Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 42193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 19:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 17:44
Сообщения: 108
Откуда: Error
Согласен, это также зависит и от сферы

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=41476]Вступление в альянс[/url]
[img]http://www.shalom13.nm.ru/61R2.gif[/img] [img]http://www.shalom13.nm.ru/index1/4.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпионаж.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 19:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:40
Сообщения: 159
Откуда: Мир кромешной тьмы...
sherv писал(а):
Squabbler писал(а):
Ворота еще закрыты. Хочу узнать, имеет ли смысл исследовать шпионпж и какие строить здания. Как я понял, они все не работают. Как можно узнать о предстоящем нападении :?: Сообщение приходит автоматически, или для этого все же надо строить какое-нить здание :?:

пока шпионаж не работает....
сообщение об атаке приходит сразу по вылету вражеской армии... никаких особых исследований или зданий для этого не нужно...


как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами? :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпионаж.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 19:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:40
Сообщения: 159
Откуда: Мир кромешной тьмы...
sherv писал(а):
Squabbler писал(а):
Ворота еще закрыты. Хочу узнать, имеет ли смысл исследовать шпионпж и какие строить здания. Как я понял, они все не работают. Как можно узнать о предстоящем нападении :?: Сообщение приходит автоматически, или для этого все же надо строить какое-нить здание :?:

пока шпионаж не работает....
сообщение об атаке приходит сразу по вылету вражеской армии... никаких особых исследований или зданий для этого не нужно...


как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами? :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 19:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Я тут один ДОКУМЕНТИК нарисовал... Вроде он неплохо отражает эффективность разных юнитов... Но из-за весьма редких стычек с агрессорами, будучи миролюбивым ныкателем ресурсов и армий, я не могу проверить полученные данные сам. Может ли какой-нибудь ветеран сказать мне, есть ли в той ерунде хоть капля здравого смысла? Заранее сапасибо :).

P.S. Забыл добавить, все данные взяты с котовских таблиц юнитов и стоимости армий. Для новичков http://fightcats.com/sfera/

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпионаж.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 20:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
LaMUR писал(а):
как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами? :?:


Ворота закрываются за сутки. Время, за которое до тебя доберётся вражеская армия, зависит от расстояния, которое вас разделяет. (у котов есть вычислятель) Если противник будет лететь дольше суток (не заю, возможно ли это вообще), то ворота можно успеть закрыть :) Постройки, оставшиеся за воротами, будут деактивированы. И когда ты заново откроешь ворота (а это займёт ещё сутки), придётся активировать каждое здание вручную.

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:19
Сообщения: 2
У меня 2221 номер в рейтинге.
На меня напал игрок, у которго первый номер в рейтинге.
Я бы хотела узнать:
- сколько раз подряд его армия может меня атаковать?
- могу ли я атаковать его армию?
- от чего зависит количество очков, которое получает атакующий?
Извините за глупые вопросы, играю третью неделю..)))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 20:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
ELLAS писал(а):
У меня 2221 номер в рейтинге.
На меня напал игрок, у которго первый номер в рейтинге.
Я бы хотела узнать:
- сколько раз подряд его армия может меня атаковать?
- могу ли я атаковать его армию?
- от чего зависит количество очков, которое получает атакующий?
Извините за глупые вопросы, играю третью неделю..)))))


1. Сколько ему захочется. Его может сдержать только время, которое он тратит на дорогу к тебе и обратно. И то, только если у него одна армия. Рекомендую прятать свои войска (если есть) и ресурсы. Через некоторое время он поймёт, что ресурсов с тебя не срубить, и отвадиться. Может будет потом проверять, так что аккуратнее.
2. Если ты подгадаешь время, когда его армия будет на его соте сто пудов, то можешь её побить. Правда я сомневаюсь, что у тебя хватит на это сил. Так что лучше прятаться. Пока что. :)
3. Если ты про рейтинг, то он зависит совсем от других факторов. Читай этот топ внимательнее.

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 11:38
Сообщения: 18
Уважаемые военные советники :) вопрос!

Классный топ, много чего понял - НО, блин, всегда это но :(..
Не могу понять почему танки круче (эффективнее) чем штурмовики?
По цене в продиуме отношение получается такое
1 Штурмовик/ 1 Танк = 2319 / 1807 = 1,283
и действительно по симулятору битвы 1283 танка выносят 1К штурмовиков. ТО есть танк вроде как эффективнее. Внимание вопрос - Почему?
Ведь у штурмовика % защиты вдвое выше чем у танка, то бишь 50% против 25%. То есть если считать по выше приведенным формулам получаем:
эф. урон танка = 50% * 60 = 30
эф. живуч. танка = 85 / (1-25%) = 113,(3)
эф. урон штурмовика = 50% * 65 = 32.5
эф. живуч. штурмовика = 85 / (1-50%) = 170

Итого боевая эфф. штурмовика к танку = (32.5 * 170) / (30 * 113.(3)) = 1.625
то есть за счет своей живучести штурмовик должен быть эффективнее танка, почему это не так? Действительно ли нужно взять sqrt от (1.625)? И если да, то почему sqrt?

Вопрос 2: В армии есть транспорт его эф. живучесть = 400 / (1-75%) = 1600. Что будет если за раунд ему нанесут 1200 повреждений? Он уцелеет или умрет? А если в первом раунде 700 повреждения, а во втором еще 300 ? Повреждения суммируются или по окончании раунда сбрасываются?

Искренне ваш, Ньюб :))

З.ы. Блин, У папы урон 1100!!! и после этого еще говорят псолеане специализируются на обороне... йехх..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 22:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Вопрос номер один: Почему?
Ответ: Потому что. Просто система такая. На постройку штурмовиков нужно меньше продиума, хоть и больше других ресов. Если прод ты будешь закупать по идеальному курсу, за самые ненужные тебе ресурсы, то выгоднее строить танки. Если же ты собираешься строить танки за свой прод, то я тебе сочувствую, так как из этой затеи мало что выйдет. Прод улетучится быстрее, чем ты соберёшь эффективный отряд танков.

Вопрос номер два: Сам знаешь какой.
Ответ: 1. Он уцелеет. 2. Повреждения суммируются.

З.Ы. Урон папы - 550.

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 0:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30
Сообщения: 354
Откуда: оттуда
В течении боя сохраняются жизни группы юнитов, т.е.
Если есть 10 транспортов по 1600 жизней, в первом раунде им нанесли 4500 повреждений (погибло 2 транспорта), во втором 3500 повреждений (уничтожено 3 транспорта).

Реальный дамаг папы = урон*атака, т.е. 550

_________________
Disobedience is a part of a game...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 0:21
Сообщения: 1
:shock: Я НИХРЕНА НЕ МОГУ ЗДЕСЬ ВДУПЛИТЬ


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 0:43 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
OLEGLEONIDOVICH писал(а):
:shock: Я НИХРЕНА НЕ МОГУ ЗДЕСЬ ВДУПЛИТЬ

все еще впереди

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 2:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
Cîîòâåòñòâåííî âîïðîñ êàê ïðÿòàòü â àðìèþ, íå ïîä þáêè æå ñîëäàòñêèõ æåí?

äà è åùå òóò ïîäóìàë: ïðîñëîéêó îáû÷íî ñíîñÿò â ïåðâóþ î÷åðåäü ïåðâîé àðìèåé, ïîòîì êîëáàñÿò îñòàòêè âòîðîé àðìèåé íàïàäåíèÿ(èäåò ÷åðåç ìèíèìàëüíûé èíòåðâàë âðåìåíè),
ìîæíî ëè âûíóòü àðìèþ ñ ïðîñëîéêîé çàùèòû èç çàãàøíèêà è ðàñêîáàñèòü àðìèþ íàïàäåíèÿ 2. âîçìîæíî ëè ýòî âîîáùå? õîòÿ áû â òåîðèè. èëè ïîáåäà ïðèñóæäàåòñÿ òîëüêî ïî ïåðâîé ñõâàòêå, òîãäà ïîëó÷èòñÿ ÷òî ïîäìîãà íå óñïåâàåò èëè ìîæåò íå óñïåòü?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
íà÷àë ñòðîèòü ìÿñî è ñòîëêíóëñÿ ñ ïðîáëåìîé íåõâàòêè ðàáî÷èõ.
1) ñêîðîñòü ïðèïëîäà ïðÿìîïðîïîðöèîíàëüíà êîë-âó äîìîâ èëè íåò?
2) êàê ìîæíî ïîëó÷èòü ìíîãî è áûñòðî ðàáî÷èõ? ñòðîèòü ìíîãî äîìîâ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 22:46
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Харьков
Ммм да, пока все эти 40 страниц прочел, чуть глаза не лопнули.
Но всё же имеется конкретный вопрос по поводу армии воранеров:
нормальная ли для начала следующая структура армии:
камикадзе
штурмовики
крейсеры
транспорт
прослойка
Или стоит место крейсеров строить танки а вместо камикадзе солдат?

заранее мегаспасибо!

_________________
...смерть покемонам...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 42193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB