Текущее время: Пт авг 15, 2025 15:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2123 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 14:31 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Вот интересно нормально уже разучились говорить? Начните говорить честно и по взрослому!!! Начните слышать критику не как тролинг. Раз уже вышли на обсуждение. Нет так ну его можно и плюнуть на все и вся. Сидите дальше в своем дерьме(((

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 16:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Выкиньте или задвинте весь фак для уже продвинутых игроков ,и напишите фак для новичков,с позиции новичков ,и в двух словах для простоты.Теже формулы грабежей ударки да бог знает чего в топку ,это незачет в физмате,а тупо эти формулы голову взрывают ,до сих пор помню когда увидел какую то не помню и пытался вьехать,как то и играть разхотелось,почудилось а это игра наверно какой то вступительный экзамен.Будте проще и люди к вам потянуться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 19:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
да Вы такие, ничего до конца довести не даете
нервы надо иметь стальные

вот Волк прогнул срок жесткого теста фичи укоротить до пятницы

Дада, что значит не даем? И что в твоем представлении вообще тест? Озвучивание косяков - это "не даем"? Зачем тогда тестить если для тебя уже все решено?
expresso, не стоит всегда понимать буквально, что я пишу, я человек ироничный
технический тест фичи прошел хорошо, багов и серьезного роста нагрузки не выявлено
по результатам теста геймплея ряд замечаний и корректировок попадет в альфу и оттуда вернется в Волк
и вести эксперименты на Волке будем столько сколько надо.

Есть вещи которые решены, есть вещи которые требуют проверки.
К примеру, спор вокруг того нужны лиги или не нужны он тупой, на эту тему дискутировать скучно.
В любой игре есть зоны для новичков, вопрос в том лишь, а как их правильно обустроить.

Цитата:
Да и сколько всего ты уже натестил-то? Апкип сколько лет тестится уже? Как результат? Устраивает? Если проинформирую о людях на Роге (смай сильный апкип) которые имея армию не могут ее поднять в воздух и не могут строить новую из-за отсутствия статы, и даже защитить ее не могут (укрыть нет средств) потому просто закрывают ворота и бросают все - это будет "не даем"?
Уже несколько лет спрашиваю - где и каким образом хоть комуто помог апкип? Ты ниразу на этот вопрос не ответил. Признайся тебе все эти тесты побарабану.
Если бы высокий апкип был панацей и супер-фичей, то он бы был во всех мирах.
Сенаты как раз и решают вопросы, по которым нет однозначной позиции администрации.
Мы считаем, что умеренный апкип полезней, нежели его полное отсутствие.
Один мир с серьезными препятствиями к накоплению ИИ, с более сложным ростом мы сделали совершенно сознательно, как альтернативу. Но я не думаю, что те кто дошли до предела развития - реально до него дошли. Нет желания делать компромисс в путях развития. Скорее всего в этом проблема.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 19:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
фак для новичков нужно делать, он будет интегрирован в новую обучающую систему квестов-заданий

сегодняшняя система подсказок слишком уж поверхностна, фак очень тяжелый для освоения

тактики боя преподавать в факе очень подробно нельзя
и не убедите меня в обратном
для этого должны быть другие источники информации, такие факи громоздкие не нужны

данет сделала, кстати, компактный фак для версии вконтакте
но он уж слишком короткий

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ps
я не критикую существующий фак за детальность - его надо развивать и актуализировать
но он сложен для новичков, необходим софт вариант, интегрированный в игру

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Главное чтобы новичку было интересно играть, тогда он разберется в любом факе, будет активен и никто его незанулит.
Дело в другом. Приживаются непросто заинтересованные, но и готовые платить деньги за премиум, а таковых все меньше ибо премиум интерфейс сейчас уже должен быть бесплатным.
Может стоит тогда в новой системе лиг/уровней первой и второй лиге сделать бесплатный прем пока они в третью непопадут?

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 21:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
полтора месяца достаточный срок, чтобы разобраться играть или не играть
премиум стоит очень не дорого, с учетом того, что его можно купить за серебро, тем более

не премиум интерфейс в немке масштабируется на весь экран
на это мы пойдем и в нашей версии рано или поздно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:17
Сообщения: 9
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !
Чтобы понятно стало между играми в 2004году и 2011, такаяже разница как между танками 1941 и 1945 годов, если и так неандерстенд, то и на лошади можно ездить на работу и обратно, за бензин платить ненадо :wink:

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:17
Сообщения: 9
Цитата:
Цитата:
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !
Чтобы понятно стало между играми в 2004году и 2011, такаяже разница как между танками 1941 и 1945 годов, если и так неандерстенд, то и на лошади можно ездить на работу и обратно, за бензин платить ненадо :wink:
что за бред ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
полтора месяца достаточный срок, чтобы разобраться играть или не играть
премиум стоит очень не дорого, с учетом того, что его можно купить за серебро, тем более

не премиум интерфейс в немке масштабируется на весь экран
на это мы пойдем и в нашей версии рано или поздно
Спасибо за ответ, пойду поиграю в травиан и о.г.е.й.м., если через годик что-то изменится может еще и полетаю в сфере 8)

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 1:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Всё же нельзя не отметить что отчасти благодаря отлично проведённой коммерциализации игра прекрасно развивается и процветает :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 2:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
И почему мне в этих словах чудится сарказм? )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 2:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
И почему мне в этих словах чудится сарказм? )))
травка???
:oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 3:13 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
фак для новичков нужно делать, он будет интегрирован в новую обучающую систему квестов-заданий

сегодняшняя система подсказок слишком уж поверхностна, фак очень тяжелый для освоения

тактики боя преподавать в факе очень подробно нельзя
и не убедите меня в обратном
для этого должны быть другие источники информации, такие факи громоздкие не нужны

данет сделала, кстати, компактный фак для версии вконтакте
но он уж слишком короткий
Хорошо не будем) Дада а может и правда вспомнить времена, когда под видом конкурса игроки помогали игре? Пусть пишут а вам или новичкам выбирать)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2123 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB