Cоответственно вопрос как прятать в армию, не под юбки же солдатских жен?
да и еще тут подумал: прослойку обычно сносят в первую очередь первой армией, потом колбасят остатки второй армией нападения(идет через минимальный интервал времени), можно ли вынуть армию с прослойкой защиты из загашника и раскобасить армию нападения 2. возможно ли это вообще? хотя бы в теории. или победа присуждается только по первой схватке, тогда получится что подмога не успевает или может не успеть?
Посылать на защиту соседей, посылать атаковать мертвые соты, либо слабые, если совсем мирный можешь договориться с кем нибудь (если поверят),(можешь и не договариваться, но хотя бы предупреди что не атакуешь а армию укрываешь), кто далеко и до кого лететь, ну допустим часов 6-8, потом шлёшь его атаковать, ложишься спать встаёшь через 7 часов и отменяешь атаку, вот только если проспишь либо без армии останешься, либо врага заведёшь
начал строить мясо и столкнулся с проблемой нехватки рабочих. 1) скорость приплода прямопропорциональна кол-ву домов или нет? 2) как можно получить много и быстро рабочих? строить много домов?
1) Да
2) в час производится Х/24, где Х-максимально возможное кол-во рабочих
что-то запамятовал, отправляя две армии с интервалом минута, вторая вступает в бой только через 15 мин после первого раунда, и поидее сносит чахлые остатки? и все уносит на транспортах? получается надо для нападения 2 армии с прослойками, но вторую с гипертранспортным придатком? тогда гипотетически, чтоб снести динамическую прослойку надо уже 3 армии? или еще больше? трильярд? ,тогда армия защитника имеет возможность вытаскивать покускам прослойку( если она очень толстая) и тянуть бой? или нет?да напоследок, если в армия обороны состоит из 3 армий (пардон за туфтологию), то оборона идет сразу 3мя кучей?
Да через 15, эк ты шустрый чахлые остатки, первая выносит прослойку, вторая пытаеться завалить армию, третея пытаеться вывезти ресы.
А на этот вопрос можно ответить завтра... подскажите, если я ориентирую соту на армию, какое приблизительно должно быть соотношение производственных зданий, вопрос по-моему очень актуальный для нубов, а то потом придется ломать все... ну или где посмотреть скажите
Я сам считал, для себя, а вообще это уже тебе самому решать.
А на этот вопрос можно ответить завтра... подскажите, если я ориентирую соту на армию, какое приблизительно должно быть соотношение производственных зданий, вопрос по-моему очень актуальный для нубов, а то потом придется ломать все... ну или где посмотреть скажите
сначала будет постоянный дисбаланс ресурсов, так что ориентируйся не стоко на добычу ресов как на грабеж, не хватает, награбил и все в порядке. добыча нано и када в принципе не должна быть менее 10к в час
А есть какие-нибудь динамичные фичи для нападающих???
нет хотя теоретически, если очень захотеть, можно каждый раунд выбивать динамику защитнику... на практике почти нереально....
Хм? А разве это не совсем нереально на практике? Под правило спам-атак такие пробои для каждого раунда не попадут, со всеми вытекающими?
Mizurchik писал(а):
Я тут один ДОКУМЕНТИК нарисовал... Вроде он неплохо отражает эффективность разных юнитов... Но из-за весьма редких стычек с агрессорами, будучи миролюбивым ныкателем ресурсов и армий, я не могу проверить полученные данные сам. Может ли какой-нибудь ветеран сказать мне, есть ли в той ерунде хоть капля здравого смысла? Заранее сапасибо .
Капля здравого смысла в нем есть. Только вот атакующая эффективность и защитная эффективность сами по себе никакой ценности не имеют. Хотя может иметь ценность отношение первого ко второму. Но это я сам еще не решил - имеет, или нет...
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
начал строить мясо и столкнулся с проблемой нехватки рабочих. 1) скорость приплода прямопропорциональна кол-ву домов или нет? 2) как можно получить много и быстро рабочих? строить много домов?
1) Да 2) в час производится Х/24, где Х-максимально возможное кол-во рабочих
только не забудь про фермы,а то столкнёшся с проблемой умерающего от голода населения
что-то запамятовал, отправляя две армии с интервалом минута, вторая вступает в бой только через 15 мин после первого раунда, и поидее сносит чахлые остатки? и все уносит на транспортах? получается надо для нападения 2 армии с прослойками, но вторую с гипертранспортным придатком? тогда гипотетически, чтоб снести динамическую прослойку надо уже 3 армии? или еще больше? трильярд? ,тогда армия защитника имеет возможность вытаскивать покускам прослойку( если она очень толстая) и тянуть бой? или нет?да напоследок, если в армия обороны состоит из 3 армий (пардон за туфтологию), то оборона идет сразу 3мя кучей?
Да через 15, эк ты шустрый чахлые остатки, первая выносит прослойку, вторая пытаеться завалить армию, третея пытаеться вывезти ресы.
чё за бред? вторая вступает в бой через 1 минуту после первой а не ждет четверть часа, нервно покуривая у центральных ворот...
насчёт динамического вышебания прослойки: а хз.... я на практике не использовал.... имхо надо у дв поинтересоваться, спам это али нет?
Я вот слежу за темой и пришел к выводу, что армию надо делать так:
1.Ударная группа из 1 вида юнитов(чем больше, тем лучше)
2.Прослойка
3.Много много транспортов
+ перед боем всякая разведка, снос прослойки
Я все прально понял?
Заранее спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения