Текущее время: Пн сен 22, 2025 19:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 2:11
Сообщения: 19
Представляю себе разочарование некоторых игроков, играющих в таком мире, если они по нескольку часов не смогут войти на соту А такое случается сейчас. И довольно часто. Кроме того существуют определенные, хорошо известные глюки, которые отнюдь не прибавят прелести игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва
Убийтво НЕТ, ибо буду толпы разочарованных игроков, но если поднять скорость отстройки, то вполне можнго добавить разрушение зданий...

_________________
Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 22:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:12
Сообщения: 249
почему обзятельно убийство -да а проблемы входа тем более подтверждают что убийство лишь вред :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 23:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:32
Сообщения: 132
Отсутствие возможности реального проигрыша очень серьезно понижает мотивацию, и превращает игру в жевачку, что наверное можно было наблюдать на Орионе.
Хотя перспектива завершения игры после открытия врат тоже не радует.
Возможно следует сделать возможность уничтожения после строительства колонизатора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 0:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Нужно найти какой-то компромисс. потому что бросаться из крайности в крайность тоже не следует!!!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 3:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 19:11
Сообщения: 1
На самом деле решить проблему можно так:

Нужно либо ввести апкип армии в геометрической прогрессии (как в жизни), либо затраты на создание, также в геометрической прогрессии (цена зависит от кол-ва уже имеющихся в наличии юнитов).
Если ввести геометрический апкип игра получит новые стратегические возможности: накопление ресурсов, создание армии, апкип которой превысит добычу, и быстрая атака, психологические атаки наконец! :roll:
У новичков будет реальная возможность противостоять мощным альянсам, собравшись в союз.
Сейчас создание армии - просто обмена ресурсов на юниты... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 5:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 7:39
Сообщения: 3134
Откуда: :LORDS:
TANKER писал(а):
что ж получаеться что игрок не может себя оборонять полноценно? а 2 нюба могут его вынести? как то нереально с точки зрения стратегии


Как говорил дядюшка Суворов: Не числом, а умением...так, что идея наманая...хотя бы какая-то тактическая составляющая появится...

_________________
[img]http://www.zveroboy.nm.ru/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 21:55
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея
достойна реализации, но только реализация должна быть детально
продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду,
но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный
самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту.
Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 2:11
Сообщения: 19
Zarki писал(а):
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея
достойна реализации, но только реализация должна быть детально
продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду,
но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный
самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту.
Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.


Согласен. В колониях - это интереснее: можно разрушать здания и захватывать колонии на Мельсионе. Полагаю, что это разумный компромисс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 13:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 21:38
Сообщения: 31
Откуда: Êàññèîïåÿ 3.58.4
Òàêîé ìèð áåçóñëîâíî äîëæíå ñóùåñòâîâàòü. Äðóãàÿ ìåõàíèêà èãðû. Áîëüøèé àçàðò. Òîëüêî ýòî äîëæåíà áûòü äåéñòâèòåëüíî äðóãàÿ ñôåðà. È ÿ õî÷ó òàì ìåñòå÷êî!!! :wink:

_________________
ex[ÌÈÄ] [color=blue]ÀËÜßÍÑÀ[/color] [color=red]ÐÎÑÑÈß[/color]
ex Íåéòðàë
ex èãðîê Àëüÿíñà [color=blue]SU[/color]
íûíå èãðîê Àëüÿíñà [color=blue]*SNH*[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 14:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:48
Сообщения: 277
Откуда: BUDAPEST
:twisted: И я рядом возле тебя огродик Хачю.

_________________
Весна покажет кто где срал..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 15:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 12:08
Сообщения: 688
Такой мир безусловно был бы интересен, но
нужно былобы привести более детальное описание идеи...
И не скрывать от народо-населения подробности алгоритмов просчёта всех событий, как это делается в других мирах.
А вообще, доделалибы лучше существующие миры, а уж потом .... А то ждём, мучаемся в ожидании, многие не выдерживают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 15:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Ñ÷èòàþ, ÷òî òàêóþ ñôåðó áûëî áû èíòåðåñíî çàïóñòèòü.... êàê îòäåëüíûé ìèð, ãäå ýêñòðåìàëû è æåëàþùèå ïîïðîáîâàòü ìîãëè áû ïîëó÷èòü óäîâîëüñòâèå îò ìî÷èëîâà äðóã äðóãà.

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 17:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 15:54
Сообщения: 107
Откуда: England
хочу!

_________________
Там где ты ставишь глупые смайлики, я выбиваю восклицания знаки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:42
Сообщения: 1
Помню я когда-то играл в www.maryland.ru Это типа фентезийная стратегия. Там можно уничтожать игроков. Лично у меня после 10 уничтожения начисто отпало желание играть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB