Текущее время: Чт авг 07, 2025 15:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 2:11
Сообщения: 19
Представляю себе разочарование некоторых игроков, играющих в таком мире, если они по нескольку часов не смогут войти на соту А такое случается сейчас. И довольно часто. Кроме того существуют определенные, хорошо известные глюки, которые отнюдь не прибавят прелести игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва
Убийтво НЕТ, ибо буду толпы разочарованных игроков, но если поднять скорость отстройки, то вполне можнго добавить разрушение зданий...

_________________
Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 22:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:12
Сообщения: 249
почему обзятельно убийство -да а проблемы входа тем более подтверждают что убийство лишь вред :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 23:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:32
Сообщения: 132
Отсутствие возможности реального проигрыша очень серьезно понижает мотивацию, и превращает игру в жевачку, что наверное можно было наблюдать на Орионе.
Хотя перспектива завершения игры после открытия врат тоже не радует.
Возможно следует сделать возможность уничтожения после строительства колонизатора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 0:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Нужно найти какой-то компромисс. потому что бросаться из крайности в крайность тоже не следует!!!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 3:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 19:11
Сообщения: 1
На самом деле решить проблему можно так:

Нужно либо ввести апкип армии в геометрической прогрессии (как в жизни), либо затраты на создание, также в геометрической прогрессии (цена зависит от кол-ва уже имеющихся в наличии юнитов).
Если ввести геометрический апкип игра получит новые стратегические возможности: накопление ресурсов, создание армии, апкип которой превысит добычу, и быстрая атака, психологические атаки наконец! :roll:
У новичков будет реальная возможность противостоять мощным альянсам, собравшись в союз.
Сейчас создание армии - просто обмена ресурсов на юниты... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 5:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 7:39
Сообщения: 3134
Откуда: :LORDS:
TANKER писал(а):
что ж получаеться что игрок не может себя оборонять полноценно? а 2 нюба могут его вынести? как то нереально с точки зрения стратегии


Как говорил дядюшка Суворов: Не числом, а умением...так, что идея наманая...хотя бы какая-то тактическая составляющая появится...

_________________
[img]http://www.zveroboy.nm.ru/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 21:55
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея
достойна реализации, но только реализация должна быть детально
продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду,
но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный
самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту.
Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 2:11
Сообщения: 19
Zarki писал(а):
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея
достойна реализации, но только реализация должна быть детально
продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду,
но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный
самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту.
Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.


Согласен. В колониях - это интереснее: можно разрушать здания и захватывать колонии на Мельсионе. Полагаю, что это разумный компромисс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 13:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 21:38
Сообщения: 31
Откуда: Êàññèîïåÿ 3.58.4
Òàêîé ìèð áåçóñëîâíî äîëæíå ñóùåñòâîâàòü. Äðóãàÿ ìåõàíèêà èãðû. Áîëüøèé àçàðò. Òîëüêî ýòî äîëæåíà áûòü äåéñòâèòåëüíî äðóãàÿ ñôåðà. È ÿ õî÷ó òàì ìåñòå÷êî!!! :wink:

_________________
ex[ÌÈÄ] [color=blue]ÀËÜßÍÑÀ[/color] [color=red]ÐÎÑÑÈß[/color]
ex Íåéòðàë
ex èãðîê Àëüÿíñà [color=blue]SU[/color]
íûíå èãðîê Àëüÿíñà [color=blue]*SNH*[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 14:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:48
Сообщения: 277
Откуда: BUDAPEST
:twisted: И я рядом возле тебя огродик Хачю.

_________________
Весна покажет кто где срал..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 15:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 12:08
Сообщения: 688
Такой мир безусловно был бы интересен, но
нужно былобы привести более детальное описание идеи...
И не скрывать от народо-населения подробности алгоритмов просчёта всех событий, как это делается в других мирах.
А вообще, доделалибы лучше существующие миры, а уж потом .... А то ждём, мучаемся в ожидании, многие не выдерживают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 15:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Ñ÷èòàþ, ÷òî òàêóþ ñôåðó áûëî áû èíòåðåñíî çàïóñòèòü.... êàê îòäåëüíûé ìèð, ãäå ýêñòðåìàëû è æåëàþùèå ïîïðîáîâàòü ìîãëè áû ïîëó÷èòü óäîâîëüñòâèå îò ìî÷èëîâà äðóã äðóãà.

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 17:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 15:54
Сообщения: 107
Откуда: England
хочу!

_________________
Там где ты ставишь глупые смайлики, я выбиваю восклицания знаки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:42
Сообщения: 1
Помню я когда-то играл в www.maryland.ru Это типа фентезийная стратегия. Там можно уничтожать игроков. Лично у меня после 10 уничтожения начисто отпало желание играть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB