Все же по мобильной версии игры.
Полноценная как я понял будет только в новой ДС.
Но для этой можно сделать усеченный мобильный вариант. Много не надо. Не надо зданий. Не надо юнитов. Не надо армий. Только просмотр информации из 3 кнопок. И запуск щита и ворот... Можно добавить отсыл архов.
Все это не надо украшать. Текст и 2-3 кнопки...
Временные арты. Срок их действия мал. Надо либо увеличивать срок (но тогда временность уплывает). Либо номинал... Либо возможность сливать несколько одинаковых артов в один с суммированием срока жизни.
Кстати на Роге времянки будут?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно
по моему, у вас времянки будут не на пользу
кто за них будет воевать? разберут несколько человек и все.
насчет артефактов, я тоже на эту тему думал
но твое мнение в данном случае оказалось решающим аргументом, я без иронии
у тебя богатый опыт игры на роге
(на весах я уже сразу при старте мира поднял срок жизни артов)
Срок жизни всех новых найденных артефактов на Единороге увеличен на 6 месяцев.
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50 Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Ошипка какая-то, при просмотри помощь-виды армий, не отображается обьяснение к видам атаки и при сравнение юнита с другими не переходит, а открывается окно с ошипкой
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно
.
Хотелось бы - это был бы не только "щит по смс", но и вообще разумный контроль соты вне компа.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Чтобы с минимальными затратами трудо-часов программистов реально оживить игру
Надо в корне изменить систему клонирования идентичных миров
Как рас в этом и есть фенечка угасания интереса к игре, а вот
наоборот играть в одном глобальном мире как делается в более прогрессивных
онлайн-играх это бы могло явится стимулом к увеличению интереса к игровому процессу.
Сами подумайте, игра где сам игровой процесс направлен на долгое и очень долгое и кропотливое накопительство ИИ, в этой игре делают кучу таких же новых миров чтобы игрок садисто-мазохист в хз-какой там рас начинал опять тот же нудный процесс накопительства…
Тогда уж может лучше просто рас в год делать обнуление ИИ на всех мирах ?
Может такая система обнуления всех накопленных ИИ привлечь большее количество людей в нашу игру?
Как рас эта система клонирования идентичных мирков-болотец и есть завуалированое «обнуление» ИИ.
Либо это такая дорожка , всё больше и больше миров и в конечном счёте у каждого игрока будет свой личный мирок где только он один будет и все кольца вокруг пусты….
Это ли тайный смысл игры ?
Необходимо встать на пусть глобализации клоно-мирков-болот.
И стремится для начала хотя бы идентичные и схожие по настройкам миры-болота объединить.
Во первых:
А) сделать связку мир приёмка -> мир основа
Б) сделать защиту новичков глобальнее они под защитой могут нападать на себе подобных а защита снимается если они стартанут к обычному игроку ну и там остальные условия которые сейчас видимо есть, и тогда надобность в мире-приёмке отпадает.
Во вторых:
Задрать апкип в особенности для ударных юнит (это даст стимул к тому что начнут пользоваться большим количеством юнит нежели сейчас и смотреть уязвимости, на которые сейчас никто не обращает внимания), ну и это должно заставит ал-сборки растекаться по альянсу и собираться только для конкретных операций на некоторое время.
В третьих:
Реинкарнацию за ресурсы 1 к 1 ни в коем случае делать нельзя иначе строить будет уже не интересно
В четвёртых:
Это уже предложение для апгрейта второго пункта,
Прослой убрать в том виде в котором он щас существует
А сделать вот таким образом:
Атакующий урон отавить как есть в данный момент
А вот тот урон который получает армия от противника в корне пересмотреть
Если в армии 5 стеков то урон который они получают изначально делится на 5 равных частей на каждый стек, если один из стеков по жизни оказался меньше порции урона который выпал на его долю то они умирают а оставшийся урон распределяется в равной степени на другие стеки, вот тут то и начнут смотреть на уязвимости ударных юнит
Тогда выгоднее станет в армии иметь 1 стек чумаданов и 4 стека других юнит которые имеют хорошую защиту от к примеру повреждений артиллерии…
То есть нивелировать урон от вражеской армии чтобы было выгоднее ударными юнитами с хорошей защитой от определённых видов атак а чумаданы бы при этом были чем то средним по защите
Тогда игра оживёт…
А если продолжать в том же духе полумер типа как шпионаж, реинкарнацию в ресах дешевле себестоимости и выдать каждому живому игроку по личному миру где он сам будет менять настройки это будет неизбежное приближение забвения в оффлайне…
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!....
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!
P.S.:
или слева
где архи есть
рабочие есть
ученые есть
вот туда мне еще количество заводов нарисуйте пожалуйста...
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!....
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!
...
во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня...
Хотелось бы в синей кнопке "СИСИЕМНЫЕ СООБЩЕНИЯ" видеть не только сколько вернулось с какой соты групп археолого и что они принесли столькото артефактов, а что группа в столькото археологов принесла арт такойто и таким образом перечислить каждую.
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения