Текущее время: Сб июн 21, 2025 17:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2537 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я был в отпуске и вернулся (если что)

надо продолжать записывать и оценивать предложения

все разумные предложения, которые не могут быть внедрены в текущую версию, могут сильно пригодиться в работе над новой

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Все же по мобильной версии игры.
Полноценная как я понял будет только в новой ДС.
Но для этой можно сделать усеченный мобильный вариант. Много не надо. Не надо зданий. Не надо юнитов. Не надо армий. Только просмотр информации из 3 кнопок. И запуск щита и ворот... Можно добавить отсыл архов.
Все это не надо украшать. Текст и 2-3 кнопки...


Временные арты. Срок их действия мал. Надо либо увеличивать срок (но тогда временность уплывает). Либо номинал... Либо возможность сливать несколько одинаковых артов в один с суммированием срока жизни.

Кстати на Роге времянки будут? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно

по моему, у вас времянки будут не на пользу
кто за них будет воевать? разберут несколько человек и все.

насчет артефактов, я тоже на эту тему думал
но твое мнение в данном случае оказалось решающим аргументом, я без иронии
у тебя богатый опыт игры на роге
(на весах я уже сразу при старте мира поднял срок жизни артов)

Срок жизни всех новых найденных артефактов на Единороге увеличен на 6 месяцев.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 15:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Ошипка какая-то, при просмотри помощь-виды армий, не отображается обьяснение к видам атаки и при сравнение юнита с другими не переходит, а открывается окно с ошипкой

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно
.
Хотелось бы - это был бы не только "щит по смс", но и вообще разумный контроль соты вне компа.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 21:14 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
предложение по юзабилити:
Сделайте админ-консоль нормальную! :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 21:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Предложение из мира Орион
Цитата:
Чтобы с минимальными затратами трудо-часов программистов реально оживить игру
Надо в корне изменить систему клонирования идентичных миров
Как рас в этом и есть фенечка угасания интереса к игре, а вот
наоборот играть в одном глобальном мире как делается в более прогрессивных
онлайн-играх это бы могло явится стимулом к увеличению интереса к игровому процессу.
Сами подумайте, игра где сам игровой процесс направлен на долгое и очень долгое и кропотливое накопительство ИИ, в этой игре делают кучу таких же новых миров чтобы игрок садисто-мазохист в хз-какой там рас начинал опять тот же нудный процесс накопительства…
Тогда уж может лучше просто рас в год делать обнуление ИИ на всех мирах ?
Может такая система обнуления всех накопленных ИИ привлечь большее количество людей в нашу игру?
Как рас эта система клонирования идентичных мирков-болотец и есть завуалированое «обнуление» ИИ.
Либо это такая дорожка , всё больше и больше миров и в конечном счёте у каждого игрока будет свой личный мирок где только он один будет и все кольца вокруг пусты….
Это ли тайный смысл игры ?
Необходимо встать на пусть глобализации клоно-мирков-болот.
И стремится для начала хотя бы идентичные и схожие по настройкам миры-болота объединить.

Во первых:
А) сделать связку мир приёмка -> мир основа
Б) сделать защиту новичков глобальнее они под защитой могут нападать на себе подобных а защита снимается если они стартанут к обычному игроку ну и там остальные условия которые сейчас видимо есть, и тогда надобность в мире-приёмке отпадает.

Во вторых:
Задрать апкип в особенности для ударных юнит (это даст стимул к тому что начнут пользоваться большим количеством юнит нежели сейчас и смотреть уязвимости, на которые сейчас никто не обращает внимания), ну и это должно заставит ал-сборки растекаться по альянсу и собираться только для конкретных операций на некоторое время.

В третьих:
Реинкарнацию за ресурсы 1 к 1 ни в коем случае делать нельзя иначе строить будет уже не интересно

В четвёртых:
Это уже предложение для апгрейта второго пункта,
Прослой убрать в том виде в котором он щас существует
А сделать вот таким образом:
Атакующий урон отавить как есть в данный момент
А вот тот урон который получает армия от противника в корне пересмотреть
Если в армии 5 стеков то урон который они получают изначально делится на 5 равных частей на каждый стек, если один из стеков по жизни оказался меньше порции урона который выпал на его долю то они умирают а оставшийся урон распределяется в равной степени на другие стеки, вот тут то и начнут смотреть на уязвимости ударных юнит
Тогда выгоднее станет в армии иметь 1 стек чумаданов и 4 стека других юнит которые имеют хорошую защиту от к примеру повреждений артиллерии…
То есть нивелировать урон от вражеской армии чтобы было выгоднее ударными юнитами с хорошей защитой от определённых видов атак а чумаданы бы при этом были чем то средним по защите

Тогда игра оживёт…
А если продолжать в том же духе полумер типа как шпионаж, реинкарнацию в ресах дешевле себестоимости и выдать каждому живому игроку по личному миру где он сам будет менять настройки это будет неизбежное приближение забвения в оффлайне…

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!

P.S.:
или слева
где архи есть
рабочие есть
ученые есть
вот туда мне еще количество заводов нарисуйте пожалуйста... :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 16:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!


... :roll:
во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 16:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:

во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:
ок уговорил!

еще хочу чтобы разведы можно было голосом отправлять !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 17:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
Цитата:

во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:
ок уговорил!
были бы все такие сговорчивые!... :oops:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 23:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Хотелось бы в синей кнопке "СИСИЕМНЫЕ СООБЩЕНИЯ" видеть не только сколько вернулось с какой соты групп археолого и что они принесли столькото артефактов, а что группа в столькото археологов принесла арт такойто и таким образом перечислить каждую.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 12:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Этого не сделают.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB