Текущее время: Сб ноя 08, 2025 8:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
А чего это мы все на колонизации зациклились? Может, что-нибудь по текущему моменту создать? Типа "...На соте N был найден загадочный артефакт, по мнению ученых, способный резко усиливать добычу ресов (мощь армий и т.д.). Но во время изучения данного арта на соту было совершено нападение неизвестной преступной группы, похитившей артефакт. Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 20:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
Dregg писал(а):
... Хозяин соты объявляет - тому, кто вернет арт, вознаграждение гарантируется!" Ну и далее... Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


Только надо найти очень крепкого человека с очень крепкой армией, согласного посидеть на соте и повоевать (просадив при этом всю армию). Да и народ не побежит за такой морковкой, вот еже ли победителю достался бы этот арт - вот тогда бы ворота соты снесло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 23:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Тут кто-то уже предлагал колонизационные артефакты, и такая идея мне больше нравится. 3 или более арта - потерянные запчасти модуля, которые нужно найти для запуска модуля. Или всего 1 арт, остальные влияющие на время полета модуля, возможность взять при отправке ресурсы и т.п. А предложенный арт Dregg'a, к примеру, открывает возможность захвата 3-ей колонии.

Все подобные арты можно использовать только один раз, если игрок поставил их, уже достать нельзя. Передача\продажа таких артов возможна, но и можно ограничить, т.е. каждый может найти только требуемое кол-во для своей соты. А для запуска очередного модуля - новые поиски.

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 5:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Dregg писал(а):
Такой квест потребует минимального программного вмешательства (генерация арта и все), а следовательно, может быть запущен буквально сразу.


а что изменение параметров для 1 юнита много ресурсов задействует ?

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 7:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Я не то чтобы против колонизационных квестов, просто мир все время какой-то однобокий получается. Я еще на Орионе это заметил. Ну где вы видели социум без преступности? Тем более что и квест колонизации, и квест по преступности могут идти параллельно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 9:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
зачем всё усложнять?минимум затрат надо а не двойные \тройные идущие одновременно квесты

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 15:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
LuTP писал(а):
зачем рандомное кол-во юнитов ? одного но сильного, ака хищник .

Ты не усек главной прелести текущей схемы боев и идеи битвы за колонию. Если ты придешь на колонию слишком сильной армией, то с тобой там просто не будут драться и, следовательно, квестовый юнт ты не завалишь. Т.е. этот бой ты проиграешь, несмотря на то что не потеряешь ни одного юнита (а ведь у тебя всего 3 попытки). Верно и обратное, прийдя слишком слабой армией ты хоть и подерешься, но не сможешь завалить юнит и отступишь. Если на колонии ВСЕХ игроков будет ждать одна и та же армия или юнит, то уже после 5ой колонизации люди будут знать чего и сколько посылать на колонию и квест, как таковой, перестанет сущестовать, превратившись в очередной параметр симсити: собери ХХХ анимистов и получи колонию на мельсе. Если же армия будет рандомная, то заранее узнать кого и сколько слать будет невозможно - каждый сам будет думать и считать как идти в бой. Плюс, не забываем что после каждой, даже неудачной битвы армия на колонии уменьшится и значит надо заново считать мощу атакующей армии.

LuTP писал(а):
а что изменение параметров для 1 юнита много ресурсов задействует ?

Праметры юнита действуют в пределах ВСЕЙ игры. Т.о. изменение праметров затронут всех игроков, а не только нужных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 20:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею. Народ в массе своей на редкость не любит думать.
Давайте все же квест для мира сделаем. Колонизация все же фича для всех. Пройдет мир (игроки которым это интересно) квест - получит первую колонию. А второй очень сложный и затратный квест даст вторую. Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 9:23 
для того чтобы разработка квестов и всего остального шла нормально нужно знать об какую стену биться головой


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 10:10 
Сегодня было открыто кольцо мелсион.
Все на колонизацию, но есть одна проблема колонизацию можно проводить сегодня и завтра , после чего мелсион займёт не удобную форму и вы не сможите послать модуль. Следущий хорошой момент для заселения мелса будит через ниделю :wink:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
dada писал(а):
Индивидуальный квест для каждого по захвату колонии это малореализеумо и трудно тестируемо по геймплею.....Люди пробившие эти решения и победы станут народными героями с новым статусом в форуме, знаками различия и подношениями и т.п.

Не вопрос, давайте сделаем фикс. количество армий (заранее сгенеренных) и из них рандомно будет выбираться одна с которйо человек и столкнется. Т.о. раним обоих зайцев (но я бы предпочел убить одного).

Иначе опять получится как с мымриками - большая часть народа в квесте не участвовала в виду нежелания/невозможности вести с ними боевые действия. Так и тут получится: все будут ждать пока кто-нибудь не застолбит первые колонии, а потмо появится топ на форуме и на мельс полетят вереницы модулей людей, не приложивших ни малейшего усилия для прохождения квеста.

Кстати, вот еще вариант, как раз для тех кто думать не умеет или не хочет: после 9 неудачных попыток колонизации подряд на 10ый колонизация все-таки удается без боя (типа, прилетел на соту где варваров уже заколбасили или они мирные). Т.о. кто думать не хочет - возьмет терпением и упорством (4 раза построить кол.центр и 10 раз слетать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 13:08 
если вообще всё за уши притягивать то на все соты на мелсе поставить армию и пусть кто хочет выносит её , чтобы любой мог заселится :evil:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 18:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
если вообще всё за уши притягивать то на все соты на мелсе поставить армию и пусть кто хочет выносит её , чтобы любой мог заселится :evil:



если так начинать то: квест по захвату мельсиона , но переодически типа инопланетной расы может отбить твою колонию и все здания разрушить.

чтобы не всё так просто было

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB