Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 16:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?

плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а если в новом мире ввести потолок на форс и рассматривать выгоду именно в БО и прочем, чем тебе худо?

просто почти все тут пишут о том, что они хотят интересной игры в старых мирах - ее там не будет, слияния спасают, но слабо и ненадолго, какие-то отдельные фичи - тоже, разве спасло что у артов есть срок годности? нет, ибо у стариков такие запасы артов, что мама не горюй, не стоит придумывать костыли...

была попытка схемы анлима - не удалась, сейчас создают новую схему, поймите, тут идет речь не о косметических доделках, а попытаться в глобальном плане выстроить долгоиграющий геймплей, иначе надо будет каждый сервак ограничивать 1-2 годами жизни и все...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
тут идет речь не о косметических доделках, а попытаться в глобальном плане выстроить долгоиграющий геймплей,
Как раз понимания у администрации этого и не прослеживается.
На вопрос "что это даст игрокам и игре?" - ответ от дады - "не конкретный вопрос."
Похоже, что идет некоторое латание дыр и попытка хоть что-то сделать. И вся проблема заключается в том, что нет сколько-нибудь осознанного плана и представления о том, какая игра должна получиться в результате изменений. Нет осознанного анализа последствий ввода тех или иных фич, есть только некоторое тестирование. И то, тестирование проводится для оценки правильности написания кода, не не для реализации определенного видения игры.
Вот и получается:
ввели НСБ - не работает (исчезла коммандная составляющая игры, исчезли различные тактики и т.д.) при этом с кодом все более менее
ввели венки - не работает
ввели приемки - не работает
ввели шпионаж - не работает (благодаря шпионажу зачиска всего что движется происходит в сотни раз быстрее и эффективнее, а миры соответственно умирают)
ввели межрассовую торговлю в мире РпР - умерла специализация торговец
ввели реинкарнацию - умирает ВПК
ввели торговлю за серебро - постепенно умирает собственно торговля.
И это не весь список.
Игра постепенно, но неумолимо скатывается к примитивизму. Как некоторые говорят к сим-сити.
И объединение миров - это яркое подтверждение этого.
Так, что работать надо не над конкретными фичами, а над общей философией игры. И все примочки делать исходя из этой философии. И анализ делать детальный и всесторонний. И многие игроки как раз в этом могут помочь - у них взгляд заинтересованного потребителя. А администрация говорит - это не конкретно.
Вот и имеем то, что имеем.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 17:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
ввели НСБ - не работает (исчезла коммандная составляющая игры, исчезли различные тактики и т.д.) при этом с кодом все более менее
работает, да, командная игра исчезла, ибо соло сделать проще, но тогда все кричали - уберите спам сетку (черный экран), дайте защите способ обороняться (внутренние армии сливаются в одну), градация артов (115% защиты непробиваемые все забыли???) Могу точно сказать, что количество успешных логов в защите увеличилось в разы... большинство из реализованого в НСБ - это просьбы игроков
Цитата:
ввели венки - не работает
работают, но криво, ибо раннее не было и их и игрок сразу попадал под раздачу топов, сейчас есть возможность познакомиться с игрой и отстроить соту... и снова, сделали вывод и создали лиги
Цитата:
ввели шпионаж - не работает (благодаря шпионажу зачиска всего что движется происходит в сотни раз быстрее и эффективнее, а миры соответственно умирают)
шпионаж актуален для миров РпР где через кольцо летать ну уж очень неахти
Цитата:
ввели межрассовую торговлю в мире РпР - умерла специализация торговец
во всех мирах за это проголосовали Сенаты, Администрация просто дала такую возможность, а врубили ее игроки
Цитата:
ввели реинкарнацию - умирает ВПК
это вот как? если я не строю у себя нифига, все на заказ, меня это не спасает... то что это стал хороший способ поднимать тяжелые чемы - да, но никак не убило ВПК
Цитата:
ввели торговлю за серебро - постепенно умирает собственно торговля.
не согласен, куча лотов есть и за ресы, проблема торговли за серебро в том, что за счет него оплачивают все себе прем, и что бы его оплатить как правило заводят ак в еще одном мире, где пашут чисто как ВПК и все сливают за серу... т.е. проблема не в сере, а то как это начали юзать игроки...

Итого, выводы делаются, многое что имеем сами же и заказали, ибо не умеют анализировать последствия, но порвем админа на британский флаг, если он не слышит нас...

Что же касается того, что игроки могут помочь - некоторые да, многие нет, ибо давно невидел качественных прог под сферу, не видел качественных и граммотных рассчетов, а запулить идею и сказать должно быть так... это не вариант...

Мы играем в военно-экономическую стратегию и что бы что-то утверждать и вводить надо сделать нехилую модель, в игре не осталось таких энтузиастов как в 2003-2005 годах, когда ребята месяца тратили на тесты и расчеты...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?
ну почему не в счёт? люди играли, проводили досуг так сказать, это был их выбор как развлечься.
Цитата:
плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...
я таки считаю что игры по типу "коллекционер" и военно-экономические стратегии должны кардинально отличатся и нельзя пытаться совместить одно с другим. иначе мы будем иметь то что имеем - тот кто долго играет считает что вот он копил копил и теперь полюбасу должен нагибать новичков, а новичкам это не нравится и они уходят (советы типа надо вечно ныкатся от тех кто больше не всех прикалывают наверно) и миры вымирают и игра тоже


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
про сокращение колличество форса у человека бред имхо...

пришел новичек и давай из-за него всем срежем форс... а то что до этого люди строили активно летали пару лет не в счет?
ну почему не в счёт? люди играли, проводили досуг так сказать, это был их выбор как развлечься.
Цитата:
плюс ко всему не забываем что многих в этой игре держит накопительство... ну просто жалко ИИ оставить вот и играют... порежут форс - они уйдут...
я таки считаю что игры по типу "коллекционер" и военно-экономические стратегии должны кардинально отличатся и нельзя пытаться совместить одно с другим. иначе мы будем иметь то что имеем - тот кто долго играет считает что вот он копил копил и теперь полюбасу должен нагибать новичков, а новичкам это не нравится и они уходят (советы типа надо вечно ныкатся от тех кто больше не всех прикалывают наверно) и миры вымирают и игра тоже
Был бы смысл в военных действиях когда форс не жалко....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 21:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Ребят, мы опять приходим к тому, с чего начинали. В обсуждении, имеется ввиду.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
Был бы смысл в военных действиях когда форс не жалко....
Когда форс нежалко долго играть никто небудет, быстро построился, быстро убился так пару раз и пойдут играть в другие игры. Админы на такое непойдут. А вот адекватные плюшки ситуацию спасти могут. Ваш труд какбы непропадет, а просто передет в другой вид в другие красивые пиксели :D

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... А этого ответа нет и нет . И скорее всего не будет , потому что не будет самих плющек. А это очень грустно , печально я бы сказал.

ДАДА основной принцип политической игры -- кидать пряники не только плебсу , но иногда и элите .... Подумайте над этим.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... [/b]
Да не в плюшках дело. А в общем подходе. Нет адекватного анализа последствий вводимых фич. Анализа от администрации. До ввода всяких фич.
Тут товарищ Zemliak популярно по пунктам рассказал, что игроки сами без мозгов. А если посмотреть историю вопроса, то найдется немало тем, где игроки (в том числе и присутствующие в этом топике) аргументированно предупреждали о последствиях. Кто их слышал? А они делали работу администрации.
Теперь вот новость - потери атакера при грабеже равного с ним игрока. Что это даст? Еще больший перекос от "военно-экономической стратегии" даже не к фермерству. А к чему - трудно пока понять. Но военная составляющая постепенно отходит на третий план.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
плюшки всем - конечно нужны, но то что переизбыток накопленного ИИ и резкий дисбаланс в силе игроков является одной из причин умирания игры тоже факт который надо учитывать или даже исправлять :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю , что большинству тут присутствующих хочется услышать какие плюшки будут топам и летунам ..... [/b]
Да не в плюшках дело. А в общем подходе. Нет адекватного анализа последствий вводимых фич. Анализа от администрации. До ввода всяких фич.
Тут товарищ Zemliak популярно по пунктам рассказал, что игроки сами без мозгов. А если посмотреть историю вопроса, то найдется немало тем, где игроки (в том числе и присутствующие в этом топике) аргументированно предупреждали о последствиях. Кто их слышал? А они делали работу администрации.
Теперь вот новость - потери атакера при грабеже равного с ним игрока. Что это даст? Еще больший перекос от "военно-экономической стратегии" даже не к фермерству. А к чему - трудно пока понять. Но военная составляющая постепенно отходит на третий план.
Согласен с тобой. В фактах.
Администрация пытается найти выход которого реально нет.... Они пытаються бороться с накоплением ИИ (именно в этом смысл всех фич (буагага) и реформ (буагага два раза). Потому что огромное кол-во ИИ убивает игру. Но этими действиями наносит вред тем кто пока ещё действительно активно играет....

Выход из тупика только в изменении самой философии игры , чтоб копилось не ИИ (оно всё должно быть временным) , а уровни мастерства (крепко привязанные к БО и дающие реальные ощутимые бонусы). Тогда и новичкам будет интереснее и старички будут иметь приемущества и интерес продолжать игру.
Цитата:
плюшки всем - конечно нужны, но то что переизбыток накопленного ИИ и резкий дисбаланс в силе игроков является одной из причин умирания игры тоже факт который надо учитывать или даже исправлять
+МИЛЬЯРД

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
сомневаюсь что это реально выход :roll: тоже самое нагибание новичков старичками только вид сбоку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по моему нужно сделать старение юнитов, но при этом сделать реинкарнацию доступной по цене не только за серу но и за ресы, и чем больше бр тем меньше наценка, тогда в принципе колоссальной разницы в форсе между новичками и старичками не будет, но актив сможет быстрей восстанавливатся и следственно чаще летать :roll: как вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
сомневаюсь что это реально выход :roll: тоже самое нагибание новичков старичками только вид сбоку.
Будет стимул и возможность воевать.
Цитата:
по моему нужно сделать старение юнитов, но при этом сделать реинкарнацию доступной по цене не только за серу но и за ресы, и чем больше бр тем меньше наценка, тогда в принципе колоссальной разницы в форсе между новичками и старичками не будет, но актив сможет быстрей восстанавливатся и следственно чаще летать как вариант
Да реальный вариант.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB