Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Я когда просил кнопку "укрыть все армии", сначала тож написал и еще "отправить все"... но потом стер. Т.к. сразу понял, что волны одновременно придут.
По поводу летать на живых - да было бы неплохо, если бы только на живых летать.. но тут вся игра базируется на трупах... пусть админы тогда сделают авто-стирание/автобан через неделю незахода в игру - проблема трупов сразу решится )))
Только те кто вырос уже на трупах, будут в явном преимуществе. В новом мире может и прокатило бы..
Так вот, чтобы грабителю иметь возможность иногда не думая о граблях, спокойно поиграть - кнопка укрыть все армии - выход.. Укрыл все грабли, снял выделение с боевых и воюй спокойно...
А отправить все одновременно - просто мечта.. хотя, наверное можно было сделать такую кнопку с невозможностью отсылки 2 и более армии на одни коры...
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
Люди, ну вы сами подумайте, сделать кучу граблей по глазику большого ума не надо, если все будет очень просто, то реса у трупов на всех не хватит), только сервер еще дольше откликаться начнет. Да интерфейс унылый, но с настроениями типо грабли отправлять лень, заводики грузить желание воевать отбивает и тд и тп, проще просить что-бы раз в месяц по лярду форса врисовывали.
Избавление от мертвяков - задача не из области юзабилити. Тема все еще про юзабилити же, не?
это имеет самое не посредственное отношение к юзабилити(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») что бы не активные соты игроков давно не заходивших в игру не могли использоваться другими игроками в качестве кормушек.
Люди, ну вы сами подумайте, сделать кучу граблей по глазику большого ума не надо
Ну так от того что каждый день тыркаешь на грабли отправить, тратя по часу времени... ума ведь тоже не прибавится...
Цитата:
Цитата:
Избавление от мертвяков - задача не из области юзабилити. Тема все еще про юзабилити же, не?
это имеет самое не посредственное отношение к юзабилити(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») что бы не активные соты игроков давно не заходивших в игру не могли использоваться другими игроками в качестве кормушек.
Как уже выше писали, в новом мире это было бы отлично... но в старых мирах это не имеет смысла.. так как новечек просто не сможет тогда догнать топа... так как на своих ресах много не настроишь)))
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.
сам себе и противоречишь мертвяки и грабли - прямая связь меньше мертвяков доступных для регулярных грабежей - меньше монотонности с отправкой граблей
Цитата:
Как уже выше писали, в новом мире это было бы отлично... но в старых мирах это не имеет смысла.. так как новечек просто не сможет тогда догнать топа... так как на своих ресах много не настроишь)))
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.
сам себе и противоречишь мертвяки и грабли - прямая связь меньше мертвяков доступных для регулярных грабежей - меньше монотонности с отправкой граблей
достает из кармана остатки корма
- создавай тему - как избавиться от мертвяков - и вперед толкай идеи.
Тут - улучшение клиента на имеющемся движке и имеющейся реальности.
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Цитата:
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий
Когда под этой идеей подпишутся хотябы 30% игроков с первой страницы рейтинга любого из миров, это можно обсудить, но не ранее
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
В качестве совсем маленького тюнинга - свои армии, что бьются на чужой соте подсвечивать оранжевым (например), дабы выделить из зеленого единообразия.
Также желательно и выделять вражеские армии уже ведущие бой на соте.
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий
Когда под этой идеей подпишутся хотябы 30% игроков с первой страницы рейтинга любого из миров, это можно обсудить, но не ранее
угу... неси седло...
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
В свете последних событий предлагаю целый набор жизненно важных кнопок на интерфейс соты!
убрать нафик ненужные кнопки рейтингов, колоний, зеленых и красных кнопок и прочей лабуды! На их места поставить кнопки:
Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно
и т.д. и т.п.))
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Цитата:
Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно
и т.д. и т.п.))
Паранойя в чистом виде...
особенно восхитило предложение "нанять свидетелей"..., а чего так жидко? нанять судей и дело с концом! Для этого "Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко.."
Браво!
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
В свете последних событий предлагаю целый набор жизненно важных кнопок на интерфейс соты!
убрать нафик ненужные кнопки рейтингов, колоний, зеленых и красных кнопок и прочей лабуды! На их места поставить кнопки:
Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно
и т.д. и т.п.))
Самое дельное предложение
Вот бы за каждую секунду считалки на соту падала бы единичка серы... думаю быстро бы все починили б...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения