Добавить новичкам азарта и не дать старикам спать - элементарно!
1) Запретить продажу (передачу) форса.
2) Ограничить время нахождения за сломанными воротами до 100 дней ( на неделе 2 выходных, в месяце 4 недели, в году 12 месяцев + 4 дня на непредвиденные случаи - типа Днюхи любимой тёщи..)
3) Разрешить игроку с меньшим рейтом брать в плен 10-50 % ( в зависимомости от соотношения в рейте ) форс побеждённого на конкретной соте вышестоящего по рейту противника.
Пункт "3" вводить ТОЛЬКО при наличии пункта"1"
_________________ Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK
А тебе нравится новечков одним махом сносить и не дать им быстрее развиваться?
А при чем тут новички? Если основа игры такая: не трогай тех кто равен, а тем более сильней тебя. Бей только тех кто слабей тебя... и не просто слабей, а в 2-5 раз слабей, а лучше всего в 25 раз слабей, чтобы наверняка занулить...
Иметь же всем равные армы, при данной основе игры равносильно патовой ситуации в шахматах.
И результат налицо,полтора новечка на мир за год
_________________ Раньше бабульки подходили ко мне на свадьбах, тыкали пальцем мне под ребро и говорили: Ты следующий? Они перестали это делать после того, как я стал говорить им то же самое на похоронах.
и ты думаешь что с увеличением потребления статы их станет больше? очень я сомневаюсь
от урезания статы пострадали больше сами-же новичке, нежели топы
а про приток народа, так тут должна работать реклама и квесты... сейчас народ любит квесты...
З.Ы. где-то читал что типа ерунда, науку прокачала. бонусов купил... а вам не смешно? в игру когда первый раз заходите. вы платите за какие-то услуги, за которые вы и не в курсе что к чему?
Вот это круто. Точно.. если новичок не может нагнать старика, надо испоганить игру всем. Железная логика.
Как ты не понимаешь, что за данное предложение тебя тот же новичок не похвалит, когда доберется до потолка и окажется что больше играть нет смысла, армии строить нельзя, летать нельзя...
насобирал форсу со своего ала и сидишь довольный...опыт показал что летать на равных противников можно и даже успешно, просты ты привык чувствовать себя в более выгодной позиции и нападать на заведомо слабого противника...в конце концов форс можно разделить и нападать сообща-вот вам командная игра открывается...хотя справедливости ради нужно сказать что нынешняя система боя оставляет мало шансов для стратегических манёвров и ставит нападающих в не выгодное положение...но это проблема не потребления статы, а самой системы боя..так что не нужно тянуть на себя одеяло, я знаю что моё предложение не выгодно конкретно тебе, а на остальных тебе насрать...
Дабы не показаться голословным вот пример моего лога...у человека рейт тогда был 4 ляма...у меня полтора...летел своей армией ни у кого не одалживал...скажешь мало выбил и прослой убил-да выбил не много, но потерял в 3 раза меньше чем снёс и обрати внимание на арты...вывод следующий-при ровных руках можно летать.
На соте "Starsation (1.15.2)" игрока Starix (11.02 17:03) началось сражение.
Дабы не показаться голословным вот пример моего лога...у человека рейт тогда был 4 ляма...у меня полтора...летел своей армией ни у кого не одалживал...скажешь мало выбил и прослой убил-да выбил не много, но потерял в 3 раза меньше чем снёс и обрати внимание на арты...вывод следующий-при ровных руках можно летать.
пример хорош, 1) снес по сравнению с пятикраткой копейки
2) потери 1 к 3 не всегда хороши для атакера
3) напомнит из чего образуется рейт? и что он нифига не отображает, пока его дают сферки и арму можна ныкать от рейта....
Дабы не показаться голословным вот пример моего лога...у человека рейт тогда был 4 ляма...у меня полтора...летел своей армией ни у кого не одалживал...скажешь мало выбил и прослой убил-да выбил не много, но потерял в 3 раза меньше чем снёс и обрати внимание на арты...вывод следующий-при ровных руках можно летать.
пример хорош, 1) снес по сравнению с пятикраткой копейки
2) потери 1 к 3 не всегда хороши для атакера
3) напомнит из чего образуется рейт? и что он нифига не отображает, пока его дают сферки и арму можна ныкать от рейта....
1 и 2 пункт) конечно копейки...а вы разожрались на чужом форсе 5 кратками летать...конечно для вас это ничто...есть факт-снёс больше чем потерял...слетал-получил удовольствие, что соперник потерял больше в 3 раза...а так намультил/наклянчил и снёс в 0, а человек забил на игру...в моём случае и я доволен и защитнику не критично
3) вообще бред...то чем я летел-был на то время почти весь мой форс, ты согласен что у защитника форсу больше или тебя лицом в калькулятор ткнуть? какая мне разница из чего у него рейт если разговор о том пошёл, что летать на равных бо-бо...
ЗЫ Хамстер, тебя зацепило, что лог с соалом твоим чтоли?
не, пофиг что лог со скаем, честна, просто приводить в пример 1 лог, убивший по меркам мира форс, стряощий за сутки-2 на 1 акке, так что тут тока удоволствие=)
я прицепился к твоим словам про экспа и про рейт
про экспа что собрал форс в 1 руки с ала... он играет на роге - там запрещена продажа/покупка юнитов...... он настроил сам, и как бы накопил активностью запас ресов на долго вперед,
и про рейт, что у тебя он был ниже, я говорю что рейт не показатель размеров армий на соте в том виде,к акой он есть сейчас, вот введут военный рейт, тогда и будет видно все....
и про чужой форс, тут есть в классике хоть 1 игрок, играл чисто своим форсом более пары лет и играл успешно?
ЗЫ, а вообще прост скучна и пиво хорошо идет, пойду спать)
про экспа что собрал форс в 1 руки с ала... он играет на роге - там запрещена продажа/покупка юнитов...... он настроил сам, и как бы накопил активностью запас ресов на долго вперед,
я знаю его как игрока мира Водолей...а что касается рога, вот видишь-может когда хочет просто люди привыкли косить под 0 поэтому летают на заведомо слабого...я всего лишь хотел подчеркнуть, что победы бывают разными
Цитата:
и про рейт, что у тебя он был ниже, я говорю что рейт не показатель размеров армий на соте в том виде,к акой он есть сейчас, вот введут военный рейт, тогда и будет видно все....
опять ты за своё...пофиг на рейт, посмотри размеры армий...разве не видно, что у человека форсу больше чем у меня?
Мы уходим от темы топа, высказываю своё мнение и ухожу, а вы думайте:
1)Увеличение потребление статы домиками не решило проблему с накопительством статы в мирах, а лишь усложнило жизнь новичкам.
2) Чтобы уменьшить накопительство статы нужно привязать её потребление к накапливаемому игровому имуществу
3) нельзя привязывать потребление статы к расходам на вылеты армий, а лишь за содержание форсу во время нахождения на соте-стимуляция полётов
Итого: получаем стимул летать, если сота игрока не тянет весь форс-получаем командную игру, решаем проблему с накопительством статы, не гнобим нубов
Если для того чтоб получить форсу на полетать, тебе приходилось только клянчить ... то не надо обобщать
и если ты думаешь что строить можно только на мультах, тоже не обобщай...
далее - пример не подходит - ибо есть еще миры РпР, или ты не знал про енто? а с прослой в 24 юна полети... и потом уже говори...
Если для того чтоб получить форсу на полетать, тебе приходилось только клянчить ... то не надо обобщать
и если ты думаешь что строить можно только на мультах, тоже не обобщай...
далее - пример не подходит - ибо есть еще миры РпР, или ты не знал про енто? а с прослой в 24 юна полети... и потом уже говори...
по сути темы говори...далее мусолить с кем либо эту тему не вижу смысла...не можете летать по другому-не летайте, но проблема не в потреблении статы, а в системе боя-её нужно дорабатывать, а что со статой делать я предложил.
про экспа что собрал форс в 1 руки с ала... он играет на роге - там запрещена продажа/покупка юнитов...... он настроил сам, и как бы накопил активностью запас ресов на долго вперед,
я знаю его как игрока мира Водолей...а что касается рога, вот видишь-может когда хочет
Судя по твоим постам знаний у тебя с гулькин нос...
Цитата:
просто люди привыкли косить под 0 поэтому летают на заведомо слабого...я всего лишь хотел подчеркнуть, что победы бывают разными
Вот только подчеркнуть не получилось... Ты повнимательней взгляни на свой лог. Что ты им подчеркиваешь то? Верю конечно, что для тебя снести комуто прослой это ПОБЕДА... Но вот только не все так мелки.
При этом никто не спорит что атаковать малыми волнами можно. И я знаю примеры таких атак.. И даже в мирах РнР. Но как же мало таких атак... И если бы атакуемый был бы уверен что только так и будут его бить (иного способа к примеру не было бы) ... ну тогда по трупам бы иногда б так и проходились бы.. и то редко... Эффективность микроскопична, а риск охренителен.
Цитата:
Цитата:
и про рейт, что у тебя он был ниже, я говорю что рейт не показатель размеров армий на соте в том виде,к акой он есть сейчас, вот введут военный рейт, тогда и будет видно все....
опять ты за своё...пофиг на рейт, посмотри размеры армий...разве не видно, что у человека форсу больше чем у меня?
Вот потому ты ничего с ним и не смог поделать.. комариный укус - не более.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Мы уходим от темы топа, высказываю своё мнение и ухожу, а вы думайте:
1)Увеличение потребление статы домиками не решило проблему с накопительством статы в мирах, а лишь усложнило жизнь новичкам.
2) Чтобы уменьшить накопительство статы нужно привязать её потребление к накапливаемому игровому имуществу
3) нельзя привязывать потребление статы к расходам на вылеты армий, а лишь за содержание форсу во время нахождения на соте-стимуляция полётов
Итого: получаем стимул летать, если сота игрока не тянет весь форс-получаем командную игру, решаем проблему с накопительством статы, не гнобим нубов
Жаль дада не пойдет на мое предложение. А жаль.. Заткнуло бы всех любителей апкипа.
А предложение простое...
Есть Единорог. Где уже стата дорога. Где армия в 100кк - весомая армия, до которой средненькому новичку развиваться полгода. Есть уже самый крутой апкип в классике.
Что мешает поднять этот апкип в 100 раз и включить умирание армий от него? Гарантирую при таком его значении сбудутся все ваши мечты... Иметь армию в те самые 100кк смогут 1-2 игрока (и то не долго). Новички будут иметь возможность в разумный срок догонять стариков... У всех будут одинаковая армия (+/- 50% в зависимости от вливания реала в арты) - КРАСОТА же!
Вот и посмотрим как много человек согласятся играть в ТАКУЮ игру
Все наглядно... Или есть Волк.. егож для экспериментов растили... Вот и подарите ему такое счастье.
Я вот уверен, что после этого все вопросы про апкип будут сняты.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
по сути темы говори...далее мусолить с кем либо эту тему не вижу смысла...не можете летать по другому-не летайте, но проблема не в потреблении статы, а в системе боя-её нужно дорабатывать, а что со статой делать я предложил.
а что не по сути? ты привел пример боя, где атачить можно не только в 2х больше но и малыми, я тебе говорю что в мире РпР при просле в 24 юнита этот вариант не подходит... только если прямым противоюнитом лететь... но как сказал уже экспрессо. боев станет в разы меньше... а чем меньше боев - тем мертвее мир... а значит в итоге получим, что это только убьет мир...
по стате, все тут кричат что стату урезают для того чтоб-бы топу было сложнее содержать арму и значит новичек его быстрее догонит... да ерунда это все... топ со своими сумками за пару дней вывезет статы на содержание на пару недель вперед и как-бы стату не резали все равно она будет в плюс по кормухам...
отсюда получаем что увеличенное потребление статы как-раз таки не в помощь новичку ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения