Текущее время: Вт авг 12, 2025 7:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 18:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
мизерные изменения написал - и все так и есть они мизерные. но нужные. полностью провальных юнитов быть не должно. их игроки избегают, как огня. а зачем в игре лишние юниты.
все совсем провальные юниты будут скорректированы по чуть чуть. не нарушая принципов системы.
у нас вот провальный огонь против инфилей с коефом 0,08... и ничего, строим :wink:
ну или инфил против снайпа 0,31...

да что бы поняли, это я по старой таблице, которая больше на правду похожа привел
может поднимем коэфы хотя бы до 0,4?
так я и знал что aivamar интересы воранеров пробивает под предлогом улучшения лиенсу :? а вампирам против воранерских юнитов и сумок не хочешь поднять до 0,4 коэффициент где он меньше случайно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
идея с отменом противоюнитности не канает по причине невозможности координальных мер - это сделает опять не нужными половину существующих массюнитов и выведет совсем другие фавориты, изменит балансы по ресурсам глобально в игре.
Не знаю что такое у вас невозможные координарные меры, но все остальное не так.
Убери противоюнитость и ниодин из масюнитов не потеряет актуальность - так как их и так старались выбирать по универсальности.
А вообще чем плохи новые фавориты? Не ты ли сам за нового фаворита биотанка выступаешь?
Про балансы ресурсов вообще нечто! Ну изменятся (если изменятся) и что?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:04 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
про факи - да, надо дописать фак новыми фичами.
поправить описание шпионажа на портале.
таблицы противоюнитности на портале актуальные. (если есть сомнения, можем сверить конкретно какие-то отношения)
Что то подобное уже слышали пол года назад тут же. И де?
Поравить ФАК? Переписывать его надо а не править. ФАК должен быть доступен любой голове.
Цитата:
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков
Результат на лицо, игра в упадке. Люди пришли поиграть а им предлагают заочное обучение в аспирантуре без учебников и преподавателей.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
...
тебе доплачивают что ли? Вы вроде с Айвом в одной команде были.. не? я худею с этого дурдома...

Кому нафиг сдадуться ваши инфы, биотанки и прочая ересь если играть некому будет?


Какая разница новичку на все эти ваши мегапроблемы, если он только пришел... он видит старую игру.. 2006 года.. в которой копошится небольшая кучка мазохистов, которые что-то бормочут на непонятном языке, с соплями, кровью и истериками выцарапывая бонусы для своих сборок, которые кроме них уже никому не нужны... А во главе них такой же сумашедший Дада.. размахивает руками, что-то непонятное обещает, жалуется на то что его не понимают и мешают творить... да кучка вырождающихся в собственном соку флудеров... апупеть аппетитное зрелище..


Квест проведите.. кто больше найдет отличий от манов и реальной игры..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
...
тебе доплачивают что ли? Вы вроде с Айвом в одной команде были.. не? я худею с этого дурдома...

Кому нафиг сдадуться ваши инфы, биотанки и прочая ересь если играть некому будет?

Какая разница новичку на все эти ваши мегапроблемы, если он только пришел... он видит старую игру.. 2006 года.. в которой копошится небольшая кучка мазохистов, которые что-то бормочут на непонятном языке, с соплями, кровью и истериками выцарапывая бонусы для своих сборок, которые кроме них уже никому не нужны... А во главе них такой же сумашедший Дада.. размахивает руками, что-то непонятное обещает, жалуется на то что его не понимают и мешают творить... да кучка вырождающихся в собственном соку флудеров... апупеть аппетитное зрелище..

Квест проведите.. кто больше найдет отличий от манов и реальной игры..
Насчет того что если играть будет некому, то пофиг уже на все улучшения будет согласен.
Но ведь тут замкнутый круг получается: нет улучшений - нет игроков за расу лиенсу, а нет игроков конец игре на мирах раса против расы.

на счет того, что тут копашатся одни старики и спорят на счет своих каких-то непонятных заоморчек полностью согласен.
новому человеку тут ни фига не понять, скажем был бы я новичком, то не стал бы играть в эту игру, т.к. нифига не понятно.

P.S. увеличить количество игроков за расу линесу можно только за счет приктока новых лохов (новых игроков), т.к. старички уже знают что к чему и за лисов играть однозначно с других рас не перейдут.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
да вы поймите... не знает новичек о проблемах расы лиенсу! Они просто тупо не идут в игру.. и не только в лисы.. И одна из причин этого - полная оторванность нынешней администрации от реальности.. и Экспрессо правильно твердит..

Их всех скопом надо на стажировку отправлять к каким нибудь соседям игроделам.. если поможет конечно и еще не поздно.. а то уже клиникой в некоторых случаях попахивает..

На Змее я облетаю все открытые домахи укладываясь в ограничение.. Змея мертва.. асболютно мертва.. я знаю всех по пальцам кто там играет.. это причина моего тут словоблудия (поясню хоть, что не просто стебаюсь)

Игра абсолютно непривлекательна для стороннего человека... и ваша пурга тут с коэффициентами одна из причин этого..

Вы уже зомбированы этими коэффициентами.. Админы играют с игроками в прятки стараясь скрыть инфу, подкручивая всякие хрени.. уберегая алчных маразматиков от каких то мифических душевных потрясений.. Клуб престарелых, умалишенных старичков..

Вас разогнать надо всех.. потереть вам все нафик.. слить в один мир остатки, или хотя бы по 1 КпК и РпР оставить.. плюс бонусы в виде Змеи для премов, Волк для экспериментов... Единорог для единоличников (без торговли) и две приемки например.. Начать всё с начала, раз вы кроме своих сборок больше ничего не видите..

Разогнать сборище выродившихся в постоянном словесном совокуплении друг с другом флудеров (ДВ и прочую командную братию в первую очередь).. Даде так вообще кроме отдельной ветки на форуме под названьем "приют конченных дадаистов" ничем тут больше управлять не давать)) ну и меня туда запереть тоже :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ужасть)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 21:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
lheu4, ты когда нибудь читала серьезные мануалы каких-то игр?
Вы что прикалываетесь тут все.
Какие мануалы, либо игра понятна и постепенно затягивает, либо нет.
Да, мануал нужен, но не в нем дело.
Не будут новички играть на сервере, которому 5 - 7 лет. Тем более что, в целом, полно более простых и привлекательных на вид игр.
С обучающей системой их простого геймплея.

Вы о чем собрались тут толковать? О недостатках игры или о изменениях настроек. Это темы то разные.

Хелп стоит в повестке дня с марта месяца, поручили Танкеру, не можем мы такое авторское дело творческим коллективом соавторов перерабатывать - ждем результата от Юры, обучающая система новичков в плане будет с июля. Мы отвлеклись на создание одной социалки на морально близкую нам тему. Сделали ее уже почти за 3,5 месяца, по мелочи там осталось. Ну устали от сферы морально. Сходили налево. В июне вернемся к жене нагулявшись.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 21:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
mif_ugra, а кстати змей жалели тут жалели давеча и придумали для него приемку открыть с 5 кратной скоростью :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 22:35 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Да откуда? И местный ФАК не читала, надо?)))
Ну устали от проекта, нормально. Ни кто путы не вешал, или? Ты вот говоришь не в мануале дело, а по моему и в нем тоже. Игре 7 лет, хорошо выстояла. Плохо, не держит темп. Игре 7 лет, а до сих пор игроки ходят по форуму в поисках достоверной инфы. Ведь даже то что ими сделано дельного не ценится(
Скажи, а когда фильтр выключишь приемки?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 23:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:
По биотанкам цена реинкарнации в ресурсах тоже будет снижена.
Мы никого не заставляем на них переходить, мы предлагаем выбрать оптимальную стратегию для тех, кто занулился после ввода времянок - развитие производства прода и биотанки как основной универсальный юнит.
дада, вот в игре есть реинкарнация, восстановление убиённых. в других играх есть и жертвоприношение. как правило, для какой нибудь расы некромантов. Вот идея, а почему не ввести нечто похожее в сфере? Приносишь в жертву стек одного юнита, платишь разницу в ресе или в сере и получаешь другой стек? Таким образом мож разрешилась проблема накопленых и не нужных инфильтраторов? Лиенсу массово их бы на алтарь богов и получили б более актуальный юнит.

_________________
Крылатый пони - Лидер альянса ЛП
----------------------
ГаНВО, Кашпер, Икольт... какой тока эгзотики не встретишь в Сфере


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 23:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
По биотанкам цена реинкарнации в ресурсах тоже будет снижена.
Мы никого не заставляем на них переходить, мы предлагаем выбрать оптимальную стратегию для тех, кто занулился после ввода времянок - развитие производства прода и биотанки как основной универсальный юнит.
дада, вот в игре есть реинкарнация, восстановление убиённых. в других играх есть и жертвоприношение. как правило, для какой нибудь расы некромантов. Вот идея, а почему не ввести нечто похожее в сфере? Приносишь в жертву стек одного юнита, платишь разницу в ресе или в сере и получаешь другой стек? Таким образом мож разрешилась проблема накопленых и не нужных инфильтраторов? Лиенсу массово их бы на алтарь богов и получили б более актуальный юнит.
вот тут полностью согласен. но думаю большинство лисов выбрали бы рой :) во всяком случае на РпР. Но дада наверняка скажет что лисам это будет слишком жирно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 0:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По биотанкам цена реинкарнации в ресурсах тоже будет снижена.
Мы никого не заставляем на них переходить, мы предлагаем выбрать оптимальную стратегию для тех, кто занулился после ввода времянок - развитие производства прода и биотанки как основной универсальный юнит.
дада, вот в игре есть реинкарнация, восстановление убиённых. в других играх есть и жертвоприношение. как правило, для какой нибудь расы некромантов. Вот идея, а почему не ввести нечто похожее в сфере? Приносишь в жертву стек одного юнита, платишь разницу в ресе или в сере и получаешь другой стек? Таким образом мож разрешилась проблема накопленых и не нужных инфильтраторов? Лиенсу массово их бы на алтарь богов и получили б более актуальный юнит.
вот тут полностью согласен. но думаю большинство лисов выбрали бы рой :) во всяком случае на РпР. Но дада наверняка скажет что лисам это будет слишком жирно.

ну почему так негативно сразу.. это ваша вина, что у вас инфлей дафига и они не актуальны? это вина так же и администации, это администрация сделала инфлей крайне привлекательных для лиенсу. Именно потому в мирах раса против расы у воронеров, псалао строются несколько юнитов, а лиенсу клепают инфлей и натурально "получают"... Ну так давайте, дайте расам возножность жертвовать одни юниты и получать другие. Будучи програмером, работающим с похожими базами данных, я не вижу проблемы в организации этого. Кстати мож и другие расы тогда б массово жертвовали одни непрофильные юниты во благо других...

_________________
Крылатый пони - Лидер альянса ЛП
----------------------
ГаНВО, Кашпер, Икольт... какой тока эгзотики не встретишь в Сфере


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 1:50 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Именно потому в мирах раса против расы у воронеров, псалао строются несколько юнитов, а лиенсу клепают инфлей и натурально "получают"... Ну так давайте, дайте расам возножность жертвовать одни юниты и получать другие. Будучи програмером, работающим с похожими базами данных, я не вижу проблемы в организации этого. Кстати мож и другие расы тогда б массово жертвовали одни непрофильные юниты во благо других...
А вот это чушь. Это воранеры и линсу клепают несколько юнитов, далеко не только инфлей но и вампиров, пауков, ещё кого-то, а вот у псолы все жриц строят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 4:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Именно потому в мирах раса против расы у воронеров, псалао строются несколько юнитов, а лиенсу клепают инфлей и натурально "получают"... Ну так давайте, дайте расам возножность жертвовать одни юниты и получать другие. Будучи програмером, работающим с похожими базами данных, я не вижу проблемы в организации этого. Кстати мож и другие расы тогда б массово жертвовали одни непрофильные юниты во благо других...
А вот это чушь. Это воранеры и линсу клепают несколько юнитов, далеко не только инфлей но и вампиров, пауков, ещё кого-то, а вот у псолы все жриц строят.
На Водолее и думаю на В-Ф стеки мистов значительно превышают стеки жриц.
А идея перевода одних юнитов других (или даже смена расы) хорошая. Понятно что продумывать надо - но хорошая.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB