Текущее время: Чт ноя 06, 2025 20:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 16:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?

плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а если в новом мире ввести потолок на форс и рассматривать выгоду именно в БО и прочем, чем тебе худо?

просто почти все тут пишут о том, что они хотят интересной игры в старых мирах - ее там не будет, слияния спасают, но слабо и ненадолго, какие-то отдельные фичи - тоже, разве спасло что у артов есть срок годности? нет, ибо у стариков такие запасы артов, что мама не горюй, не стоит придумывать костыли...

была попытка схемы анлима - не удалась, сейчас создают новую схему, поймите, тут идет речь не о косметических доделках, а попытаться в глобальном плане выстроить долгоиграющий геймплей, иначе надо будет каждый сервак ограничивать 1-2 годами жизни и все...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
тут идет речь не о косметических доделках, а попытаться в глобальном плане выстроить долгоиграющий геймплей,
Как раз понимания у администрации этого и не прослеживается.
На вопрос "что это даст игрокам и игре?" - ответ от дады - "не конкретный вопрос."
Похоже, что идет некоторое латание дыр и попытка хоть что-то сделать. И вся проблема заключается в том, что нет сколько-нибудь осознанного плана и представления о том, какая игра должна получиться в результате изменений. Нет осознанного анализа последствий ввода тех или иных фич, есть только некоторое тестирование. И то, тестирование проводится для оценки правильности написания кода, не не для реализации определенного видения игры.
Вот и получается:
ввели НСБ - не работает (исчезла коммандная составляющая игры, исчезли различные тактики и т.д.) при этом с кодом все более менее
ввели венки - не работает
ввели приемки - не работает
ввели шпионаж - не работает (благодаря шпионажу зачиска всего что движется происходит в сотни раз быстрее и эффективнее, а миры соответственно умирают)
ввели межрассовую торговлю в мире РпР - умерла специализация торговец
ввели реинкарнацию - умирает ВПК
ввели торговлю за серебро - постепенно умирает собственно торговля.
И это не весь список.
Игра постепенно, но неумолимо скатывается к примитивизму. Как некоторые говорят к сим-сити.
И объединение миров - это яркое подтверждение этого.
Так, что работать надо не над конкретными фичами, а над общей философией игры. И все примочки делать исходя из этой философии. И анализ делать детальный и всесторонний. И многие игроки как раз в этом могут помочь - у них взгляд заинтересованного потребителя. А администрация говорит - это не конкретно.
Вот и имеем то, что имеем.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
ввели НСБ - не работает (исчезла коммандная составляющая игры, исчезли различные тактики и т.д.) при этом с кодом все более менее
работает, да, командная игра исчезла, ибо соло сделать проще, но тогда все кричали - уберите спам сетку (черный экран), дайте защите способ обороняться (внутренние армии сливаются в одну), градация артов (115% защиты непробиваемые все забыли???) Могу точно сказать, что количество успешных логов в защите увеличилось в разы... большинство из реализованого в НСБ - это просьбы игроков
Цитата:
ввели венки - не работает
работают, но криво, ибо раннее не было и их и игрок сразу попадал под раздачу топов, сейчас есть возможность познакомиться с игрой и отстроить соту... и снова, сделали вывод и создали лиги
Цитата:
ввели шпионаж - не работает (благодаря шпионажу зачиска всего что движется происходит в сотни раз быстрее и эффективнее, а миры соответственно умирают)
шпионаж актуален для миров РпР где через кольцо летать ну уж очень неахти
Цитата:
ввели межрассовую торговлю в мире РпР - умерла специализация торговец
во всех мирах за это проголосовали Сенаты, Администрация просто дала такую возможность, а врубили ее игроки
Цитата:
ввели реинкарнацию - умирает ВПК
это вот как? если я не строю у себя нифига, все на заказ, меня это не спасает... то что это стал хороший способ поднимать тяжелые чемы - да, но никак не убило ВПК
Цитата:
ввели торговлю за серебро - постепенно умирает собственно торговля.
не согласен, куча лотов есть и за ресы, проблема торговли за серебро в том, что за счет него оплачивают все себе прем, и что бы его оплатить как правило заводят ак в еще одном мире, где пашут чисто как ВПК и все сливают за серу... т.е. проблема не в сере, а то как это начали юзать игроки...

Итого, выводы делаются, многое что имеем сами же и заказали, ибо не умеют анализировать последствия, но порвем админа на британский флаг, если он не слышит нас...

Что же касается того, что игроки могут помочь - некоторые да, многие нет, ибо давно невидел качественных прог под сферу, не видел качественных и граммотных рассчетов, а запулить идею и сказать должно быть так... это не вариант...

Мы играем в военно-экономическую стратегию и что бы что-то утверждать и вводить надо сделать нехилую модель, в игре не осталось таких энтузиастов как в 2003-2005 годах, когда ребята месяца тратили на тесты и расчеты...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?
ну почему не в счёт? люди играли, проводили досуг так сказать, это был их выбор как развлечься.
Цитата:
плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...
я таки считаю что игры по типу "коллекционер" и военно-экономические стратегии должны кардинально отличатся и нельзя пытаться совместить одно с другим. иначе мы будем иметь то что имеем - тот кто долго играет считает что вот он копил копил и теперь полюбасу должен нагибать новичков, а новичкам это не нравится и они уходят (советы типа надо вечно ныкатся от тех кто больше не всех прикалывают наверно) и миры вымирают и игра тоже


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?
ну почему не в счёт? люди играли, проводили досуг так сказать, это был их выбор как развлечься.
Цитата:
плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...
я таки считаю что игры по типу "коллекционер" и военно-экономические стратегии должны кардинально отличатся и нельзя пытаться совместить одно с другим. иначе мы будем иметь то что имеем - тот кто долго играет считает что вот он копил копил и теперь полюбасу должен нагибать новичков, а новичкам это не нравится и они уходят (советы типа надо вечно ныкатся от тех кто больше не всех прикалывают наверно) и миры вымирают и игра тоже
Был бы смысл в военных действиях когда форс не жалко....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Ребят, мы опять приходим к тому, с чего начинали. В обсуждении, имеется ввиду.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
Был бы смысл в военных действиях когда форс не жалко....
Когда форс нежалко долго играть никто небудет, быстро построился, быстро убился так пару раз и пойдут играть в другие игры. Админы на такое непойдут. А вот адекватные плюшки ситуацию спасти могут. Ваш труд какбы непропадет, а просто передет в другой вид в другие красивые пиксели :D

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... А этого ответа нет и нет . И скорее всего не будет , потому что не будет самих плющек. А это очень грустно , печально я бы сказал.

ДАДА основной принцип политической игры -- кидать пряники не только плебсу , но иногда и элите .... Подумайте над этим.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... [/b]
Да не в плюшках дело. А в общем подходе. Нет адекватного анализа последствий вводимых фич. Анализа от администрации. До ввода всяких фич.
Тут товарищ Zemliak популярно по пунктам рассказал, что игроки сами без мозгов. А если посмотреть историю вопроса, то найдется немало тем, где игроки (в том числе и присутствующие в этом топике) аргументированно предупреждали о последствиях. Кто их слышал? А они делали работу администрации.
Теперь вот новость - потери атакера при грабеже равного с ним игрока. Что это даст? Еще больший перекос от "военно-экономической стратегии" даже не к фермерству. А к чему - трудно пока понять. Но военная составляющая постепенно отходит на третий план.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
плюшки всем - конечно нужны, но то что переизбыток накопленного ИИ и резкий дисбаланс в силе игроков является одной из причин умирания игры тоже факт который надо учитывать или даже исправлять :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... [/b]
Да не в плюшках дело. А в общем подходе. Нет адекватного анализа последствий вводимых фич. Анализа от администрации. До ввода всяких фич.
Тут товарищ Zemliak популярно по пунктам рассказал, что игроки сами без мозгов. А если посмотреть историю вопроса, то найдется немало тем, где игроки (в том числе и присутствующие в этом топике) аргументированно предупреждали о последствиях. Кто их слышал? А они делали работу администрации.
Теперь вот новость - потери атакера при грабеже равного с ним игрока. Что это даст? Еще больший перекос от "военно-экономической стратегии" даже не к фермерству. А к чему - трудно пока понять. Но военная составляющая постепенно отходит на третий план.
Согласен с тобой. В фактах.
Администрация пытается найти выход которого реально нет.... Они пытаються бороться с накоплением ИИ (именно в этом смысл всех фич (буагага) и реформ (буагага два раза). Потому что огромное кол-во ИИ убивает игру. Но этими действиями наносит вред тем кто пока ещё действительно активно играет....

Выход из тупика только в изменении самой философии игры , чтоб копилось не ИИ (оно всё должно быть временным) , а уровни мастерства (крепко привязанные к БО и дающие реальные ощутимые бонусы). Тогда и новичкам будет интереснее и старички будут иметь приемущества и интерес продолжать игру.
Цитата:
плюшки всем - конечно нужны, но то что переизбыток накопленного ИИ и резкий дисбаланс в силе игроков является одной из причин умирания игры тоже факт который надо учитывать или даже исправлять
+МИЛЬЯРД

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
сомневаюсь что это реально выход :roll: тоже самое нагибание новичков старичками только вид сбоку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по моему нужно сделать старение юнитов, но при этом сделать реинкарнацию доступной по цене не только за серу но и за ресы, и чем больше бр тем меньше наценка, тогда в принципе колоссальной разницы в форсе между новичками и старичками не будет, но актив сможет быстрей восстанавливатся и следственно чаще летать :roll: как вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
сомневаюсь что это реально выход :roll: тоже самое нагибание новичков старичками только вид сбоку.
Будет стимул и возможность воевать.
Цитата:
по моему нужно сделать старение юнитов, но при этом сделать реинкарнацию доступной по цене не только за серу но и за ресы, и чем больше бр тем меньше наценка, тогда в принципе колоссальной разницы в форсе между новичками и старичками не будет, но актив сможет быстрей восстанавливатся и следственно чаще летать как вариант
Да реальный вариант.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB