Текущее время: Сб ноя 08, 2025 8:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 21:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
Предлагаю тормознуть пока идею колонизации мельсиона.

Давайте вернемся к идее выковыривания конкретных сот.
1) Т.е. допустим было похищено то-то. Вознаграждение гарантируется.
2) Некая группа людей сбивающая цены на рынке. Рано или поздно это взбесит барыг.
3) Сота сильноукрепленная (пусть даже под руководством человека) На ней арт который сильно сажает производство ресурсов (антиальянсный арт)
4) Пиратская сота с ботами - которые случайным образом атакует соты
5) 2х полюсный мир в конце концов (куча на кучу), добрые против злых (модификация мимиков). Хотя мне кажется в таком случае мир будет статичен как на орионе. Нужно всетаки 3 полюса.
6) Сота с другой рассой (пусть торгуют юнитами мимиков :D )
7) Летучий голандец. С соты рандомно летает невыносимый юнит с охрененным дэмэджем который может срезат ЛЮБУЮ армию в 0 и украсть все ресурсы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Shadow_7 писал:
Цитата:
2) Некая группа людей сбивающая цены на рынке. Рано или поздно это взбесит барыг.

Причем можно сделать так, чтобы они сбивали цены у определенных Альянсов. И под это дело запустить квест - контрабандисты, нашедшие какие-то сверхартефакты, разрушают систему торговли на Андромеде! Найти и обезвредить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
RedHawk
Цитата:
Хмм... просто мне претит идея колонизации Мелсиона в режиме хапуг - в течении недели расхапали - урра колонизировали... люди не воспринимают колонию как колонию а как придаток к своей соте...

Ну так колонии всегда служили источником ресурсов и дешевой рабсилы. Достаточно вспомнить нашу(в смысле - человеческую) историю. Что еще можно делать на колонии в ее текущем виде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
RedHawk писал:
Цитата:
я все таки категорически против того чтобы давать игроку в качестве колонии полноценную копию домашней соты

Может быть, есть смысл сделать так, чтобы на колонии добывался только один рес, ну или два, а остальное пространство можно было застраивать арх.институтами и научными центрами. Сделать из колонии исследовательский комплекс. Тогда и войн по грабежу колоний меньше будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 19:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
а кто тебе не даёт застроить колонию архами только ?

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2004 11:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа... этот форум был создан для обсуждения креатива. Выкладывания идей и их обсуждения. Все препирательства не по теме ведем мы не здесь, а в асе... Это раз.

Во вторых, dada просто запарен по самые "неболуйся", поэтому наличествуют некоторые тормоза. Это временное явление, я его постоянно тормошу.

Ребята, позитивнее, позитивнее нужно. Понимаю, что тормоза админов всех достали. Но они тоже люди, и у них есть проблемы. но обещания они свои выполняют. Выполнят и то, что дали нам.

И давайте жить дружно, ок? Мне неприятно видеть ругань на форуме. На имперском форуме все ведете себя прилично, давайте и здесь тоже уходить от конфликтов, договорились?

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 16:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
От: ComeSweetDeath
Кому: sheller
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 2:04
Тема: Квест на Андромеде
Здраствуйте! Я слышал что утвержден квест на Андромеде. Это правда? Интересуюсь, так как

сам придумывал квест чисто для собственного удовольствия, но он еще не доработан, могу в

двух словах рассказать суть:

Первые челноки колонизаторов будят древнее зло на четвертом кольце Мельсионе, которое

было там заточено Хранителями - после того была одержана блестящая победа в великой

войне прошлого. Зло было освобождено вследствие находки великих альянсовых артов первыми

археологческими экспедициями на Мельсионе - жертва, на которую прщлось пойти Хранителям

дабы заточить зло навеки(здесь надо выделить первым 3-7 альянсам эти самые арты, но

только на время проведения квеста), Идем дальше. Население обнаруживает появление Зла

по исчезновению на небесной сфере созвездия Штурмовиков Тьмы, но в тоже время исчезает и

созвездия Дады, Шеллера и т.д. (это можно вырезать), короче говоря данные с

обсерваторий Псолао, космических станций Воранеров, и так далее, поступают сведения о

исчезнувших звездах. Некоторые очевидцы утверждают что видели яркие метеоры над своими

сотами и сотами соседов. Далее игровое коммьюинити извещают о том, что это ключи к

победе над злом, либо к краху надежд андромедян и наступления Хаоса(то бишь игрок будет

выбирать за кого он будет играть - главное соблюсти баланс, ну и чтоб награды были

соответсвующие, можно даже рассмотреть данный квест как подготовка почвы для введения

религий). Это рарозненные составляющие Великого Дракона Тьмы (думаю это будет суперпупер

юнит почище мимикри слуги раз в 100), которому прослойка не страшна и динамка тоже , а

также составляющие для священного Великого Копья Хранителей (которым они убивают мультов

и злобных ситтеров ). Получаем:
1) Злобные игроки ищут Дракона, чтобы завладеть им и убить всех своих врагов
2) Мирные игроки, ратующие за честь и уважение к ближнему, а также Хранителям ищут

осколки Копья, дабы убить Зло, а если будет Дракон, то подратся с ним(надо чтоб шансы

были равные)


Уважамемый Sheller! Смиренно прошу о рассмотрении данного квеста и представлению его к

осуществлению в моем родном мире - мире Андромеды

Несомненно квест еще требует доработки. Порядок загадок, поощрений, баланса тоже. Ну и

вообще рад выслушать любые высказывания по моему проекту, даже самые немногообещающие

(я не обидчивый, главное для меня понять что я здесь делаю: либо играю для себя и каждый

день слежу за моим рейтингом, либо готов сделать многое для людей и сделать игру еще

интереснее, захватывающее и лучше)


Умоляю ответить на данное предложение искренне и как можно быстрее - для меня это вопрос

жизни и смерти моего обнуленного акка ComeSweetDeath 1.69.5!


Искренне Ваш, CSD[FAN]
©2004


Раздел я еще не прочитал, это так - все что наработано за долгие годы 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB