Текущее время: Чт июн 19, 2025 23:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3137 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 13:00 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
- убить свидетелей;
- вместо халявого периодического 1-го дня према - возможность удвоить форс;
- кнопку "отправка граблей по трупам" (с автоматическим вычислением программой количества трупов/полутрупов, графиком их возможных заходов + сразу рачетом количества сумок исходя из ресов на сотах);
- кнопку "100% успешная атака" (с автоматическим поиском наиболее подходящего противника и обеспечением незахода его на соту, пока не закончится бой)
- кнопки "моментальное ограбление" и "моментальное вырезание" (это когда все происходит МОМЕНТАЛЬНО! :lol:);
- кнопку "арты по необходимости" (поиск и уверенное нахождение за одну вылазку ВСЕХ необходимых артов в нужном качестве и количестве);
- кнопку "рог изобилия" (все ресы становятся по 999ккк - количество нажатий неограничено);
- суперспособность (у премигроков) "кочующий ак" (это когда соты/колонии постоянно рандомно переезжают на свободные места и задержавшись там на 10 минут переезжают снова).

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 15:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Если серьёзно, то по моему кнопка рефреша это архаизм. во многих современных аналогах сферы отображение событий происходит в режиме реального времени. Не знаю насколько реалистично в сфере полностью убрать эту кнопку, но частично её заменить реал-тайм-инфо и следовательно сделать менее необходимыми частые рефреши наверно в принципе вполне. Ну например сделать часы в красной и синей кнопках динамичными, а не как сейчас статичными показывающими через сколько произодёт событие после последнего рефреша, который кстати сам по себе длится иногда до примерно 30-100 сек...и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 7:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Будем рады вновь собрать предложения игроков по изменению юзабилити. Можете пользоваться этой темой, если есть идеи или форумом для предложений игроков - мы ее будем сейчас читать внимательно.


Нас критикуют на предмет необходимости осуществлять монотонные действия на соте. Годы идут, а эта необходимость по большой части не исчезает.
Мы в некоторых случаях шли на встречу, особенно в случае премиум-интерфейса, но в последнее время прекратили работы по автоматизации процессов по целому ряду идеологических причин.

Сейчас мы готовы к тому, чтобы осторожно вернутся к этой теме, естественно критически осмысляя ваши предложения - к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей. Но отключение и включение энергии на соте по видам домиков и в целом и другие удобные для игроков вещи - почему бы нет.

Мы начали работу по отладке игрового движка - вчера первые опыты уже попали в альфу, многие игроки в курсе, что мы идем к ДС 2. Остается не ясным пока вопрос - будем ли мы переписывать всю серверную и клиентскую часть игры. Успешность этих работ по оптимизации кода сервера и покажут целесообразность полной замены кода игры на новый.


Отрабатывать подходы к новому клиенту можно в текущей версии, в том числе по улучшению юзабилити.
По не связанному напрямую с юзабилити: в текущей версии игры скоро должны появится квесты для новичков и элементы изменения боевой системы.

Наиболее значимые переделки игры должны выйти уже в совершенно новом клиенте.
Грустно :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 16:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
:blob: expresso, с меня причитается. я уже запарился искать этот топик.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 17:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если серьёзно, то по моему кнопка рефреша это архаизм. во многих современных аналогах сферы отображение событий происходит в режиме реального времени. Не знаю насколько реалистично в сфере полностью убрать эту кнопку, но частично её заменить реал-тайм-инфо и следовательно сделать менее необходимыми частые рефреши наверно в принципе вполне. Ну например сделать часы в красной и синей кнопках динамичными, а не как сейчас статичными показывающими через сколько произодёт событие после последнего рефреша, который кстати сам по себе длится иногда до примерно 30-100 сек...и т.д.
дс2

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 20:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
А что-нибудь из этого топика будет реализовано в дс?

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 12:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 20:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем
Через сколько дней (месяцев/лет) можно ожидать такой списочек? :roll:

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 22:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
опять буквы... и ничего кроме букв.. столько лет, а за это время ну никак нельзя было собрать хотелки и доработать интерфейс.... Вот у меня на работе - любое мое тз - это максимум (просто писец какойто должен быть) пишется 2 недели. Основное время - тест результата. переработать интерфейс.... блин.. этож даже не работа...
У жены на работе нет штатных программистов - она на стороне нанимает... не помню чтобы хоть раз кто-то не уложился в 2 недели... И 2 недели беру просто перестраховываюсь. Если не создается что-то с нуля - а дописываются блоки - это быстро.
Когда смотрю на сферу понимаю что тут либо отстой какой-то работает (врядли), либо эта работа у людей - подработок на часок вечером, либо просто никому нет дела что тут происходит.

Вот ты что-то тут опять написал - а делать что-то кто-нибудь будет? Или опять - технически невозможно, мы считаем что думаем лучше вас, все будет но в ДС2, а игроки на форуме нас от ДС2 отвлекают и только из-за них ничего не делается?
как уже писал не однократно, мы прекратили развитие игры после ввода фич защиты новичков - это был последний из запланированных блоков
сделав новую игру, постепенно возвращаемся, начинается препродакшин дс2
из уважения к игрокам выделим силы для классики в рамках работы над юзабилити и возможно что-то еще сделаем полезное

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 22:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...
Сложно сказать - уверенным тут сложно быть после того как мне как-то рассказали про "технические" обновления :) Но в даун бывает и моим противникам сложно обновиться, а в лог попадают армии которые вернулись в период от начала дауна, до конца раунда...
Плюс зачастую если раскидываю прослои из убежища под спам они тоже даже в даун не одной кучей потом объявляются... Но не скажу что это недавно проверял - допускаю что сейчас не так как я думаю.
да, есть робот, который рефрешит соты

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 8:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
как уже писал не однократно, мы прекратили развитие игры после ввода фич защиты новичков - это был последний из запланированных блоков
который вы так и не доделали и эти новички застревают и старички не переводятся и приходится переводить руками :shock: и все, как обычно, криво..
Цитата:
сделав новую игру, постепенно возвращаемся, начинается препродакшин дс2
из уважения к игрокам выделим силы для классики в рамках работы над юзабилити и возможно что-то еще сделаем полезное
сделав новую игру? :lol: как уже тут показывалось на твоем посте нескольколетней давности, где ты все свои этапы еще подробно расписывал - вы ни одного "этапа" не довели до конца.. (План Путина - план Дады? но это уже из Загранья :lol: ) все бросили.. именно это - неспособность доделать до конца даже начатое, ваша основная проблема.. Зато все платные услуги введены и работают четко и Ензо бежит спотыкается к каждой проблемке в темах об оплате игнорируя рядом лежащие критические баги..

хотел постебаться, но уже надоело.. за свои слова ответить не способен, обещания пусты и унылы.. скатились из разработчиков в "игровую проституцию" и не стыдятся в этом признаться... творить уже не способны совсем.. Свой единственный уникальный проект (условно свой) и то запороли и "выделяете силы" лишь из "уважения к игрокам"? Жесть..

Из "увжаения к игрокам" лучше бы прекратили это постоянное равзешивание лапши и выделили час своего другоценного времени "суперзанятых разработчиков игр" чтобы объяснить есть ли смысл дальше на вас тратить свое время... упоминание ДС2 вызывает нервный тик только.. вопрос про эту версию игры и про ее будущее.. не о фантазиях и работах над юзабилити (ввод нового способа оплаты?).. а о конкретных сроках поддержки, итоговой конфигурации миров и целесообразности вкладывать в эту Великую, но так безжалостно слитую и испохабленную игру свой реал...

в нее все еще возможно играть и замену ей тому кто стал ее фанатом найти сложно.. и сопротивляется она дадиным издевательствам как может, но просто чувствуется, как она скоро кусками кода начнет харкать в предсмертных конвульсиях))

Эхх.. почему никто не сподобился, когда было можно, создать ее клон на левом сервисе.. жили бы себе спокойно своим сообществом на самообеспечении и самодостаточности.. небольшой клуб любителей интеллектуальных браузерок и старой, доброй сферы.. крутили бы себе коэфы в поисках идеала на вылизанном своими силами и оптимизированном движке)) были же энтузиасты)) но это так.. лирика))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 21:20 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
О да
продавая в октябре 2008 году примусы на 5 лет в августе 2012 планировали забить на эту игру? :lol:
Это было очень дальновидно :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 22:55 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Вы че про апокалипсис в 2012-ом не слышали?

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 0:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем
Списочек вроде уже создан на 12 странице. Или какой-то новый списочек?
Я пока не всю тему осилил, но хороший процент дельных предложений.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 17:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Говорят, что уже завтра отдают список программисту. Последний шанс успеть на поезд :) Вроде всё прочитал. Постараюсь не дублировать то, что уже было написано ранее.

1. Чтобы на каждой соте всегда отображалось последнее изменение количества ресурсов, а не только на текущей соте до любого действия.
2. Режим отображения номинала артов. То есть когда в премиуме включаешь просмотр артов, чтобы писалось не количество, а качество артов. Если там два арта из четырёх, то писать друг под другом к примеру +110 +89 0 0
3. Вытаскивалка артов за серу/ресы определённого типа. Для этого можно сделать отдельную вкладку в арх.институте. К примеру, хочу вытащить все крупные света +140, выбираю ресурс, выбираю арт (желательно, чтобы ещё давало выбрать только те, которые есть в зданиях), после чего пишется - всего 12 таких артов, стоимость 140*12*100 света (к примеру), а можно просто 12 серы. Но лучше, чтобы и то и другое. Цену понятное дело в ресах подобрать адекватную, не слишком кусачую.
4. В дополнение к п.3 вставлялка артов по аналогичному принципу. Про мультов скажу сразу - можно сделать счётчик какой-нибудь, который будет считать расхождение в количестве вытащенных/вставленных артов или там в их качестве.
5. При постройке зданий где-нибудь вверху прикрутить галочку "не отображать здания, которые построить не можешь" и галочку "не отображать уникальные здания". И пусть эта галочка по умолчанию не стоит, но когда игрок её ставит, пусть сохраняется у вас там.
6. Когда ставишь минимальный размер арта для поисков архами, пусть они ищут все, а по приходу лишние уничтожают и приносят рес.
7. Возможность вернуть ресовый лот с торгов "прямо сейчас" за -10% и артовый лот. Под прямо сейчас можно подразумевать 1 час. На юниты это распространяться не должно.
8. Сортировка артов в зданиях (по возрастанию/убыванию) можно тоже за серу/ресы, как в п.3-4.
9. Сортировку артов по бонусу. Например, квестовые +150 еды висят выше +215, это очень неудобно. Запихнуть бы их к обычным 150, пусть и перед ними.
10. Хочу при наведении на иконку рабочего/умника/арха слева вверху выводилась менюшка, в которой я мог бы просмотреть где сколько их есть, заказать их стройку (для умника/арха), заказать ускоренную стройку за серу (даже рабочих), даже может быть переслать, ну и конечно, возможность перейти в само здание научного центра или арх. института, чтобы увидеть статус выполнения их задания.
11. Всё-таки возможность отправки группы армий (при наличии галочек) (пусть военка замирает хоть на 30 секунд после каждой армии), но ты выделил армии, пошёл чай попил, пришёл, а оно у тебя уже почти всё отправилось.

Дальше, пошерстил топики предложений за последние 3 года, ну и кое-что мне навеяло своего:
1. Разноцветная подсветка армий в военной базе (возвращается/атакует и т.д.) В том же предложении было заменить фразы так, чтобы они начинались на разные буквы, а не "нападёт", "находится".
2. Увеличить коэф. разведки шпионами с времянки
3. Автоматическая отправка архов за серу на неделю/месяц
4. Автоматическое изучение науки на месяц или на количество уровней
5. Сохранять переписку в зелёнке после переезда в новый мир
6. Менять ресы на следующий в КЦ (останавливаться на последнем ресе даже если его нет, чтобы случайно не переслать умников или архов)
7. Бесплатную кнопку "лучшие арты" http://s018.radikal.ru/i508/1202/5e/2735e4a557d1.jpg
8. Продлить укрытие армии одноразово на 1 час (чтобы включить щит)
9. Кнопка отмены защиты чужой армией своей соты.
10. Удаление зданий при помощи shift
11. Столбец в военной базе - остаток армии противника в проде
12. Возможность переименования армии
13. Кнопка расформировать каждую конкретную армию. Но лучше галочки напротив каждой армии с возможностью выбора хоть всех и нажатием кнопки "домой". То есть расформирование всех армий будет занимать 2 клика, а расформирование другого количества армий станет удобнее.
14. Галочки вообще можно использовать ещё и для укрытия армий или для пересылки на другую колонию
15. Давать ресы за уничтожение квестовых артов. За +150 еды Игромира точно ничего не дают.
16. Добавить разделители между цифрами в количество ресов на соте, пересылку ресов/форса, в сообщение об отмене торгов
17. Информация об АА лидеру - хоть добровольные отчёты, но пусть будет.
18. Чтобы не закрывалась арма после переброски юнитов в другую и не сбрасывалось количество юнитов
19. Убрать анонимную покупку/продажу в альянсе
20. Частичная отмена строительства
21. При сносе домиков возвращать часть ресов (10%, к примеру)
22. Показывать в логе разведки шпионажа, что же увидел враг
23. Разноцветные темы сообщений в зелёнке в зависимости от важности (выставляет сам игрок)
24. В обзор экономики для премов добавить вкладку максимально сохраняемого количества ресов с учетом всех складов и хранилищ
25. Кнопка вставить недостающий прослой (из 1 юнита) рядом с армией (пусть вставляется из домашки)
26. Снос уникального здания за серу прикрутить сразу к игре
27. Отменить прокрутку в торгователе (либо растянуть его, ибо скролл всё равно не работает), чтобы все лоты с одной страницы были видны сразу
28. Кнопка "расчитать стоимость" в укрытии
29. Сделать возможность выбора отображения времени "через сколько-то", как в красной и синей кнопках, или "во сколько", как в шпионаже
30. Отличные предложения здесь по уменьшению кликов в Базе и КЦ: viewtopic.php?f=9&t=205207
31. viewtopic.php?f=9&t=207340 Подсветка недостающих ресов в фабрике
32. Способ отображения армий в базе http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9216

Из тех же предложений:
1. Нормальный мобильный клиент
2. Дополнительное здание ненужных артов, которые не подгружаются автоматически и не засоряют
3. Кузница артов.

Наверное, ещё было куча всего интересного и полезного. Если вдруг вспомню - запротоколирую.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3137 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB