Текущее время: Пт июн 20, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2123 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 14:31 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Вот интересно нормально уже разучились говорить? Начните говорить честно и по взрослому!!! Начните слышать критику не как тролинг. Раз уже вышли на обсуждение. Нет так ну его можно и плюнуть на все и вся. Сидите дальше в своем дерьме(((

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 16:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Выкиньте или задвинте весь фак для уже продвинутых игроков ,и напишите фак для новичков,с позиции новичков ,и в двух словах для простоты.Теже формулы грабежей ударки да бог знает чего в топку ,это незачет в физмате,а тупо эти формулы голову взрывают ,до сих пор помню когда увидел какую то не помню и пытался вьехать,как то и играть разхотелось,почудилось а это игра наверно какой то вступительный экзамен.Будте проще и люди к вам потянуться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 19:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
да Вы такие, ничего до конца довести не даете
нервы надо иметь стальные

вот Волк прогнул срок жесткого теста фичи укоротить до пятницы

Дада, что значит не даем? И что в твоем представлении вообще тест? Озвучивание косяков - это "не даем"? Зачем тогда тестить если для тебя уже все решено?
expresso, не стоит всегда понимать буквально, что я пишу, я человек ироничный
технический тест фичи прошел хорошо, багов и серьезного роста нагрузки не выявлено
по результатам теста геймплея ряд замечаний и корректировок попадет в альфу и оттуда вернется в Волк
и вести эксперименты на Волке будем столько сколько надо.

Есть вещи которые решены, есть вещи которые требуют проверки.
К примеру, спор вокруг того нужны лиги или не нужны он тупой, на эту тему дискутировать скучно.
В любой игре есть зоны для новичков, вопрос в том лишь, а как их правильно обустроить.

Цитата:
Да и сколько всего ты уже натестил-то? Апкип сколько лет тестится уже? Как результат? Устраивает? Если проинформирую о людях на Роге (смай сильный апкип) которые имея армию не могут ее поднять в воздух и не могут строить новую из-за отсутствия статы, и даже защитить ее не могут (укрыть нет средств) потому просто закрывают ворота и бросают все - это будет "не даем"?
Уже несколько лет спрашиваю - где и каким образом хоть комуто помог апкип? Ты ниразу на этот вопрос не ответил. Признайся тебе все эти тесты побарабану.
Если бы высокий апкип был панацей и супер-фичей, то он бы был во всех мирах.
Сенаты как раз и решают вопросы, по которым нет однозначной позиции администрации.
Мы считаем, что умеренный апкип полезней, нежели его полное отсутствие.
Один мир с серьезными препятствиями к накоплению ИИ, с более сложным ростом мы сделали совершенно сознательно, как альтернативу. Но я не думаю, что те кто дошли до предела развития - реально до него дошли. Нет желания делать компромисс в путях развития. Скорее всего в этом проблема.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 19:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
фак для новичков нужно делать, он будет интегрирован в новую обучающую систему квестов-заданий

сегодняшняя система подсказок слишком уж поверхностна, фак очень тяжелый для освоения

тактики боя преподавать в факе очень подробно нельзя
и не убедите меня в обратном
для этого должны быть другие источники информации, такие факи громоздкие не нужны

данет сделала, кстати, компактный фак для версии вконтакте
но он уж слишком короткий

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ps
я не критикую существующий фак за детальность - его надо развивать и актуализировать
но он сложен для новичков, необходим софт вариант, интегрированный в игру

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Главное чтобы новичку было интересно играть, тогда он разберется в любом факе, будет активен и никто его незанулит.
Дело в другом. Приживаются непросто заинтересованные, но и готовые платить деньги за премиум, а таковых все меньше ибо премиум интерфейс сейчас уже должен быть бесплатным.
Может стоит тогда в новой системе лиг/уровней первой и второй лиге сделать бесплатный прем пока они в третью непопадут?

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 21:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
полтора месяца достаточный срок, чтобы разобраться играть или не играть
премиум стоит очень не дорого, с учетом того, что его можно купить за серебро, тем более

не премиум интерфейс в немке масштабируется на весь экран
на это мы пойдем и в нашей версии рано или поздно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:17
Сообщения: 9
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !
Чтобы понятно стало между играми в 2004году и 2011, такаяже разница как между танками 1941 и 1945 годов, если и так неандерстенд, то и на лошади можно ездить на работу и обратно, за бензин платить ненадо :wink:

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:17
Сообщения: 9
Цитата:
Цитата:
Да вообще прем не надо давать , я когда играл 2004-2005 можно было взять на две недели и никто не говорил прем закончится и не буду играть ! кто хотел платил ... да и играть без према можно без проблем !
Чтобы понятно стало между играми в 2004году и 2011, такаяже разница как между танками 1941 и 1945 годов, если и так неандерстенд, то и на лошади можно ездить на работу и обратно, за бензин платить ненадо :wink:
что за бред ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
полтора месяца достаточный срок, чтобы разобраться играть или не играть
премиум стоит очень не дорого, с учетом того, что его можно купить за серебро, тем более

не премиум интерфейс в немке масштабируется на весь экран
на это мы пойдем и в нашей версии рано или поздно
Спасибо за ответ, пойду поиграю в травиан и о.г.е.й.м., если через годик что-то изменится может еще и полетаю в сфере 8)

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 1:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Всё же нельзя не отметить что отчасти благодаря отлично проведённой коммерциализации игра прекрасно развивается и процветает :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 2:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
И почему мне в этих словах чудится сарказм? )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 2:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
И почему мне в этих словах чудится сарказм? )))
травка???
:oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 3:13 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
фак для новичков нужно делать, он будет интегрирован в новую обучающую систему квестов-заданий

сегодняшняя система подсказок слишком уж поверхностна, фак очень тяжелый для освоения

тактики боя преподавать в факе очень подробно нельзя
и не убедите меня в обратном
для этого должны быть другие источники информации, такие факи громоздкие не нужны

данет сделала, кстати, компактный фак для версии вконтакте
но он уж слишком короткий
Хорошо не будем) Дада а может и правда вспомнить времена, когда под видом конкурса игроки помогали игре? Пусть пишут а вам или новичкам выбирать)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2123 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB