Текущее время: Сб июн 21, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 0:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
1. Бомба должна выбрать весь урон. Если одного стека мало убивает 2-й и т.д.
2. Нельзя ее вводить за БО. Это будет пасс ТОПам, а проблемма игры что вымирает средний класс проигрывая ТОПам по разным причинам. БО разумнее розменивать на улучшение артов и т.д. А бомбу лучше уж за серу чем за БО. Лично у мну БО хватит что бы поменять 1-ю страницу но смысл...
3. Игра называется стратегией, значит и розвиваться должна в этом направлении раз росчитана на такой контингент)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 1:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
А какая пол-года назад ходила прекрасная мысль дать возможность брать с собой на вылет арты на урон/атаку... эх... а теперь вот... БОМБА!!! Если уж ее вводить, то заряжать за прод (любой вид реса). За БО и серу неравноценно по возможностям... мне хотя что то, что то... зарядим - мама не горюй... :lol: Но тогда бомба не может быть спрятана. Может быть без возможности перемещения. Ну и шпионаж тогда давайте... а иначе, как потенциальная жертва догадается о ее наличии? А условия должны быть равны... :lol: Можно вообще при атаке на соту, где есть бомба, в случае боя, ставить ее в стэк и не просто там давать ей умереть в первом же раунде... но и, например, рвануть напоследок... унося как чужих, так и своих юнитов... :lol: Оччень будет острая перчинка!!! :lol:

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 1:21 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
2. Нельзя ее вводить за БО. Это будет пасс ТОПам, а проблемма игры что вымирает средний класс проигрывая ТОПам по разным причинам.
Именно, перечитайте всю тему из трех двое говорят о топах.
Дада, позволю дать совет. Забудь про бомбу, уменьш стоимость реинкарнации до разумного что бы игрок не боялся потерять форс результат не заставит себя ждать.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 8:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Мне кажется разумным сделать бомбу с уроном только против чемоданов. Распределять урон поровну по всем имеющимся чемоданным стекам.
Преимущество при волновой атаке. Убираем чемоданное прикрытие защитника, меньше волн у атакующего.

Из усложнений, которые не нравятся Даде:
Можно и дополнительный урон при накачке продом, как уже говорил Minion2000.
Ещё нужно сделать так, что зарядив раз бомбу, чтобы пошел у неё таймер, и если до конца действия таймера её не использовать, то взорвется в армии защитника. Атакер должен лихорадочно искать, куда направить бомбу...

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 7:53
Сообщения: 4613
Откуда: Ottuda
Цитата:
Забудь про бомбу, уменьш стоимость реинкарнации до разумного что бы игрок не боялся потерять форс результат не заставит себя ждать.
хорошее и в тоже время простое, по реализации, предложение, но проблема в том , что даде хорошие предложения и простые реализации не нужны. ему нужна бомба! чтоб разрушить наш несчастный орион. БОМБУ! БОМБУ! по две в каждые ноги! :blob:

_________________
Изображение
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 11:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Атакер должен лихорадочно искать, куда направить бомбу...
ыыы это понравилось !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 17:46 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Даёшь дешевую реинкарнацию!!!! И включите вращение на Орионе... а то привыкли, понимаешь... никакой интриги)))... и шпионаж... :mrgreen:

ЗЫ: а еще сделайте МИНУ! Прилетают резать... а там МИНА... :lol: А они с бомбой... и кааааак долбанет... и соту сносит... начисто)))... вот это эмоции)))... какой там к черту форс... вообще нихрена не остается... одна надпись... "ЗДЕСЬ БЫЛ ...."... и все! :mrgreen: И взрывной волной в компле всем по 50% сносит.... и остальных цепляет по убывающей... :mrgreen: ... прям по всему кольцу чтобы... :lol: а осколки летят и рандомно падают на Мельс)))... повезло-неповезло... :lol: Можно при одновременной атаке 5-х бомбами на мины подорвать весь Орион... раз.... и нет Ориона... и только осколки по галактике... и падают на остальные миры... а потом самопроизвольно открывается Черная дыра.... и туда затягивает остальные миры... а выход оттуда 100к серы)))... все... рецепт придуман... все в шоколаде... все не спят вообще, а в случае апокалипсиса игроки поднимают Даду (чтобы выйти из дыры) на Бентли... :lol:
... пойду еще хапку сделаю... классная дурь... киргизские шишечки... :lol:

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 19:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Так как юниты для ударки есть, для прослоя и прикрытия есть, а Dada хочет чего то уникального, в чем я его поддерживаю, предлогаю ввести Секс бомбу. :angellol:
Вложение:
BombaX.jpg
BombaX.jpg [ 57.27 КБ | 2569 просмотров ]
Теперь в сферу можно будет играть даже в сауне, активируешь такую бомбу и... :mrgreen: Дешего и сердито, идеальный вариант, для тех, кто забыл что такое реал :mrgreen: (шутка)
Юнит будет женского пола, обзавем Помелой Андерсен, или Дженифер лопез, да хоть Катей Самбукой))
Где взять: Выигрываем на турнире, покупаем за серу, просим археологов оживить наложницу фараона. После чего считаем, что она должна нам все, и только ждет момента проявить себя :mrgreen:
Вложение:
Bomba1.jpg
Bomba1.jpg [ 39.6 КБ | 2569 просмотров ]
Принцип действия: Конечно можно сделать большой урон и лупить по всем стекам или по наиболее жирному, но я предлогаю использовать подругому. Нашь юнит будет атаковать врага и забирать в плен самый маленький стек и отправлять его к нам на соту, а по прибытию юниты становятся полностью нашими! Как вариант можно заправить юнит продом и он нам захватит форс врага данного продовеса.
Изменения в механике боя: Увидели форс без приссмотра
Вложение:
Bombaxxx.jpg
Bombaxxx.jpg [ 60.9 КБ | 2569 просмотров ]
Стеков много, но понравился нам только один самый лакомый :mrgreen: Сносим все, юнитом захватываем что надо, при условии, что захватим самый малый в проде. Тут нюанс: если есть прослой, то захватим одного дрончика, если слой сбили - наименьший салатный стек и т. д. Атаке становится интереснее, роль динамы и слоя в защите попрежнему высока. ОГРОМНЫЙ стимул для новичков сгонять на жирненького топа!
Вот так в кратце звучит моя идея, если многим понравится, можно обсудить настройки юнита поконкретнее :)

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 19:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Забыл, зачем зашел :mrgreen:

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:20 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Забыл, зачем зашел :mrgreen:
Оказываться как фсе просто та :P

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:35 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Забыл, зачем зашел :mrgreen:
Оказываться как фсе просто та :P
Людк. а на кого похожа ты? :roll:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:38 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
На маму :P

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
на мой взгляд введение бомбы должно укладываться в существующую тактику боев, а именно:
1. мошность бомбы измеряется в проде, заряжать можно любым ресом, счет идет в проде
2. бомба бьет по всем неспрятанным армам и стекам (поскольку есть технология спрятать форс в принципе, чушь, но есть)
3. конечно расчет урона как сейчас - чем больше стеков, тем меньше урон (тут сложно объяснить, короче тема прослоя)
4. поскольку один может отправить, другой может ожидать, то есть кроме как спрятаться (а бомба взорвется по-любому), нужно какой-то механизм подрыва - например если на соте есть бомба и не спрятана, ущерб больше, типа детонация. либо вылететь навстречу и выбрать армию, в которой подозреваешь бомбу. угадал - нейтрализовал. лотерея.
5. наличие бомбы на соте должно как-то менять рейт, типа как сферки - только больше. тогда можно подозревать и прятаться или ловить.
6. за нейтрализацию бомбы должны присваивать боевой или какой-то особый рейт
7. строить бомбу можно при каком-то уровне развития или наличия уникального здания БОМБОЗАВОД например, допустим за деньги однократно (а фигли вы думали коммерциализация!) и нужно потратить ресов неслабо, чтобы было жалко ее терять.
8. продумать систему защиты от мегаальянсов - типа можно строить за ресы только награбленные или как-то так.
9. а вот если ее можно было ловить и разряжать.......но это уже фантастика....
предлагаю подумать дальше в рамках существующих тактик...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Прошу только придумывать понимая что придется играть не только ЗА бомбу, но и против - должны оставаться тактические приемы как использования бомбы так и защиты от нее...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 9:06 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Прошу только придумывать понимая что придется играть не только ЗА бомбу, но и против - должны оставаться тактические приемы как использования бомбы так и защиты от нее...
От бомбы низя защитится! От бомбы можно спрятатся. Предлогаю улучшать убежище, до бомбоубежища (за деньги естественно). Прятатся можно только до прилёта бомбы, апосля позно. Прятатся может только армия игрока которому пренадлежит сота. И только одна армия.

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB