Текущее время: Чт авг 07, 2025 15:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 4:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Если это будит отдельный мир, то можно попробывать :)
Единственное нужно продумать так, чтобы сразу после открытия ворот тебя не уносили на свалку и не приказывали долго жить :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 4:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 18:38
Сообщения: 19
Откуда: Latvija;Riga
не плохая идея... будет тады в натуре весело :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нуууу.....
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 20:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2004 21:57
Сообщения: 45
Откуда: Из Лиепаи (Латвия)
Я думаю, хотя это моё личное мнение, НАДО ПОПРОБОВАТЬ!!! Если только уничтожаются постройки!!! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 4:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 14:56
Сообщения: 364
Если бы в таком мире боёвка была бы нормальной... 8)
Без всяких прослоек... Без странного правила, когда обороняются несколько армий...

_________________
[color=blue]"Non progredi est regredi" - Не идти вперед, значит идти назад.[/color]

Подпись редактирована Администрацией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 5:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
Зачем нам убивать игроков? Мы же не в чате чтобы банить всех подряд.
Пускай живут!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 8:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 19:49
Сообщения: 40
Откуда: Россия, г. Рязань
Мне тоже кажется, что убийство игоков не есть хорошо, а вот разрушение зданий и т.д. это уже интересно.
В такой сфере можно было бы сделать(ну после пуска шпионажа конечно) диверсанотов и т.д.

_________________
Тёмыч, просто Тёмыч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 11:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 8:47
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Первое, сразу категорически не согласен с ускоренным развитием... Это что? - сутками в сфере сидеть, чтобы успеть нормально развиться. Неа.. мне к сож. не подойдет... Надо еще неного работать :D Я думаю я такой не один. НА какой- то период, напр. войны собираться можно, но постоянно..
Второе, исключающее первое.. При медленном развитии - эта идея может войти в силу только через месяц - не раньше - слишком долго для эксперимента.
Вывод: Такой эксперимент можно провести только в реально существующей сфере, с действующими правилами развития, поменяв только исход сражений, разумеется по желанию.
Моя идея такова: ввести новый тип альянсных войн. 2 альянса решили воевать с друг другом до победного. Они связываются с админами и им включают возможность уничтожения зданий и т.д. разумеется без уничтожений аккаунтов. То есть каждый выбирает сам..каждый член 2 альянсов должен подписаться, что он не против того что его могут изничтожить
Тогда будет интерессссно...

_________________
Кассиопея "PU"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 13:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Еще будут предложения? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 23:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 18:48
Сообщения: 29
Откуда: Казань
Есть разумное зерно в том что пишите


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 5:07
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Надо это сделать и посмотреть, а потом обсуждать что нитак :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=33755][img]http://dhtml.viva-solutions.com/imp/imp_sign_green.gif[/img][/url]
[b][color=white]Персея: [/color][color=black]Smoky[/color] [color=#00ff33][ImP][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 11:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2003 12:01
Сообщения: 767
Откуда: 127.0.0.1
Имхо, лучше пусть можно будет разорять только колонии. Поясню. Без колоний игрок теряет 2/3 от своей привычной индустриально-археологической мощи :lol: Правда, уж если предлагать, не ограничивая фантазию, то тогда бы неплохо и сам размер колоний уменьшить, а то их очень долго застраивать. Тут никакое ускорение времени не поможет, да и увеличение количества одновременно строящихся зданий тоже.

_________________
A vistor from the past


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Оккупацию колоний
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 6:01
Сообщения: 219
Оккупацию колоний и контрибуции, а равно и партизанское движение
внедрить. Армии же должны уменьшены путем завязки на фураж,
топливо и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 15:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1169
Откуда: 63, Samara
боюсь некоторые люди сразу на меня накинуться....да и не только на меня...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 17:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 16:07
Сообщения: 160
лично я против

потому что если так будет, то соберется в конце концов групка сильнейших, котоырм все будет нипочем, и будут рулить всех и вся на кольцах.
Цитата:
играть можно будет снова.. но с нуля

а толку? в етом мире победит тот, кто быстрее зарегится и быстрее застроится

короче в етом мире будут рулить халявный инет и свободное время, а тут уже идет разделение...

имхо такому миру долго не жить...
так как нубам надоесть постоянно помирать, а топам надоест все время жиреть... (хотя есть изврещенцы, которым ето не надоедает)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 7:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 10:38
Сообщения: 18
Откуда: Москва
На вашу соту напали и победили. Кроме потери части армии, ресурсов и все здания на соте будут тоже разрушены. Восстановление происходит автоматически, определённое время например от 12 до 36 часов, в зависимо от армии противника. А что осталось от армии попадёт в военный плен примерно на 5 суток или будет в больнице. А если армия противника на много больше вашей, то вся ваша армия разбигаеться по всей соте и спустя время ( от 3 до 10 дней ) снова собираеться. 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB