Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47 Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
А чего это мы все на колонизации зациклились? Может, что-нибудь по текущему моменту создать? Типа "...На соте N был найден загадочный артефакт, по мнению ученых, способный резко усиливать добычу ресов (мощь армий и т.д.). Но во время изучения данного арта на соту было совершено нападение неизвестной преступной группы, похитившей артефакт. Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.
... Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.
Только надо найти очень крепкого человека с очень крепкой армией, согласного посидеть на соте и повоевать (просадив при этом всю армию). Да и народ не побежит за такой морковкой, вот еже ли победителю достался бы этот арт - вот тогда бы ворота соты снесло.
Тут кто-то уже предлагал колонизационные артефакты, и такая идея мне больше нравится. 3 или более арта - потерянные запчасти модуля, которые нужно найти для запуска модуля. Или всего 1 арт, остальные влияющие на время полета модуля, возможность взять при отправке ресурсы и т.п. А предложенный арт Dregg'a, к примеру, открывает возможность захвата 3-ей колонии.
Все подобные арты можно использовать только один раз, если игрок поставил их, уже достать нельзя. Передача\продажа таких артов возможна, но и можно ограничить, т.е. каждый может найти только требуемое кол-во для своей соты. А для запуска очередного модуля - новые поиски.
_________________ [size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47 Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Я не то чтобы против колонизационных квестов, просто мир все время какой-то однобокий получается. Я еще на Орионе это заметил. Ну где вы видели социум без преступности? Тем более что и квест колонизации, и квест по преступности могут идти параллельно.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
LuTP писал(а):
зачем рандомное кол-во юнитов ? одного но сильного, ака хищник .
Ты не усек главной прелести текущей схемы боев и идеи битвы за колонию. Если ты придешь на колонию слишком сильной армией, то с тобой там просто не будут драться и, следовательно, квестовый юнт ты не завалишь. Т.е. этот бой ты проиграешь, несмотря на то что не потеряешь ни одного юнита (а ведь у тебя всего 3 попытки). Верно и обратное, прийдя слишком слабой армией ты хоть и подерешься, но не сможешь завалить юнит и отступишь. Если на колонии ВСЕХ игроков будет ждать одна и та же армия или юнит, то уже после 5ой колонизации люди будут знать чего и сколько посылать на колонию и квест, как таковой, перестанет сущестовать, превратившись в очередной параметр симсити: собери ХХХ анимистов и получи колонию на мельсе. Если же армия будет рандомная, то заранее узнать кого и сколько слать будет невозможно - каждый сам будет думать и считать как идти в бой. Плюс, не забываем что после каждой, даже неудачной битвы армия на колонии уменьшится и значит надо заново считать мощу атакующей армии.
LuTP писал(а):
а что изменение параметров для 1 юнита много ресурсов задействует ?
Праметры юнита действуют в пределах ВСЕЙ игры. Т.о. изменение праметров затронут всех игроков, а не только нужных.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею. Народ в массе своей на редкость не любит думать.
Давайте все же квест для мира сделаем. Колонизация все же фича для всех. Пройдет мир (игроки которым это интересно) квест - получит первую колонию. А второй очень сложный и затратный квест даст вторую. Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.
Сегодня было открыто кольцо мелсион.
Все на колонизацию, но есть одна проблема колонизацию можно проводить сегодня и завтра , после чего мелсион займёт не удобную форму и вы не сможите послать модуль. Следущий хорошой момент для заселения мелса будит через ниделю
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
dada писал(а):
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею.....Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.
Не вопрос, давайте сделаем фикс. количество армий (заранее сгенеренных) и из них рандомно будет выбираться одна с которйо человек и столкнется. Т.о. раним обоих зайцев (но я бы предпочел убить одного).
Иначе опять получится как с мымриками - большая часть народа в квесте не участвовала в виду нежелания/невозможности вести с ними боевые действия. Так и тут получится: все будут ждать пока кто-нибудь не застолбит первые колонии, а потмо появится топ на форуме и на мельс полетят вереницы модулей людей, не приложивших ни малейшего усилия для прохождения квеста.
Кстати, вот еще вариант, как раз для тех кто думать не умеет или не хочет: после 9 неудачных попыток колонизации подряд на 10ый колонизация все-таки удается без боя (типа, прилетел на соту где варваров уже заколбасили или они мирные). Т.о. кто думать не хочет - возьмет терпением и упорством (4 раза построить кол.центр и 10 раз слетать).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения