Текущее время: Вс июл 27, 2025 0:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:22 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
âîçâðàùàÿñü ê âîïðîñó î ïðîñëîéêå... äèíàìè÷åñêàÿ íà êàêîé ñòðàíèöå îïèñàíà, õîòÿ ëó÷øå îïèñàòü åå ñíîâà :)))) à ãëàâíîå ïîêîíêðåòíåå

- Ïîìíè Ïàâëóøà - ïîâòîðåíüå ìàòü ó÷åíüÿ!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 15:16
Сообщения: 346
Откуда: Даугавпилс, Латвия
не плохо было бы иметь в наличии пару тройку юнитов и других рас, так , для прослоечки

_________________
[url=http://7th-legion.nm.ru/][img]http://7th-legion.nm.ru/new/Images/logo_sub3.jpg[/img][/url]

[color=red][b]Нам нужен Мир....желательно весь[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Lolo писал(а):
Cоответственно вопрос как прятать в армию, не под юбки же солдатских жен?

да и еще тут подумал: прослойку обычно сносят в первую очередь первой армией, потом колбасят остатки второй армией нападения(идет через минимальный интервал времени),
можно ли вынуть армию с прослойкой защиты из загашника и раскобасить армию нападения 2. возможно ли это вообще? хотя бы в теории. или победа присуждается только по первой схватке, тогда получится что подмога не успевает или может не успеть?


Посылать на защиту соседей, посылать атаковать мертвые соты, либо слабые, если совсем мирный можешь договориться с кем нибудь (если поверят),(можешь и не договариваться, но хотя бы предупреди что не атакуешь а армию укрываешь), кто далеко и до кого лететь, ну допустим часов 6-8, потом шлёшь его атаковать, ложишься спать встаёшь через 7 часов и отменяешь атаку, вот только если проспишь либо без армии останешься, либо врага заведёшь :lol:

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
÷òî-òî çàïàìÿòîâàë, îòïðàâëÿÿ äâå àðìèè ñ èíòåðâàëîì ìèíóòà, âòîðàÿ âñòóïàåò â áîé òîëüêî ÷åðåç 15 ìèí ïîñëå ïåðâîãî ðàóíäà, è ïîèäåå ñíîñèò ÷àõëûå îñòàòêè? è âñå óíîñèò íà òðàíñïîðòàõ? ïîëó÷àåòñÿ íàäî äëÿ íàïàäåíèÿ 2 àðìèè ñ ïðîñëîéêàìè, íî âòîðóþ ñ ãèïåðòðàíñïîðòíûì ïðèäàòêîì? òîãäà ãèïîòåòè÷åñêè, ÷òîá ñíåñòè äèíàìè÷åñêóþ ïðîñëîéêó íàäî óæå 3 àðìèè? èëè åùå áîëüøå? òðèëüÿðä? :D ,òîãäà àðìèÿ çàùèòíèêà èìååò âîçìîæíîñòü âûòàñêèâàòü ïîêóñêàì ïðîñëîéêó( åñëè îíà î÷åíü òîëñòàÿ) è òÿíóòü áîé? èëè íåò?äà íàïîñëåäîê, åñëè â àðìèÿ îáîðîíû ñîñòîèò èç 3 àðìèé (ïàðäîí çà òóôòîëîãèþ), òî îáîðîíà èäåò ñðàçó 3ìÿ êó÷åé?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Lolo писал(а):
начал строить мясо и столкнулся с проблемой нехватки рабочих.
1) скорость приплода прямопропорциональна кол-ву домов или нет?
2) как можно получить много и быстро рабочих? строить много домов?



1) Да
2) в час производится Х/24, где Х-максимально возможное кол-во рабочих

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
Ãäå íàéòè èíôó ïî äèíàìè÷åñêîé ïðîñëîéêå?
ïîñëåäíèé íà ñåãîäíÿ âîïðîñ :lol: - êàê ïîùèòèòü âðåìÿ â ïóòè äëÿ àðìèè?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Lolo писал(а):
что-то запамятовал, отправляя две армии с интервалом минута, вторая вступает в бой только через 15 мин после первого раунда, и поидее сносит чахлые остатки? и все уносит на транспортах? получается надо для нападения 2 армии с прослойками, но вторую с гипертранспортным придатком? тогда гипотетически, чтоб снести динамическую прослойку надо уже 3 армии? или еще больше? трильярд? :D ,тогда армия защитника имеет возможность вытаскивать покускам прослойку( если она очень толстая) и тянуть бой? или нет?да напоследок, если в армия обороны состоит из 3 армий (пардон за туфтологию), то оборона идет сразу 3мя кучей?


Да через 15, эк ты шустрый чахлые остатки, первая выносит прослойку, вторая пытаеться завалить армию, третея пытаеться вывезти ресы. :lol:

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Lolo писал(а):
Где найти инфу по динамической прослойке?
последний на сегодня вопрос :lol: - как пощитить время в пути для армии?


Про динамическую ищи сам. А калькулятор есть на котах

http://fightcats.com/sfera/

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
À íà ýòîò âîïðîñ ìîæíî îòâåòèòü çàâòðà...
ïîäñêàæèòå, åñëè ÿ îðèåíòèðóþ ñîòó íà àðìèþ, êàêîå ïðèáëèçèòåëüíî äîëæíî áûòü ñîîòíîøåíèå ïðîèçâîäñòâåííûõ çäàíèé, âîïðîñ ïî-ìîåìó î÷åíü àêòóàëüíûé äëÿ íóáîâ, à òî ïîòîì ïðèäåòñÿ ëîìàòü âñå... íó èëè ãäå ïîñìîòðåòü ñêàæèòå


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 3:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Lolo писал(а):
А на этот вопрос можно ответить завтра...
подскажите, если я ориентирую соту на армию, какое приблизительно должно быть соотношение производственных зданий, вопрос по-моему очень актуальный для нубов, а то потом придется ломать все... ну или где посмотреть скажите


Я сам считал, для себя, а вообще это уже тебе самому решать.

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 7:32 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Lolo писал(а):
А на этот вопрос можно ответить завтра...
подскажите, если я ориентирую соту на армию, какое приблизительно должно быть соотношение производственных зданий, вопрос по-моему очень актуальный для нубов, а то потом придется ломать все... ну или где посмотреть скажите

сначала будет постоянный дисбаланс ресурсов, так что ориентируйся не стоко на добычу ресов как на грабеж, не хватает, награбил и все в порядке. добыча нано и када в принципе не должна быть менее 10к в час

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 7:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 16:17
Сообщения: 482
sherv писал(а):
trojanrabbit писал(а):
А есть какие-нибудь динамичные фичи для нападающих???

нет
хотя теоретически, если очень захотеть, можно каждый раунд выбивать динамику защитнику... :wink:
на практике почти нереально....
:) Хм? А разве это не совсем нереально на практике? :wink: Под правило спам-атак такие пробои для каждого раунда не попадут, со всеми вытекающими? :?

Mizurchik писал(а):
Я тут один ДОКУМЕНТИК нарисовал... Вроде он неплохо отражает эффективность разных юнитов... Но из-за весьма редких стычек с агрессорами, будучи миролюбивым ныкателем ресурсов и армий, я не могу проверить полученные данные сам. Может ли какой-нибудь ветеран сказать мне, есть ли в той ерунде хоть капля здравого смысла? Заранее сапасибо :).
Капля здравого смысла в нем есть. Только вот атакующая эффективность и защитная эффективность сами по себе никакой ценности не имеют. Хотя может иметь ценность отношение первого ко второму. :wink: Но это я сам еще не решил - имеет, или нет... :D

_________________
... Монстр не может нарушить границу... :)

Чудовищный АрхиОлух :mrgreen: [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=33807][color=lime][MONSTERS][/color][/url]
[i]зам Милого Монстрика :) - МИДа Корпорации[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 10:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:40
Сообщения: 159
Откуда: Мир кромешной тьмы...
Fedika писал(а):
Lolo писал(а):
начал строить мясо и столкнулся с проблемой нехватки рабочих.
1) скорость приплода прямопропорциональна кол-ву домов или нет?
2) как можно получить много и быстро рабочих? строить много домов?



1) Да
2) в час производится Х/24, где Х-максимально возможное кол-во рабочих


только не забудь про фермы,а то столкнёшся с проблемой умерающего от голода населения :P


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 11:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Fedika писал(а):
Lolo писал(а):
что-то запамятовал, отправляя две армии с интервалом минута, вторая вступает в бой только через 15 мин после первого раунда, и поидее сносит чахлые остатки? и все уносит на транспортах? получается надо для нападения 2 армии с прослойками, но вторую с гипертранспортным придатком? тогда гипотетически, чтоб снести динамическую прослойку надо уже 3 армии? или еще больше? трильярд? :D ,тогда армия защитника имеет возможность вытаскивать покускам прослойку( если она очень толстая) и тянуть бой? или нет?да напоследок, если в армия обороны состоит из 3 армий (пардон за туфтологию), то оборона идет сразу 3мя кучей?
Да через 15, эк ты шустрый чахлые остатки, первая выносит прослойку, вторая пытаеться завалить армию, третея пытаеться вывезти ресы. :D

чё за бред? вторая вступает в бой через 1 минуту после первой а не ждет четверть часа, нервно покуривая у центральных ворот...

насчёт динамического вышебания прослойки: а хз.... я на практике не использовал.... имхо надо у дв поинтересоваться, спам это али нет? :wink:

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 19:40
Сообщения: 23
Я вот слежу за темой и пришел к выводу, что армию надо делать так:
1.Ударная группа из 1 вида юнитов(чем больше, тем лучше)
2.Прослойка
3.Много много транспортов
+ перед боем всякая разведка, снос прослойки
Я все прально понял?
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB