Текущее время: Пн сен 22, 2025 19:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 6:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 8:37 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
можно попробовать, идея интересная, но только чтобы это был не основной аккаунт :wink:

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 8:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 6:21
Сообщения: 166
Откуда: Санкт Петербург
Ну полное убийство ака .. это конечно серьезная хохма будет ))))

А вот посносить здания к гребеням .. вот тогда появиться интерес не прятаться от наподений.. и пропадет желание наезжать на сильных ))))

ХОТЯ я думаю тогда оочень сложно будет ньюбикам )))

_________________
[color=red]Hе знаешь - молчи ! Знаешь - помалкивай ! [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 9:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 19:35
Сообщения: 63
Откуда: Ukraine Кривой Рог
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль. Этого в реале хватает. А вот при удачно проведенной военной операции уничтожить противнику, например, ворота - уже приятно.

_________________
[NKC] Рядовой техник
Кассиопея, Ворания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 9:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:00
Сообщения: 512
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 14:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:53
Сообщения: 1339
Откуда: Land of the dead.
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...


согласна,лучше что б всё осталось по прежнему :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 15:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 11:07
Сообщения: 92
Откуда: Донецк, Украина
Да вы не правы. Даже если первых будет сотня - вариться в таком обществе они не захотят. Начнутся альянсы и охрана ньюбов. А можно сделать, чтоб уничтожение игрока было возможно только альянсом с не менее, чем 50-ю членами. Нужно просто продумать условия уничтожения. Или - нельзя уничтожить игрока, который никогда не достигал комплексного рейта 1000000. А это уже игрок на грани колонизации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 15:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Alex_Bear писал(а):
Да вы не правы. Даже если первых будет сотня - вариться в таком обществе они не захотят. Начнутся альянсы и охрана ньюбов. А можно сделать, чтоб уничтожение игрока было возможно только альянсом с не менее, чем 50-ю членами. Нужно просто продумать условия уничтожения. Или - нельзя уничтожить игрока, который никогда не достигал комплексного рейта 1000000. А это уже игрок на грани колонизации...

да... вы правы. уничтожить будет возможно только руками альянса... и уничтожение не акка, а соты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 17:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Я против такого.
Но вот если убрать время на постройку тогда моно ... потом нужен огромный потенциал времени ... непродуманность испортит игру ... а кто-то решил поиграть так .... вот мне интересно если 30 нормальных игроков нападуд на какого нить папика и убьют его ... то сразу начнутся крики, хотя сам этот папик был за то чтоб можно было уничтожать !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:13
Сообщения: 1138
Откуда: Красноярск
В "ускоренном" мире уничтожение зданий/соты будет восприниматься штатным образом (как сейчас потеря 10-20% армии) т.к. через 2 недели ты снова сможеш отстроить все здания.
К тому же это прибавит множество адреналина и задора к игре, т.к. в этом мире будет 100% активные игроки (т.к. неактивные тут же будут стерты ;) ) и как будет замечательно играть... без окружения мертво/полумертвых сот.

_________________
С Уважением
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
[b][color=red]Орион - PC[/b][/color]
[b][color=red]Кассиопея - PPP[/b][/color]
[b][color=red]Змей - OHCP[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:13
Сообщения: 1138
Откуда: Красноярск
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...

в этом случае в новом мире можно сразу предусмотреть апкип.

_________________
С Уважением
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
[b][color=red]Орион - PC[/b][/color]
[b][color=red]Кассиопея - PPP[/b][/color]
[b][color=red]Змей - OHCP[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
ArtKing писал(а):
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...

в этом случае в новом мире можно сразу предусмотреть апкип.

Он не нужен. Есть выход, как уравнять новичка и "старика" в военном плане. При чем это касается и игрков, которые потеряли свои армии в сражениях -- слабее они не станут. Вся фишка не уничтожить армии врага, а спланировать атаки так, что бы игрок не смог развиваться.
При чем топ игрок в таком мире выжить без поддержки альянса ( еще кучи средних игроков) не сможет. Его расколбасить смогут 1-2 новичка :lol:
А также альянс будет вынужден защищать ньюбов, так как без ньюбов альянс проиграет полноценным альянсам. Проиграет тем, что повышибают по одному этот альянс и все ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 22:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 17:29
Сообщения: 73
Эх вот бы на Персее такое ... тогда и играть интереснее было бы

_________________
На каждый Ваш вопрос у нас найдётся ответ:
У нас есть пулемет, а у вас его нет!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=35749][b][color=black]Глава альянса [/color][color=red]BFG[/color][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 6:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
ZaVyloN писал(а):
В лесу родилась елочка А кто её родил... :D

Предупреждение за флуд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 9:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
что ж получаеться что игрок не может себя оборонять полноценно? а 2 нюба могут его вынести? как то нереально с точки зрения стратегии

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB