Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34 Сообщения: 143
Откуда: Томск
Альянс нужен. Причем нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы с него поиметь расовые бонусы.
Развиваю мысль.
1. Координации НЕ БУДЕТ, ибо просто нереально эффективно управлять таким огромным альянсом. Политики, кроме внутренней, не будет, ибо просто нет возможности.
2. Далее. Необходим закон для каждого из членов альянса, регулирующий количество альянсовых артефактов у каждого конкретного игрока. Для контроля за соблюдением закона понадобится полиция. Надеюсь, с этим пунктом все согласны?
3. ИМХО - не надо альянсовых армий. Не дкмаю, что они будут эффективны, по крайней мере, на первых порах.
4. Структура руководства - самая примитивная. Лидер - тот, у кого кнопка - вот это, кстати, есть вешчь, которую очень и очень надо думать. Ибо власть это получается нешуточная, а воздействовать на него в данном случае можно разве что через ДВ. Затем - полицмейстер , и больше имхо никого не надь, ибо нафиг. См. п.3.
5. Власть - полная демократия. Все решает большинство, науськанное горлопанами. Таковые найдутся.
Эт так, набросок. Ногами только не пинайте.
1. Координации НЕ БУДЕТ, ибо просто нереально эффективно управлять таким огромным альянсом. Политики, кроме внутренней, не будет, ибо просто нет возможности.
мне кажется согласованность придет во время игры
freezeMan писал(а):
2. Далее. Необходим закон для каждого из членов альянса, регулирующий количество альянсовых артефактов у каждого конкретного игрока. Для контроля за соблюдением закона понадобится полиция. Надеюсь, с этим пунктом все согласны?
согласен
freezeMan писал(а):
3. ИМХО - не надо альянсовых армий. Не дкмаю, что они будут эффективны, по крайней мере, на первых порах.
без них не обойдется, народ будет объеденятся по интересам.... и сливать армии
freezeMan писал(а):
4. Структура руководства - самая примитивная. Лидер - тот, у кого кнопка - вот это, кстати, есть вешчь, которую очень и очень надо думать. Ибо власть это получается нешуточная, а воздействовать на него в данном случае можно разве что через ДВ. Затем - полицмейстер , и больше имхо никого не надь, ибо нафиг. См. п.3.
у лидера будет власть, но над кем?? над собственным альянсом... я скорее буду слушать полевого командира из сосоднего комплекса, вопрос спорный...
freezeMan писал(а):
5. Власть - полная демократия. Все решает большинство, науськанное горлопанами. Таковые найдутся.
при этом как всегда все будет решать горстка активных игроков, отсилы 30%, и это правильно! ИМХО
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34 Сообщения: 143
Откуда: Томск
Цитата:
мне кажется согласованность придет во время игры
Справедливо для отдельных групп "по интересам" , я же говорил про согласованность действий всего альянса.
Цитата:
у лидера будет власть, но над кем?? над собственным альянсом... я скорее буду слушать полевого командира из сосоднего комплекса, вопрос спорный...
Простой пример. Скажем, альянсовый бонус на кад процентов так в 150 даст лидеру нехилую власть на Эридане, не находишь? Даже если бонус будет только на этот ресурс. Собственно, я имел в виду пристрастное отношение к "принять - не принять", изгнание неугодных лично ему товарищей и все такое прочее. Рычагов давления на лидера альянса на Эридане просто нет. Разве только подстава под Воранеров или Лиенсу по договоренности с ними. И вовсе не факт, что с ними можно будет договориться, ибо им смута в стане Псолао выгодна. Поэтому предлагаю Даду или Духа.
Цитата:
при этом как всегда все будет решать горстка активных игроков, отсилы 30%, и это правильно! ИМХО
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 15:59 Сообщения: 68
Откуда: Kaluga
freezeMan писал(а):
Альянс нужен. Причем нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы с него поиметь расовые бонусы. Развиваю мысль. 1. Координации НЕ БУДЕТ, ибо просто нереально эффективно управлять таким огромным альянсом. Политики, кроме внутренней, не будет, ибо просто нет возможности. ...
Интересно, а почему политики не будет: рассы то три. Можно вдвоем на одну например напасть(договориться гденть на форуме)
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34 Сообщения: 143
Откуда: Томск
AnyWay писал(а):
Интересно, а почему политики не будет: рассы то три. Можно вдвоем на одну например напасть(договориться гденть на форуме)
Смысл? И кто будет вести такие переговоры? Президенты всея Псолао, Лиенсу и Воранеров? Слишком глобально. Впрочем, кратковременные коалиции между какими-нибудь группами вполне могут иметь место, согласен. Погорячился слегка
Альянс на эридане нужен только для альянсовых артов так как в СС альянс выполняет 2 роли: 1. Альянсовые арты -огромный плюс в огромных альянсах 2. защита более слабых игроков от более сильных- здесь отпадает так как здесь будет постояная война и не какой политики
по этому выбор главы мидов и других должностей не считаю целесобразным, а альянс.... алянс должен быть
В принципе, я 3 года поднимал канал на www.chat.ru, создавал действующие команды в играх в реале по Минску, управлял большими проэктами. Заинтересовала эта идея про большой альянс. Обдумал. Есть конкретный план и что для него нужно. Основная проблема -- это офигенная куча народа, которому по барабану все. Если хотите, поделюсь тем, что надумал. Сам псолао, так что интерес есть и у меня.
Так ладно, с структурой вроде разобрались ("полиция" + лидер формальный). Давайте придумаем название альянсу А то я сегодня планирую начать открывать ворота
Цитата:
Собственно, я имел в виду пристрастное отношение к "принять - не принять", изгнание неугодных лично ему товарищей и все такое прочее. Рычагов давления на лидера альянса на Эридане просто нет.
Если это времени будет мало отнимать или вообще не отнимать то предлагаю себя
_________________ [img]http://fc.layner.com/fcpic.gif[/img]
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...
согласен с теми, кто считает что без грамотной структуры управление будет невозможно.
по максимуму мы будем иметь 5000 псолау и ~900 комплексов
необходима как минимум 3 или 4-х звеньевая система.
1- лидер по комплексу ->
2- лидер по группе 3-7 комплексов ->
3- лидер фракции объединяющей 3-7 групп.
то есть в идеале на выходе мы будем иметь 150-200 лидеров групп и около 30-50 лидеров фракций. можно сказать, что лидеры фракций составят нечто вроде Сената Псолау, которые и определят окончательно "верхушку" системы как будут избраны.
для управляемости необходимо чтобы уровни 2-3 всегда были он-лайн, что можно достигнуть если при уходе лидеров в оффлайн будут назначаться наместники.
----------------------
помимо артов еще полно игровых бонусов от создания единого альянса - например организация банков (скажем передача банку ресурсов при уходе на сон/отпуск, которые банк выдаст "ночным" игрокам), обучение и патронаж ньюбов и проч. и проч.
так что нужно срочно начинать определяться и начинать создавать систему.
не имеет смысла по многим причинам:
1. мертвяки будут появлятся в любом случае и даже в альянсе из 900 человек за всеми не
уследиш по этому принимать всех.
2. зачем руководство? кому оно нужно? огромные альянсовые армии не выгодны не
поворотливые они, политики нет как таковой единственая политика - мочи воранеров и
лиенсу, так чем прикажеш руководить? строить всех на плацу и заставлять отжиматся? 3. чтоб помогать новичкам руководства не нужно нужна добрая воля
4. на счет банков та еще идея: банк засекается и грабится супер пупер мега кормушка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения