПЛЮС МИЛЬЯРД
За всеми конечностями !!! По моему это реальный плюс атаке ...
ЗЫ Очень хочется больше подробной информации!
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08 Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Цитата:
сумки буду считаться со второго раунда
в обычных мирах нельзя включать эту меру сходу
все-таки в Волке народ где-то внутренне готов к экспериментам, в обычных мирах другая ситуация
если в целом этот курс ок, то можно потихоньку снижать вес сумок при расчетах
но насколько он ок, вопрос
в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
Ага, сегодня сумки весят 1кк, завтра 0.5кк - убирать так убирать сразу.
И что за идея такая, вес сумок будет считаться со второго раунда, мозги сломаешь считать потом веса армий. Ещё раз повторюсь, решили снижать вес сумок, снижайте сразу на ноль.
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....
закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...
сейчас еще и эта ерунда
что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?
атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...
З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы
так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда.
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....
закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...
сейчас еще и эта ерунда
что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?
атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...
З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы
так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда.
В теории да.. На практике.. где столько чемоданов взять? Сегодняшняя "чемоданная" манера игры окажется цветочками, по сравнению с будущими ягодками...
В общем без четкого описания нововведения гадать о нем пустое занятие.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
В общем если подтвердится первичная информация, что только в первом раунде не учитывается вес сумок, то:
1. Возникает вопрос - во всем первом или только при первичном расчете весов, а при расчете итогов раунда сумки вновь обретают вес. Это самый ужасный вариант. Летать боевыми в атаку при нем не будет никто. Гарантировано всегда садиться на 2й раунд готовы только идиоты. Ведь получается что защитнику достаточно оставлять на соте большое количество сумок и это автоматом заменяет вариант ловли атакера добавлением форса в ходе раунда. (Ведь защитнику утроить свой вес за счет сумок реально - нападающему невозможно). Сумки у фермеров будут в мега цене. Убить нельзя - еще и автоматом защищают боевые стеки. Не учитываю вариант.
2. Сумки обретают вес только при расчете ИТОГОВ 2го раунда. Для атакера боевыми меняется мало - я бы сказал в худшую сторону. Небольшое увеличение урона за счет петикратности только из боевого стека, нивелируется меньшим количеством этого боевого стека за счет меньшего веса волн так как пятикратка будет считаться от урезанного форса защитника (минус сумки). Плюс сумки в защите уже совершенно неубиваемы. Раздолье для мультов ВПК. Можно вообще не следить за сотой.
Не хочу оценивать ограбления игроков только сумками - просто не вижу в этом проблемы. Но если кому-то требуется объяснить свое ротозейство несовершенностью настроек игры - наверное им теперь можно спать спокойнее. За них дада отыграет.
Но повторюсь - все это гадания на кофейной гуще. Необходимы точные данные по нововведению
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Перечитал тему два раза
ИМХО точных данных нововведения еще просто нет. Больше похоже "А дафайте так попробуем!" и игроки сразу выкладывают все возможные камни и недовольства, из чего потом всемогущий состряпает апдейтик.
По теме: мне такая идея НЕ нравиться.
1. Сумки считать надо всегда.
2. Сумки без ударки должны биться как можно дольше (20 раундов)
_________________ Пегас[MAL]->LIENSU->GP->Феникс[PGS]->В-Ф[LP]
"На жаль, у мене чітке враження, що часто-густо я на фермі і працюю. Бо свинство, яке є в цьому залі інколи не має меж" спикер ВР А.Яценюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения