Текущее время: Чт авг 07, 2025 0:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 6:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 8:37 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
можно попробовать, идея интересная, но только чтобы это был не основной аккаунт :wink:

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 8:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 6:21
Сообщения: 166
Откуда: Санкт Петербург
Ну полное убийство ака .. это конечно серьезная хохма будет ))))

А вот посносить здания к гребеням .. вот тогда появиться интерес не прятаться от наподений.. и пропадет желание наезжать на сильных ))))

ХОТЯ я думаю тогда оочень сложно будет ньюбикам )))

_________________
[color=red]Hе знаешь - молчи ! Знаешь - помалкивай ! [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 9:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 19:35
Сообщения: 63
Откуда: Ukraine Кривой Рог
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль. Этого в реале хватает. А вот при удачно проведенной военной операции уничтожить противнику, например, ворота - уже приятно.

_________________
[NKC] Рядовой техник
Кассиопея, Ворания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 9:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:00
Сообщения: 512
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 14:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:53
Сообщения: 1339
Откуда: Land of the dead.
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...


согласна,лучше что б всё осталось по прежнему :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 15:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 11:07
Сообщения: 92
Откуда: Донецк, Украина
Да вы не правы. Даже если первых будет сотня - вариться в таком обществе они не захотят. Начнутся альянсы и охрана ньюбов. А можно сделать, чтоб уничтожение игрока было возможно только альянсом с не менее, чем 50-ю членами. Нужно просто продумать условия уничтожения. Или - нельзя уничтожить игрока, который никогда не достигал комплексного рейта 1000000. А это уже игрок на грани колонизации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 15:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Alex_Bear писал(а):
Да вы не правы. Даже если первых будет сотня - вариться в таком обществе они не захотят. Начнутся альянсы и охрана ньюбов. А можно сделать, чтоб уничтожение игрока было возможно только альянсом с не менее, чем 50-ю членами. Нужно просто продумать условия уничтожения. Или - нельзя уничтожить игрока, который никогда не достигал комплексного рейта 1000000. А это уже игрок на грани колонизации...

да... вы правы. уничтожить будет возможно только руками альянса... и уничтожение не акка, а соты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 17:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Я против такого.
Но вот если убрать время на постройку тогда моно ... потом нужен огромный потенциал времени ... непродуманность испортит игру ... а кто-то решил поиграть так .... вот мне интересно если 30 нормальных игроков нападуд на какого нить папика и убьют его ... то сразу начнутся крики, хотя сам этот папик был за то чтоб можно было уничтожать !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:13
Сообщения: 1138
Откуда: Красноярск
В "ускоренном" мире уничтожение зданий/соты будет восприниматься штатным образом (как сейчас потеря 10-20% армии) т.к. через 2 недели ты снова сможеш отстроить все здания.
К тому же это прибавит множество адреналина и задора к игре, т.к. в этом мире будет 100% активные игроки (т.к. неактивные тут же будут стерты ;) ) и как будет замечательно играть... без окружения мертво/полумертвых сот.

_________________
С Уважением
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
[b][color=red]Орион - PC[/b][/color]
[b][color=red]Кассиопея - PPP[/b][/color]
[b][color=red]Змей - OHCP[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:13
Сообщения: 1138
Откуда: Красноярск
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...

в этом случае в новом мире можно сразу предусмотреть апкип.

_________________
С Уважением
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
[b][color=red]Орион - PC[/b][/color]
[b][color=red]Кассиопея - PPP[/b][/color]
[b][color=red]Змей - OHCP[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 19:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
ArtKing писал(а):
mem писал(а):
Ньюбы в таком мире точно играть не будут...
А через оределенной время туда и не ньюбы не пойдут, т.к. те кто первым играть начал просто не дадут развиваться, постоянно уничтожая тебя...

в этом случае в новом мире можно сразу предусмотреть апкип.

Он не нужен. Есть выход, как уравнять новичка и "старика" в военном плане. При чем это касается и игрков, которые потеряли свои армии в сражениях -- слабее они не станут. Вся фишка не уничтожить армии врага, а спланировать атаки так, что бы игрок не смог развиваться.
При чем топ игрок в таком мире выжить без поддержки альянса ( еще кучи средних игроков) не сможет. Его расколбасить смогут 1-2 новичка :lol:
А также альянс будет вынужден защищать ньюбов, так как без ньюбов альянс проиграет полноценным альянсам. Проиграет тем, что повышибают по одному этот альянс и все ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 22:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 17:29
Сообщения: 73
Эх вот бы на Персее такое ... тогда и играть интереснее было бы

_________________
На каждый Ваш вопрос у нас найдётся ответ:
У нас есть пулемет, а у вас его нет!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=35749][b][color=black]Глава альянса [/color][color=red]BFG[/color][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 6:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
ZaVyloN писал(а):
В лесу родилась елочка А кто её родил... :D

Предупреждение за флуд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 9:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
что ж получаеться что игрок не может себя оборонять полноценно? а 2 нюба могут его вынести? как то нереально с точки зрения стратегии

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB