Текущее время: Сб ноя 08, 2025 13:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
А чего это мы все на колонизации зациклились? Может, что-нибудь по текущему моменту создать? Типа "...На соте N был найден загадочный артефакт, по мнению ученых, способный резко усиливать добычу ресов (мощь армий и т.д.). Но во время изучения данного арта на соту было совершено нападение неизвестной преступной группы, похитившей артефакт. Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 20:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
Dregg писал(а):
... Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


Только надо найти очень крепкого человека с очень крепкой армией, согласного посидеть на соте и повоевать (просадив при этом всю армию). Да и народ не побежит за такой морковкой, вот еже ли победителю достался бы этот арт - вот тогда бы ворота соты снесло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 23:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Тут кто-то уже предлагал колонизационные артефакты, и такая идея мне больше нравится. 3 или более арта - потерянные запчасти модуля, которые нужно найти для запуска модуля. Или всего 1 арт, остальные влияющие на время полета модуля, возможность взять при отправке ресурсы и т.п. А предложенный арт Dregg'a, к примеру, открывает возможность захвата 3-ей колонии.

Все подобные арты можно использовать только один раз, если игрок поставил их, уже достать нельзя. Передача\продажа таких артов возможна, но и можно ограничить, т.е. каждый может найти только требуемое кол-во для своей соты. А для запуска очередного модуля - новые поиски.

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 5:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Dregg писал(а):
Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


а что изменение параметров для 1 юнита много ресурсов задействует ?

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 7:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Я не то чтобы против колонизационных квестов, просто мир все время какой-то однобокий получается. Я еще на Орионе это заметил. Ну где вы видели социум без преступности? Тем более что и квест колонизации, и квест по преступности могут идти параллельно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 9:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
зачем всё усложнять?минимум затрат надо а не двойные \тройные идущие одновременно квесты

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 15:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
LuTP писал(а):
зачем рандомное кол-во юнитов ? одного но сильного, ака хищник .

Ты не усек главной прелести текущей схемы боев и идеи битвы за колонию. Если ты придешь на колонию слишком сильной армией, то с тобой там просто не будут драться и, следовательно, квестовый юнт ты не завалишь. Т.е. этот бой ты проиграешь, несмотря на то что не потеряешь ни одного юнита (а ведь у тебя всего 3 попытки). Верно и обратное, прийдя слишком слабой армией ты хоть и подерешься, но не сможешь завалить юнит и отступишь. Если на колонии ВСЕХ игроков будет ждать одна и та же армия или юнит, то уже после 5ой колонизации люди будут знать чего и сколько посылать на колонию и квест, как таковой, перестанет сущестовать, превратившись в очередной параметр симсити: собери ХХХ анимистов и получи колонию на мельсе. Если же армия будет рандомная, то заранее узнать кого и сколько слать будет невозможно - каждый сам будет думать и считать как идти в бой. Плюс, не забываем что после каждой, даже неудачной битвы армия на колонии уменьшится и значит надо заново считать мощу атакующей армии.

LuTP писал(а):
а что изменение параметров для 1 юнита много ресурсов задействует ?

Праметры юнита действуют в пределах ВСЕЙ игры. Т.о. изменение праметров затронут всех игроков, а не только нужных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 20:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею. Народ в массе своей на редкость не любит думать.
Давайте все же квест для мира сделаем. Колонизация все же фича для всех. Пройдет мир (игроки которым это интересно) квест - получит первую колонию. А второй очень сложный и затратный квест даст вторую. Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 9:23 
для того чтобы разработка квестов и всего остального шла нормально нужно знать об какую стену биться головой


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 10:10 
Сегодня было открыто кольцо мелсион.
Все на колонизацию, но есть одна проблема колонизацию можно проводить сегодня и завтра , после чего мелсион займёт не удобную форму и вы не сможите послать модуль. Следущий хорошой момент для заселения мелса будит через ниделю :wink:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
dada писал(а):
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею.....Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.

Не вопрос, давайте сделаем фикс. количество армий (заранее сгенеренных) и из них рандомно будет выбираться одна с которйо человек и столкнется. Т.о. раним обоих зайцев (но я бы предпочел убить одного).

Иначе опять получится как с мымриками - большая часть народа в квесте не участвовала в виду нежелания/невозможности вести с ними боевые действия. Так и тут получится: все будут ждать пока кто-нибудь не застолбит первые колонии, а потмо появится топ на форуме и на мельс полетят вереницы модулей людей, не приложивших ни малейшего усилия для прохождения квеста.

Кстати, вот еще вариант, как раз для тех кто думать не умеет или не хочет: после 9 неудачных попыток колонизации подряд на 10ый колонизация все-таки удается без боя (типа, прилетел на соту где варваров уже заколбасили или они мирные). Т.о. кто думать не хочет - возьмет терпением и упорством (4 раза построить кол.центр и 10 раз слетать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 13:08 
если вообще всё за уши притягивать то на все соты на мелсе поставить армию и пусть кто хочет выносит её , чтобы любой мог заселится :evil:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 18:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
если вообще всё за уши притягивать то на все соты на мелсе поставить армию и пусть кто хочет выносит её , чтобы любой мог заселится :evil:



если так начинать то: квест по захвату мельсиона , но переодически типа инопланетной расы может отбить твою колонию и все здания разрушить.

чтобы не всё так просто было

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB