Текущее время: Ср июл 23, 2025 19:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 19:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 0:49
Сообщения: 412
Откуда: Dp
Mandor писал(а):
Никак.

Плохо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 31, 2004 20:06
Сообщения: 7
Откуда: Latvia
Mandor писал(а):
Dmiko писал(а):
по какому принципу армия выбирает, какие и сколько ресурсов грабить?


Сперва грабится продиум. Количество унесенного прода равно базовой стоимости транспортных юнитов в проде.

Потом грабится нанка. Уносится в 2.5 раза больше чем прода (ну или равно базовой стоимости транспортов в нанке, можно по котам посмотреть).

Потом кадериум, энергия и еда. В такой последовательности.


Как то не совпадает малость с моим результатом. На слуг прод не тратится тем более..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 21:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 18:39
Сообщения: 154
Нужно считать стоимость транспорта в одном ресурсе. Слуга, например, стоит 3375 нанки (базовая стоимость), соотвественно столько и таскает. То что написано в строке "грузоподъемность" - это грузоподъемность по энергии, другие ресы "весят тяжелее" :).

_________________
[UNION], зам. главы
http://dsbase.fudge.ru - логбаза, анализатор, карта колец (в т.ч. мелсион)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 31, 2004 20:06
Сообщения: 7
Откуда: Latvia
извините за глупый вопрос - а как считать в одном ресурсе? каков эквивалент?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 22:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 18:39
Сообщения: 154
Если самому, то: (затраты када * 2 + затраты нанки * 4 + затраты энергии + затраты еды + затраты прода * 10) / 4 - это для нанки.

Если не хочется заморачитваться, то можно воспользоваться данным скриптом http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc

_________________
[UNION], зам. главы
http://dsbase.fudge.ru - логбаза, анализатор, карта колец (в т.ч. мелсион)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 23:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 12:08
Сообщения: 602
Простите еще за один вопрос, может и был уже где-то выше.
Возможно ли каким-либо образом удалить старые ненужные логи боев из военной базы. А то из-за спам-атак там уже столько всего накопилось. И то ли еще будет... :?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 0:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 5:16
Сообщения: 285
вроде бы нет.. тебе они мешают?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 1:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 12:08
Сообщения: 602
Не то чтобы мешают. Неудобно просто. В условиях серьезной войны альянс vs альянс постоянные спам-атаки (и свои, и чужие) настолько все загромождают, что найти нужный лог становится довольно сложно (особенно когда присматриваешь противника для серьезного нападения).


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 1:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 0:49
Сообщения: 412
Откуда: Dp
Basileus писал(а):
Не то чтобы мешают. Неудобно просто. В условиях серьезной войны альянс vs альянс постоянные спам-атаки (и свои, и чужие) настолько все загромождают, что найти нужный лог становится довольно сложно (особенно когда присматриваешь противника для серьезного нападения).

Согласен. У меня боев штук 10 и уже надоели, а что будет когда их тысячи.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 1:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 5:16
Сообщения: 285
ну тады пишите в "предложении и критика"... хотя там уже все что можно написано =)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 13:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Hierarch

Ааааа!
Прикинул примерно стоимость ресурсов с учетом ограниченности места.
Получилось:
1 энергия = 1 еде = 1/6.3 када = 1/13.1 наны = 1/18.9 прода
С таким расчетом стоимости получилось:
Код:
Солдат           5.91
Гренадер         6.50
Камикадзе        5.73
Ветеран          5.29
Стражник         5.36
Танк             7.81
Миномет          6.44
Снайпер          5.76
Гладиатор        6.35
Рак. Установка   7.45
Штурмовик        6.43
Рыцарь           5.60
Дефендер         6.59
Дредноут         7.63
Эсминец          7.02
Крейсер          7.22

То есть танк все еще рулит!?

Но! Я очень многое не учел. И мало того, плохо вижу, как можно учесть.
1. Еда не конкурирует за место ни с чем из производств. Значит-ли это, что она считается 1 к 1?
2. Энергия кроме колодцев производится парусами и потребляется непроизводственными зданиями. Я считал только источники, дескать только они конкурируют за место. Иначе надо считать полнуб застройку соты, до что пока руки не доходят :)
3. Прод. Здесь все совсем плохо. Ведь он строится не везде, где могут распологаться источники! Что делать? Как это считать?
4. Если считать применительно к потреблению, то по проду может получится так, что не хватает его полной застройки.
5. Рынок. Как учесть? Ведь можно что-то покупать....
В общем - бррррр! ;)

Почему прод стоит 32,2 энерга?
Откуда столько? Это рыночная цена Ориона?

Нападение на челена альянса как нибудь отобразится у других челенов или у главы? Это можно будет понять?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 13:32 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):

Почему прод стоит 32,2 энерга?
Откуда столько? Это рыночная цена Ориона?


Это рыночная цена и поверь мне, она будет такой же и на Кассиопее и на Андромеде ;)

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 16:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):
Ааааа! Прикинул примерно стоимость ресурсов с учетом ограниченности места.


Расчеты не перепроверяю :) Если в табличке боеспособность/цена, то да, танк рулит :) Супротив математики не попрешь :)
Единственное, обращу внимание: надо учитывать рассовые бонусы, бонус от науки, бонусы от сотовых и прочих артов (это все %) и довесок от локальных артов. А это все индивидуально. Кажись, уже писал, что ценник изменяется во времени... Поэтому танк У ТЕБЯ сейчас может рулить, а потом перестать :idea:
Реально как-то можно управлять бонусами от науки... А вот припрут тебе архи огромный сотовый на нанку? :P
1 энергия = 1 еде ИМХО...
На все твои вопросы у меня у самого нет четких ответов :roll: одни мысли... Толком посчитать, модели построить - время надыть, а его и не хватает... Самый дорогой рес :)
Что же ксасется цен на рынке, то говорят, что на Кассиопее сейчас нанка дороже прода :!: Вот такая гримаса рынка :shock:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 16:15 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
Hierarch писал(а):
M_A_G писал(а):
...
Что же ксасется цен на рынке, то говорят, что на Кассиопее сейчас нанка дороже прода :!: Вот такая гримаса рынка :shock:

Этого следовало ожидать... тяжмашей нет у большинства игроков... не знаю как другие, а я строю гренадёров, потом перейду на гладиаторов... прод нафиг не нужен... а уже многие понастроили больших сборщиков продиума... :)

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 16:27 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
VEva писал(а):
Товарищи, простите благосклонно :roll:
У меня вот такой вопрос: а если на обидчика с нескольких сот одновременно послать армии, чего ему тогда будет? и как лучше - рассчитать примерное время в пути и послать армии так, чтобы они совсем одновременно пришли или наоборот - каждые десять минут армия с новой соты подтягивалась?
очень уж отомстить хочется за поруганную честь... :?

Сначала посылают штрафбат для выноса прослойки, а только потом объединённую армию всего альянса с соты одного игрока. Длительность полёта рассчитывается калькулятором на сайте котов http://fightcats.com/sfera/ Укомплектуйте обе армии максимальным количеством транспорта всех видов и рас.

ХА_ХА? Разведку посылали?

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB