Текущее время: Пт июн 20, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2937 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:46 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Цитата:
1. На клиенте можно было бы тогда вводить - "отправить все грабли"
А сразу под ней кнопку "Победить всех", так?
Совсем народ обленился...
Лень - двигатель прогресса. Но механические действия стоит истреблять, для улучшения интерфейса. Отправка граблей - действие механическое, как и отправка архов. Или вы археологов тоже по одной группе отправляете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На клиенте можно было бы тогда вводить - "отправить все грабли"
А сразу под ней кнопку "Победить всех", так?
Совсем народ обленился...
Лень - двигатель прогресса. Но механические действия стоит истреблять, для улучшения интерфейса. Отправка граблей - действие механическое, как и отправка архов. Или вы археологов тоже по одной группе отправляете?
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:56
Сообщения: 445
Цитата:
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)
Ну тебе походу больше нечем заниматься, как тратить время на рассылку граблей...
Я бы тогда больше времени тратил на анализ, и на боевые действия... а то вечером пришел грабли разослал, заводы загрузил... архов послал... и уже и лень боевую операцию разрабатывать... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Цитата:
Цитата:
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)
Ну тебе походу больше нечем заниматься, как тратить время на рассылку граблей...
Я бы тогда больше времени тратил на анализ, и на боевые действия... а то вечером пришел грабли разослал, заводы загрузил... архов послал... и уже и лень боевую операцию разрабатывать... :roll:
Если мне лень.. то я не делаю ничего кроме боевых действий... для меня это главное.. А если не лень то я найду время для всего и все сделаю.. Не надо просто совсем же упрощать до минимума клиент.. чтоб все делалось в пару кнопок.. тяга к такому клиенту как раз и говорит о лени общей.. а не к конкретным вещам..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:56
Сообщения: 445
Цитата:
Если мне лень.. то я не делаю ничего кроме боевых действий... для меня это главное.. А если не лень то я найду время для всего и все сделаю.. Не надо просто совсем же упрощать до минимума клиент.. чтоб все делалось в пару кнопок.. тяга к такому клиенту как раз и говорит о лени общей.. а не к конкретным вещам..
Да неужели? может тогда и премиум не надо? будешь все арты по штучно в ручную вставлять, архов по одной группе отправлять и т.д.? почему то ты с премом играешь, и пользуешься всеми его автоматизированными преимуществами...

Все мехнические действия, наоборот необходимо упрощать и автоматизировать, это аксиома, и не только в играх но и в реальной жизни...

Мне любые механические действия, где не требуется творческого подохода... и где не надо напрягать мозги.. лень делать...
Почему и не играю в такие игры типа линеек и т.д. где тупо нада часами, днями, неделями, месяцами мобов мочить и качаться..
Сфера меня как раз и подкупает, что надо много анализировать, считать, прикидывать... и чем больше приходится делать тупой механической работы... тем меньше времени остается на все остальное...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:12 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Еще одно предложение.

Военная база, в закладке "создать армию" не хватает поля - координаты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 16:06
Сообщения: 61
Откуда: Moscow region
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать :lol:


Последний раз редактировалось _fulano_ Пн окт 24, 2011 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:15 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Не переживай, летаем.

Кроме потроллить, есть чем возвразить? Или все-таки будешь архов по 1-й группе отправлять?

Кстати, для граблей можно на серверной части вести вообще иной обсчет боя - Не грабить, при наличии юнита из ударного стека. Таким образом с сервера будет снята нагрузка обсчета боя при постоянных посиделках граблей на чемоданах трупа. (У меня, к слову, примерно четверть граблей постоянно "сражаются" с чемоданами)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 15:00 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Добавьте хотя бы кнопку "расформировать" к армиям


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 16:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:49
Сообщения: 67
Цитата:
Добавьте хотя бы кнопку "расформировать" к армиям
+1 Хотя еще бы не помешала возможность расформировать все сразу.

_________________
Водолей [CLV]
Рай реален, ад тоже - ты решил где проведешь вечность?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 17:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Дайте! в базу отдельную кнопку для каждой армии, чтоб ткнул её - и весь расклад по арме - как отстрелялась,координаты, если грабля, то что везёт....и прочая инфа по ней... :shock:
Только ненадо лечить мне мозги , что мол типа анализатор, анау-мынау и прочие прибабахи...если море граблей и названы кое-как....и портишь глаза выискивая нужную в этом списке, то по координатам, то ешо хрен знает как...:motz:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 18:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать :lol:
вот тут +1 примерно это я и имел ввиду.
и сегодня они просят сделать кнопку отправить все грабли сразу, завтра попросят разрешить армий побольше, а потом начнут ныть что игра тормозит.
это лень вместе с жадностью. хочется ресов побольше с трупов собрать и одной кнопкой.
по этому я и считаю что трупов и почти вечных кормушек в принципе не должно быть в игре, замертвячил игрок (не заходит на соту неделю) пусть у него отпуск автоматом врубается и тогда думаю проблема как отправить 200 грабель одной кнопкой или полчаса тыкать кнопку сама по себе отойдёт на второй план, потому что кормушек на которые можно гонять граблю каждый день станет гораздо меньше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:04 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Избавление от мертвяков - задача не из области юзабилити. Тема все еще про юзабилити же, не?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Дайте кнопу в базу по инфе армы!...

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать :lol:
вот тут +1 примерно это я и имел ввиду.
и сегодня они просят сделать кнопку отправить все грабли сразу, завтра попросят разрешить армий побольше, а потом начнут ныть что игра тормозит.
это лень вместе с жадностью. хочется ресов побольше с трупов собрать и одной кнопкой.
по этому я и считаю что трупов и почти вечных кормушек в принципе не должно быть в игре, замертвячил игрок (не заходит на соту неделю) пусть у него отпуск автоматом врубается и тогда думаю проблема как отправить 200 грабель одной кнопкой или полчаса тыкать кнопку сама по себе отойдёт на второй план, потому что кормушек на которые можно гонять граблю каждый день станет гораздо меньше.
Так вам и объясняют на пальцах, что хочется играть а не одно и тоже действие несколько сот раз подряд повторять. Все это отсылки архов, сбор ресов с трупов - это необходимый для успешного развития элемент игры. Но тупой и скучный. И отбирающий кучу времени, которое можно использовать для творчества. Это все равно что ввести принудительный сбор ресов в ручном режими с каждого добывающего здания - чтобы получить ресы надо зайти в каждое здание и нажать кнопку "разгрузить" - аналог сегодняшних граблей. Все тоже просто прирост ресов - но зачемто на это надо тратить кучу времени и сил...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2937 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB