Ворота еще закрыты. Хочу узнать, имеет ли смысл исследовать шпионпж и какие строить здания. Как я понял, они все не работают. Как можно узнать о предстоящем нападении Сообщение приходит автоматически, или для этого все же надо строить какое-нить здание
пока шпионаж не работает.... сообщение об атаке приходит сразу по вылету вражеской армии... никаких особых исследований или зданий для этого не нужно...
как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами?
Ворота еще закрыты. Хочу узнать, имеет ли смысл исследовать шпионпж и какие строить здания. Как я понял, они все не работают. Как можно узнать о предстоящем нападении Сообщение приходит автоматически, или для этого все же надо строить какое-нить здание
пока шпионаж не работает.... сообщение об атаке приходит сразу по вылету вражеской армии... никаких особых исследований или зданий для этого не нужно...
как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами?
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Я тут один ДОКУМЕНТИК нарисовал... Вроде он неплохо отражает эффективность разных юнитов... Но из-за весьма редких стычек с агрессорами, будучи миролюбивым ныкателем ресурсов и армий, я не могу проверить полученные данные сам. Может ли какой-нибудь ветеран сказать мне, есть ли в той ерунде хоть капля здравого смысла? Заранее сапасибо .
P.S. Забыл добавить, все данные взяты с котовских таблиц юнитов и стоимости армий. Для новичков http://fightcats.com/sfera/
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
LaMUR писал(а):
как долго после сообщения о вылете вражеская армия добирается? Можно ли за это время закрыть ворота? и что станет с тем что за воротами?
Ворота закрываются за сутки. Время, за которое до тебя доберётся вражеская армия, зависит от расстояния, которое вас разделяет. (у котов есть вычислятель) Если противник будет лететь дольше суток (не заю, возможно ли это вообще), то ворота можно успеть закрыть Постройки, оставшиеся за воротами, будут деактивированы. И когда ты заново откроешь ворота (а это займёт ещё сутки), придётся активировать каждое здание вручную.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
У меня 2221 номер в рейтинге.
На меня напал игрок, у которго первый номер в рейтинге.
Я бы хотела узнать:
- сколько раз подряд его армия может меня атаковать?
- могу ли я атаковать его армию?
- от чего зависит количество очков, которое получает атакующий?
Извините за глупые вопросы, играю третью неделю..)))))
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
ELLAS писал(а):
У меня 2221 номер в рейтинге. На меня напал игрок, у которго первый номер в рейтинге. Я бы хотела узнать: - сколько раз подряд его армия может меня атаковать? - могу ли я атаковать его армию? - от чего зависит количество очков, которое получает атакующий? Извините за глупые вопросы, играю третью неделю..)))))
1. Сколько ему захочется. Его может сдержать только время, которое он тратит на дорогу к тебе и обратно. И то, только если у него одна армия. Рекомендую прятать свои войска (если есть) и ресурсы. Через некоторое время он поймёт, что ресурсов с тебя не срубить, и отвадиться. Может будет потом проверять, так что аккуратнее.
2. Если ты подгадаешь время, когда его армия будет на его соте сто пудов, то можешь её побить. Правда я сомневаюсь, что у тебя хватит на это сил. Так что лучше прятаться. Пока что. 3. Если ты про рейтинг, то он зависит совсем от других факторов. Читай этот топ внимательнее.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Классный топ, много чего понял - НО, блин, всегда это но ..
Не могу понять почему танки круче (эффективнее) чем штурмовики?
По цене в продиуме отношение получается такое
1 Штурмовик/ 1 Танк = 2319 / 1807 = 1,283
и действительно по симулятору битвы 1283 танка выносят 1К штурмовиков. ТО есть танк вроде как эффективнее. Внимание вопрос - Почему?
Ведь у штурмовика % защиты вдвое выше чем у танка, то бишь 50% против 25%. То есть если считать по выше приведенным формулам получаем:
эф. урон танка = 50% * 60 = 30
эф. живуч. танка = 85 / (1-25%) = 113,(3)
эф. урон штурмовика = 50% * 65 = 32.5
эф. живуч. штурмовика = 85 / (1-50%) = 170
Итого боевая эфф. штурмовика к танку = (32.5 * 170) / (30 * 113.(3)) = 1.625
то есть за счет своей живучести штурмовик должен быть эффективнее танка, почему это не так? Действительно ли нужно взять sqrt от (1.625)? И если да, то почему sqrt?
Вопрос 2: В армии есть транспорт его эф. живучесть = 400 / (1-75%) = 1600. Что будет если за раунд ему нанесут 1200 повреждений? Он уцелеет или умрет? А если в первом раунде 700 повреждения, а во втором еще 300 ? Повреждения суммируются или по окончании раунда сбрасываются?
Искренне ваш, Ньюб )
З.ы. Блин, У папы урон 1100!!! и после этого еще говорят псолеане специализируются на обороне... йехх..
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Вопрос номер один: Почему?
Ответ: Потому что. Просто система такая. На постройку штурмовиков нужно меньше продиума, хоть и больше других ресов. Если прод ты будешь закупать по идеальному курсу, за самые ненужные тебе ресурсы, то выгоднее строить танки. Если же ты собираешься строить танки за свой прод, то я тебе сочувствую, так как из этой затеи мало что выйдет. Прод улетучится быстрее, чем ты соберёшь эффективный отряд танков.
Вопрос номер два: Сам знаешь какой.
Ответ: 1. Он уцелеет. 2. Повреждения суммируются.
З.Ы. Урон папы - 550.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30 Сообщения: 354
Откуда: оттуда
В течении боя сохраняются жизни группы юнитов, т.е.
Если есть 10 транспортов по 1600 жизней, в первом раунде им нанесли 4500 повреждений (погибло 2 транспорта), во втором 3500 повреждений (уничтожено 3 транспорта).
Реальный дамаг папы = урон*атака, т.е. 550
_________________ Disobedience is a part of a game...
Ммм да, пока все эти 40 страниц прочел, чуть глаза не лопнули.
Но всё же имеется конкретный вопрос по поводу армии воранеров:
нормальная ли для начала следующая структура армии:
камикадзе
штурмовики
крейсеры
транспорт
прослойка
Или стоит место крейсеров строить танки а вместо камикадзе солдат?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения