Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 8:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Доброго дня. Хотел спросить почему следующий бой закончился в первом раунде:
Цитата:
На соте "MimicryTower7_884 (4.3.6)" игрока Koenigs_Tiger (12.07 16:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
Inkv (Раса: Лиенсу Альянс: [UNION] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 155619 + 0.6334
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Koenigs_Tiger (Раса: Воранер Альянс: [LP] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 120171 + 0.1878
(Att: 25% Def: 10% Dam: 15% Hit: -5%)

Раунд 1 (12.07 16:29 - 12.07 16:59)
Армия "4-3-6- 1" игрока Inkv
Потеряно 604 из 3000 - Комбо (2396)

Армия "MimicryTower7_884 Внутренняя армия" игрока Koenigs_Tiger
Потеряно 403 из 403 - Камикадзе (0)
Потеряно 0 из 1 - Разрух (1)

На соте "MimicryTower7_884 (4.3.6)" игрока Koenigs_Tiger завершен бой (12.07 16:59).

Атакующий игрок Inkv победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик Inkv грабит соту MimicryTower7_884.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 Осталось 80


-----------------
Захватчик Inkv
=начало: 931 500
-потери: 187 542
=остаток: 743 958

Трофеи: 0

Выгода: 21 010

Защитник Koenigs_Tiger
=начало: 208 552
-потери: 208 552
=остаток: 0
По окончании первого раунда Разрух остался живым...

Расчет боя произведен хантеровским анализатором, который не умеет считать вес квестовых юнитов. Вес спец-юнита у меня (раса лиенсу) равен 620 000 в продиуме. Думаю, что у воранеров и псолао вес спец-юнита такой же. Следовательно, на момент окончания первого раунда на соте противника оставалось 620 000 в продиуме, что должно означать продолжение боя.

Поэтому и возникли у меня вопросы. Почему бой закончился после первого раунда, если соотношение весов было практически 1 к 1? И как учитывается вес спец-юнита в боях за колонии? Вопрос довольно важный, поскольку захват колонии в основном происходит за счет игры с весом армий...

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Я почти уверен, что разрух получил повреждения и допустим осталось 0.5 от разруха, поэтому вес в конце будет 310к. Могла остаться другая дробная часть, но мысль такая.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 13:33 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
мысль не верная, если юнит остался жить, то вес его считается полностью, а не частично :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 14:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
мысль не верная, если юнит остался жить, то вес его считается полностью, а не частично :)
Это должно быть так - а в реальности действительно учитываются повреждения... И тут все мега криво. Больше всего бесит что даже такие явные баги как умирание жирного юнита (типа деда) на n-ой волне под атакой его одинаковыми волнами... Наглядно это - все знают - но администрации пофиг...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 16:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Ну насчет веса я не знаю, но то что под волнами умирает толстый юнит это верно, на экспе и проверял) но как мне думается что толстый юнит просто с каждой волной теряет часть своих ХП и несколько волн сносят его, если они прилетели с небольшим разрывом и отстреливаются также по очереди, а не все разом. Это только мнение)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 18:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ну насчет веса я не знаю, но то что под волнами умирает толстый юнит это верно, на экспе и проверял) но как мне думается что толстый юнит просто с каждой волной теряет часть своих ХП и несколько волн сносят его, если они прилетели с небольшим разрывом и отстреливаются также по очереди, а не все разом. Это только мнение)
Мнение правильное - и это баг. Давний, известный.. но кого волнуют баги?!

Тоже самое с боем зондов... но кому это интересно?!

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Баг с расчетом боя на времянке
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 4:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Цитата:
...
Расчет боя произведен хантеровским анализатором, который не умеет считать вес квестовых юнитов.
...
а, что говорит Анализ +, что в нем с весом армий написано? просто интересно.

и по поводу боя, спроси у Тигры, защитник действительно остался жив?. что-то мне
подсказывает, что он должен был умереть. и это баг лога.
он то показывает, что дед мороз умер, а на самом деле он выжил.... и т.п.
а сдеся наоборот.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB