Текущее время: Чт июн 19, 2025 19:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3037 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
+1
(опять страница Маху дала!.... :mrgreen: )
кофию-зачот!

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39
Сообщения: 585
Я когда просил кнопку "укрыть все армии", сначала тож написал и еще "отправить все"... но потом стер. Т.к. сразу понял, что волны одновременно придут.
По поводу летать на живых - да было бы неплохо, если бы только на живых летать.. но тут вся игра базируется на трупах... пусть админы тогда сделают авто-стирание/автобан через неделю незахода в игру - проблема трупов сразу решится )))
Только те кто вырос уже на трупах, будут в явном преимуществе. В новом мире может и прокатило бы..
Так вот, чтобы грабителю иметь возможность иногда не думая о граблях, спокойно поиграть - кнопка укрыть все армии - выход.. Укрыл все грабли, снял выделение с боевых и воюй спокойно...
А отправить все одновременно - просто мечта.. хотя, наверное можно было сделать такую кнопку с невозможностью отсылки 2 и более армии на одни коры...

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Изображение
Сириус:[HI] Лидер альянса
Наш форум
"..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 16:06
Сообщения: 61
Откуда: Moscow region
Люди, ну вы сами подумайте, сделать кучу граблей по глазику большого ума не надо, если все будет очень просто, то реса у трупов на всех не хватит), только сервер еще дольше откликаться начнет. Да интерфейс унылый, но с настроениями типо грабли отправлять лень, заводики грузить желание воевать отбивает и тд и тп, проще просить что-бы раз в месяц по лярду форса врисовывали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:38 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Избавление от мертвяков - задача не из области юзабилити. Тема все еще про юзабилити же, не?
это имеет самое не посредственное отношение к юзабилити(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») что бы не активные соты игроков давно не заходивших в игру не могли использоваться другими игроками в качестве кормушек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 21:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:56
Сообщения: 445
Цитата:
Люди, ну вы сами подумайте, сделать кучу граблей по глазику большого ума не надо
Ну так от того что каждый день тыркаешь на грабли отправить, тратя по часу времени... ума ведь тоже не прибавится... :lol:
Цитата:
Цитата:
Избавление от мертвяков - задача не из области юзабилити. Тема все еще про юзабилити же, не?
это имеет самое не посредственное отношение к юзабилити(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») что бы не активные соты игроков давно не заходивших в игру не могли использоваться другими игроками в качестве кормушек.
Как уже выше писали, в новом мире это было бы отлично... но в старых мирах это не имеет смысла.. так как новечек просто не сможет тогда догнать топа... так как на своих ресах много не настроишь)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 4:16 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 4:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.
сам себе и противоречишь :) мертвяки и грабли - прямая связь :) меньше мертвяков доступных для регулярных грабежей - меньше монотонности с отправкой граблей
Цитата:
Как уже выше писали, в новом мире это было бы отлично... но в старых мирах это не имеет смысла.. так как новечек просто не сможет тогда догнать топа... так как на своих ресах много не настроишь)))
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 4:45 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Цитата:
хм. давайте вопрос "как избавиться от мертвяков?" вынесем в отдельную тему, ибо не имеет никакого отношения к данной теме. Кто забыл о чем она - почитайте первое сообщение. Дада дал конкретное направление - мы хотим избавить от монотонности в игре. Так вот отправка граблей и есть монотонность... унылая и беспощадная.
сам себе и противоречишь :) мертвяки и грабли - прямая связь :) меньше мертвяков доступных для регулярных грабежей - меньше монотонности с отправкой граблей
достает из кармана остатки корма
- создавай тему - как избавиться от мертвяков - и вперед толкай идеи.
Тут - улучшение клиента на имеющемся движке и имеющейся реальности.

все корм кончился


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 6:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
не говори мне что делать и я не скажу куда тебе пойти(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 3:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39
Сообщения: 585
Цитата:
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий :roll:
Когда под этой идеей подпишутся хотябы 30% игроков с первой страницы рейтинга любого из миров, это можно обсудить, но не ранее :D

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Изображение
Сириус:[HI] Лидер альянса
Наш форум
"..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 6:08 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
В качестве совсем маленького тюнинга - свои армии, что бьются на чужой соте подсвечивать оранжевым (например), дабы выделить из зеленого единообразия.
Также желательно и выделять вражеские армии уже ведущие бой на соте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 13:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Цитата:
ну тут да, проблемка. но хочу ещё раз напомнить про предложение проводить деноминацию армий :roll:
Когда под этой идеей подпишутся хотябы 30% игроков с первой страницы рейтинга любого из миров, это можно обсудить, но не ранее :D
угу... неси седло... :motz:

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 9:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
В свете последних событий предлагаю целый набор жизненно важных кнопок на интерфейс соты! :lol:

убрать нафик ненужные кнопки рейтингов, колоний, зеленых и красных кнопок и прочей лабуды! На их места поставить кнопки:

Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало :lol:
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно :lol:
и т.д. и т.п.))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 12:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Цитата:
Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало :lol:
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно :lol:
и т.д. и т.п.))
Паранойя в чистом виде...
особенно восхитило предложение "нанять свидетелей"..., а чего так жидко? нанять судей и дело с концом! Для этого "Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко.."
Браво! :D :D :D

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 12:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
В свете последних событий предлагаю целый набор жизненно важных кнопок на интерфейс соты! :lol:

убрать нафик ненужные кнопки рейтингов, колоний, зеленых и красных кнопок и прочей лабуды! На их места поставить кнопки:

Сделать скриншот соты
Cохранить все логи кнопок в txt
Сохранить соту от утери ИИ (без према - на каждый заводик и прочее отдельно)
Застраховать соту (ясно, что платная услуга)
"Нанять свидетелей" того, что да, это ИИ тут лежало :lol:
Кнопка форума -> сразу на создание новой темы в ветке багов
Вместо плеера - выезжающая по кнопке форма отправки жалоб и предложений в саппорт
Отдельно кнопки - Танкер, Дада и Ко..
Малевича заменить кирпичной стеной..
Шарик заменить сменяющимися цитатами башорга
54321 заменить на 12345 и т.д. с знаком $ рядом - это более жизнерадостно :lol:
и т.д. и т.п.))
Самое дельное предложение :)
Вот бы за каждую секунду считалки на соту падала бы единичка серы... думаю быстро бы все починили б...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3037 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB