Текущее время: Чт ноя 06, 2025 19:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3137 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 13:00 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
- убить свидетелей;
- вместо халявого периодического 1-го дня према - возможность удвоить форс;
- кнопку "отправка граблей по трупам" (с автоматическим вычислением программой количества трупов/полутрупов, графиком их возможных заходов + сразу рачетом количества сумок исходя из ресов на сотах);
- кнопку "100% успешная атака" (с автоматическим поиском наиболее подходящего противника и обеспечением незахода его на соту, пока не закончится бой)
- кнопки "моментальное ограбление" и "моментальное вырезание" (это когда все происходит МОМЕНТАЛЬНО! :lol:);
- кнопку "арты по необходимости" (поиск и уверенное нахождение за одну вылазку ВСЕХ необходимых артов в нужном качестве и количестве);
- кнопку "рог изобилия" (все ресы становятся по 999ккк - количество нажатий неограничено);
- суперспособность (у премигроков) "кочующий ак" (это когда соты/колонии постоянно рандомно переезжают на свободные места и задержавшись там на 10 минут переезжают снова).

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 15:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Если серьёзно, то по моему кнопка рефреша это архаизм. во многих современных аналогах сферы отображение событий происходит в режиме реального времени. Не знаю насколько реалистично в сфере полностью убрать эту кнопку, но частично её заменить реал-тайм-инфо и следовательно сделать менее необходимыми частые рефреши наверно в принципе вполне. Ну например сделать часы в красной и синей кнопках динамичными, а не как сейчас статичными показывающими через сколько произодёт событие после последнего рефреша, который кстати сам по себе длится иногда до примерно 30-100 сек...и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 7:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Будем рады вновь собрать предложения игроков по изменению юзабилити. Можете пользоваться этой темой, если есть идеи или форумом для предложений игроков - мы ее будем сейчас читать внимательно.


Нас критикуют на предмет необходимости осуществлять монотонные действия на соте. Годы идут, а эта необходимость по большой части не исчезает.
Мы в некоторых случаях шли на встречу, особенно в случае премиум-интерфейса, но в последнее время прекратили работы по автоматизации процессов по целому ряду идеологических причин.

Сейчас мы готовы к тому, чтобы осторожно вернутся к этой теме, естественно критически осмысляя ваши предложения - к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей. Но отключение и включение энергии на соте по видам домиков и в целом и другие удобные для игроков вещи - почему бы нет.

Мы начали работу по отладке игрового движка - вчера первые опыты уже попали в альфу, многие игроки в курсе, что мы идем к ДС 2. Остается не ясным пока вопрос - будем ли мы переписывать всю серверную и клиентскую часть игры. Успешность этих работ по оптимизации кода сервера и покажут целесообразность полной замены кода игры на новый.


Отрабатывать подходы к новому клиенту можно в текущей версии, в том числе по улучшению юзабилити.
По не связанному напрямую с юзабилити: в текущей версии игры скоро должны появится квесты для новичков и элементы изменения боевой системы.

Наиболее значимые переделки игры должны выйти уже в совершенно новом клиенте.
Грустно :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 16:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
:blob: expresso, с меня причитается. я уже запарился искать этот топик.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 17:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если серьёзно, то по моему кнопка рефреша это архаизм. во многих современных аналогах сферы отображение событий происходит в режиме реального времени. Не знаю насколько реалистично в сфере полностью убрать эту кнопку, но частично её заменить реал-тайм-инфо и следовательно сделать менее необходимыми частые рефреши наверно в принципе вполне. Ну например сделать часы в красной и синей кнопках динамичными, а не как сейчас статичными показывающими через сколько произодёт событие после последнего рефреша, который кстати сам по себе длится иногда до примерно 30-100 сек...и т.д.
дс2

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 20:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
А что-нибудь из этого топика будет реализовано в дс?

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 12:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 20:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем
Через сколько дней (месяцев/лет) можно ожидать такой списочек? :roll:

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 22:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
опять буквы... и ничего кроме букв.. столько лет, а за это время ну никак нельзя было собрать хотелки и доработать интерфейс.... Вот у меня на работе - любое мое тз - это максимум (просто писец какойто должен быть) пишется 2 недели. Основное время - тест результата. переработать интерфейс.... блин.. этож даже не работа...
У жены на работе нет штатных программистов - она на стороне нанимает... не помню чтобы хоть раз кто-то не уложился в 2 недели... И 2 недели беру просто перестраховываюсь. Если не создается что-то с нуля - а дописываются блоки - это быстро.
Когда смотрю на сферу понимаю что тут либо отстой какой-то работает (врядли), либо эта работа у людей - подработок на часок вечером, либо просто никому нет дела что тут происходит.

Вот ты что-то тут опять написал - а делать что-то кто-нибудь будет? Или опять - технически невозможно, мы считаем что думаем лучше вас, все будет но в ДС2, а игроки на форуме нас от ДС2 отвлекают и только из-за них ничего не делается?
как уже писал не однократно, мы прекратили развитие игры после ввода фич защиты новичков - это был последний из запланированных блоков
сделав новую игру, постепенно возвращаемся, начинается препродакшин дс2
из уважения к игрокам выделим силы для классики в рамках работы над юзабилити и возможно что-то еще сделаем полезное

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 22:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...
Сложно сказать - уверенным тут сложно быть после того как мне как-то рассказали про "технические" обновления :) Но в даун бывает и моим противникам сложно обновиться, а в лог попадают армии которые вернулись в период от начала дауна, до конца раунда...
Плюс зачастую если раскидываю прослои из убежища под спам они тоже даже в даун не одной кучей потом объявляются... Но не скажу что это недавно проверял - допускаю что сейчас не так как я думаю.
да, есть робот, который рефрешит соты

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 8:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3250
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
как уже писал не однократно, мы прекратили развитие игры после ввода фич защиты новичков - это был последний из запланированных блоков
который вы так и не доделали и эти новички застревают и старички не переводятся и приходится переводить руками :shock: и все, как обычно, криво..
Цитата:
сделав новую игру, постепенно возвращаемся, начинается препродакшин дс2
из уважения к игрокам выделим силы для классики в рамках работы над юзабилити и возможно что-то еще сделаем полезное
сделав новую игру? :lol: как уже тут показывалось на твоем посте нескольколетней давности, где ты все свои этапы еще подробно расписывал - вы ни одного "этапа" не довели до конца.. (План Путина - план Дады? но это уже из Загранья :lol: ) все бросили.. именно это - неспособность доделать до конца даже начатое, ваша основная проблема.. Зато все платные услуги введены и работают четко и Ензо бежит спотыкается к каждой проблемке в темах об оплате игнорируя рядом лежащие критические баги..

хотел постебаться, но уже надоело.. за свои слова ответить не способен, обещания пусты и унылы.. скатились из разработчиков в "игровую проституцию" и не стыдятся в этом признаться... творить уже не способны совсем.. Свой единственный уникальный проект (условно свой) и то запороли и "выделяете силы" лишь из "уважения к игрокам"? Жесть..

Из "увжаения к игрокам" лучше бы прекратили это постоянное равзешивание лапши и выделили час своего другоценного времени "суперзанятых разработчиков игр" чтобы объяснить есть ли смысл дальше на вас тратить свое время... упоминание ДС2 вызывает нервный тик только.. вопрос про эту версию игры и про ее будущее.. не о фантазиях и работах над юзабилити (ввод нового способа оплаты?).. а о конкретных сроках поддержки, итоговой конфигурации миров и целесообразности вкладывать в эту Великую, но так безжалостно слитую и испохабленную игру свой реал...

в нее все еще возможно играть и замену ей тому кто стал ее фанатом найти сложно.. и сопротивляется она дадиным издевательствам как может, но просто чувствуется, как она скоро кусками кода начнет харкать в предсмертных конвульсиях))

Эхх.. почему никто не сподобился, когда было можно, создать ее клон на левом сервисе.. жили бы себе спокойно своим сообществом на самообеспечении и самодостаточности.. небольшой клуб любителей интеллектуальных браузерок и старой, доброй сферы.. крутили бы себе коэфы в поисках идеала на вылизанном своими силами и оптимизированном движке)) были же энтузиасты)) но это так.. лирика))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 21:20 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
О да
продавая в октябре 2008 году примусы на 5 лет в августе 2012 планировали забить на эту игру? :lol:
Это было очень дальновидно :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 22:55 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Вы че про апокалипсис в 2012-ом не слышали?

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 0:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
я постараюсь собрать все в списочек и распишу что в будущее, что не нужно, а кое-что сделаем
Списочек вроде уже создан на 12 странице. Или какой-то новый списочек?
Я пока не всю тему осилил, но хороший процент дельных предложений.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 17:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Говорят, что уже завтра отдают список программисту. Последний шанс успеть на поезд :) Вроде всё прочитал. Постараюсь не дублировать то, что уже было написано ранее.

1. Чтобы на каждой соте всегда отображалось последнее изменение количества ресурсов, а не только на текущей соте до любого действия.
2. Режим отображения номинала артов. То есть когда в премиуме включаешь просмотр артов, чтобы писалось не количество, а качество артов. Если там два арта из четырёх, то писать друг под другом к примеру +110 +89 0 0
3. Вытаскивалка артов за серу/ресы определённого типа. Для этого можно сделать отдельную вкладку в арх.институте. К примеру, хочу вытащить все крупные света +140, выбираю ресурс, выбираю арт (желательно, чтобы ещё давало выбрать только те, которые есть в зданиях), после чего пишется - всего 12 таких артов, стоимость 140*12*100 света (к примеру), а можно просто 12 серы. Но лучше, чтобы и то и другое. Цену понятное дело в ресах подобрать адекватную, не слишком кусачую.
4. В дополнение к п.3 вставлялка артов по аналогичному принципу. Про мультов скажу сразу - можно сделать счётчик какой-нибудь, который будет считать расхождение в количестве вытащенных/вставленных артов или там в их качестве.
5. При постройке зданий где-нибудь вверху прикрутить галочку "не отображать здания, которые построить не можешь" и галочку "не отображать уникальные здания". И пусть эта галочка по умолчанию не стоит, но когда игрок её ставит, пусть сохраняется у вас там.
6. Когда ставишь минимальный размер арта для поисков архами, пусть они ищут все, а по приходу лишние уничтожают и приносят рес.
7. Возможность вернуть ресовый лот с торгов "прямо сейчас" за -10% и артовый лот. Под прямо сейчас можно подразумевать 1 час. На юниты это распространяться не должно.
8. Сортировка артов в зданиях (по возрастанию/убыванию) можно тоже за серу/ресы, как в п.3-4.
9. Сортировку артов по бонусу. Например, квестовые +150 еды висят выше +215, это очень неудобно. Запихнуть бы их к обычным 150, пусть и перед ними.
10. Хочу при наведении на иконку рабочего/умника/арха слева вверху выводилась менюшка, в которой я мог бы просмотреть где сколько их есть, заказать их стройку (для умника/арха), заказать ускоренную стройку за серу (даже рабочих), даже может быть переслать, ну и конечно, возможность перейти в само здание научного центра или арх. института, чтобы увидеть статус выполнения их задания.
11. Всё-таки возможность отправки группы армий (при наличии галочек) (пусть военка замирает хоть на 30 секунд после каждой армии), но ты выделил армии, пошёл чай попил, пришёл, а оно у тебя уже почти всё отправилось.

Дальше, пошерстил топики предложений за последние 3 года, ну и кое-что мне навеяло своего:
1. Разноцветная подсветка армий в военной базе (возвращается/атакует и т.д.) В том же предложении было заменить фразы так, чтобы они начинались на разные буквы, а не "нападёт", "находится".
2. Увеличить коэф. разведки шпионами с времянки
3. Автоматическая отправка архов за серу на неделю/месяц
4. Автоматическое изучение науки на месяц или на количество уровней
5. Сохранять переписку в зелёнке после переезда в новый мир
6. Менять ресы на следующий в КЦ (останавливаться на последнем ресе даже если его нет, чтобы случайно не переслать умников или архов)
7. Бесплатную кнопку "лучшие арты" http://s018.radikal.ru/i508/1202/5e/2735e4a557d1.jpg
8. Продлить укрытие армии одноразово на 1 час (чтобы включить щит)
9. Кнопка отмены защиты чужой армией своей соты.
10. Удаление зданий при помощи shift
11. Столбец в военной базе - остаток армии противника в проде
12. Возможность переименования армии
13. Кнопка расформировать каждую конкретную армию. Но лучше галочки напротив каждой армии с возможностью выбора хоть всех и нажатием кнопки "домой". То есть расформирование всех армий будет занимать 2 клика, а расформирование другого количества армий станет удобнее.
14. Галочки вообще можно использовать ещё и для укрытия армий или для пересылки на другую колонию
15. Давать ресы за уничтожение квестовых артов. За +150 еды Игромира точно ничего не дают.
16. Добавить разделители между цифрами в количество ресов на соте, пересылку ресов/форса, в сообщение об отмене торгов
17. Информация об АА лидеру - хоть добровольные отчёты, но пусть будет.
18. Чтобы не закрывалась арма после переброски юнитов в другую и не сбрасывалось количество юнитов
19. Убрать анонимную покупку/продажу в альянсе
20. Частичная отмена строительства
21. При сносе домиков возвращать часть ресов (10%, к примеру)
22. Показывать в логе разведки шпионажа, что же увидел враг
23. Разноцветные темы сообщений в зелёнке в зависимости от важности (выставляет сам игрок)
24. В обзор экономики для премов добавить вкладку максимально сохраняемого количества ресов с учетом всех складов и хранилищ
25. Кнопка вставить недостающий прослой (из 1 юнита) рядом с армией (пусть вставляется из домашки)
26. Снос уникального здания за серу прикрутить сразу к игре
27. Отменить прокрутку в торгователе (либо растянуть его, ибо скролл всё равно не работает), чтобы все лоты с одной страницы были видны сразу
28. Кнопка "расчитать стоимость" в укрытии
29. Сделать возможность выбора отображения времени "через сколько-то", как в красной и синей кнопках, или "во сколько", как в шпионаже
30. Отличные предложения здесь по уменьшению кликов в Базе и КЦ: viewtopic.php?f=9&t=205207
31. viewtopic.php?f=9&t=207340 Подсветка недостающих ресов в фабрике
32. Способ отображения армий в базе http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=9216

Из тех же предложений:
1. Нормальный мобильный клиент
2. Дополнительное здание ненужных артов, которые не подгружаются автоматически и не засоряют
3. Кузница артов.

Наверное, ещё было куча всего интересного и полезного. Если вдруг вспомню - запротоколирую.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3137 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB