Текущее время: Чт авг 07, 2025 17:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 13:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 19:33
Сообщения: 33
Откуда: из огня
Я думаю надо попробовать. Конечно у всех нас есть свои страих по этому поводу. Но пока мы не попробуем мы не узнаем. А в игру это действительно привнесет нотку борьбы и дополнительное удовольствие, а то игра может привратится в сим-сити. В общем я за. Главное чтобы все было сбалансированно. Надо точно все просчитать. Можно даже ввести килл аккаунта, но для этого надо будет преложить не малые усилия. Я считаю что сфера должна быть больше похожа на реальный мир. Чем больше возожностей тем лучше. Можно хитрить, обманывать сотрудничать начать межкольцевые войны и т.д. Но сначало надо доработать шпионаж и правила.

_________________
Персей , альянс TEHU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 14:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:19
Сообщения: 876
Откуда: из Хаоса
Когда это будет? Очень хотца...

_________________
[b]Дом Ворании: Воин Хаоса[/b]
[img]http://foto.rambler.ru/public/k/a/kanc-pro/1/LC4/LC4-prev.jpg[/img]
[b][LC] Legion of the Chaos[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 15:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Я предлагаю ввести специальных юнитов не участвующих в основном сражении, а воюющих по окончании боя между собой:
разрушителей - с очень сложными условиями постройки (наука, стоимость, время) которые могут при победе разрушать здания и защитников, которых можно строить еще до открытия ворот, но ограниченное количество и дать "защитникам" возможность нейтрализовывать и легко уничтожать "разрушителей".
Тогда получается, что каждая попытка уничтожить здания будет вести почти всегда к крупным потерям атакующей армии (только сделать потерю "разрушителей" действительно болезненной) и нападать с "разрушителями" на ньюбов будет экономически нерентабельно. И скорее всего такое оружие станут использовать только в крупных альянсовых войнах, где свои потери уже не настолько важны по сравнению с целью.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 19:17
Сообщения: 21
Есть замечательная штука.. ОБРОК..
вынес армию противника на соте - установил ему оброк от 1 до 10% ресурсами.. но побежденный может в любой момент отказаться его платить..

+ возможность без боя ставить оброк.. по договоренности..

_________________
[color=green]
Эридан - 3.165.6
[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 17:19 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 9:44
Сообщения: 105
Ajshma писал(а):
Еще будут предложения? :wink:


Добавить возможность сохранять что-то при проигрыше (при разрушении всех зданий). Например:
- три самых развитых науки (но не вкоем случае не все)
- три самых крупных артефакта
- три самых маленьких группы армий :)

После этого человек начинает с пустой соты, уже имея что-то из прошлого.

_________________
--
BSP, 133-548-128


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2004 20:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 2:00
Сообщения: 268
Откуда: С другой стороны реки Стикс.
Даже если ето и появиться, нужно рассмотреть множество ньюансов.
Воще если ето и будет то будет через несколько лет. Так что на мой взгляд бессмысленно судить о том- чего незнаешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 20:06
Сообщения: 5
TANKER писал(а):
что ж получаеться что игрок не может себя оборонять полноценно? а 2 нюба могут его вынести? как то нереально с точки зрения стратегии

Вообще то здесь можно привести альтернативный пример. Например ввести какие либо защитные постройки, благодаря которым можно будет вести оборону по всем принципам стратегического плана.
Ну если кто не понял, =) надо ввести защитные строения, и про поражении будут разрушаться ворота(обоих типов, если у кого есть) и енти самые защитные строения, или не разрушаться, а ломаться, т.е. клетка по прежнему занята, но не функционирует, как вслучае с отключением энергии, также можно ввести в енту тему рандомизатор, который будет ломать строения и прочее с разной силой и степенью разрушения. Можно также ввести (аж самому смешно =) ) погодные явления, допустим туман и дождь, в тумане характеристики в.ед. уменьшаются... а при смерче строения ломаются хаотичным образом. Это все можно сделать не часто, но раз в неделю, и тогда действительно придется применять стратегические знания по правильному распределению ресурсов.
Так, чот я закрутил... =) но пойдет... подумайте над тем что я вам говорю, приводите примеры не онлайновых стратегий, что-то же заставляет игроков в них играть...
Больше зрелищь! И будет больше интереса!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 20:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 15:30
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Предлагаю ввести разрушение не всех зданий, а только уникальных.
И только при определенных условиях: перевес одной из сторон в 5 раз, например.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 6:54
Сообщения: 12
Проголосовал за возможность "убивать".
Предлагаю не просто "убивать", а ввести умение "убивать".
Например, пускай это будет "умение убивать", но и пусть игрок обладающий "умением" автоматически становится смертным.
Может быть ввести в Игру некий "Храм религии Возмездия" или
что-то вроде того.

Т.о. "смертный" может "убить" такого-же "смертного".
Можно это "умение" изучать и совершенствовать от разрушения
зданий, до разрушения ворот и, наивысшая точка, -- "убийство".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 9:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 0:29
Сообщения: 746
Откуда: Москва
Считаю, что какой-то панишмент проигравшему должен быть.
Это подтолкнёт игроков к большей активности. Нейтралы будут охотнее вступать в альянсы.

Может быть оброк. Может быть потери населения или невыносимых пока ценностей. Может быть респаун-перезагрузка аккаунта.
Может быть ещё нечто.

:wink:

_________________
Миротворец в отставке
[img]http://www.hot.ee/jarikson/2.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=733175#733175]БЫТЬ Миротворцем - СЛОЖНО. Ты ГОТОВ?[/url]
[size=75]аватара сделана vjoiller[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2004 8:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:26
Сообщения: 2553
Откуда: Оттуда, откуда не возвращаются...
Я бы выводил действие соты на некоторое время.....уничтожить было бы совсем зверство.....

_________________
[color=yellow]We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other...[/color] ("Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2004 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 16:02
Сообщения: 3
Соображения.
1. Ввести особое строение или еще какой-то способ игроку обозначать "я хочу иметь возможность выносить домашние соты противников и согласен, что мою соту также могут вынести". Уникальное строение, неразрушаемое. Видимость этого статуса всем. Тогда желающие боя "до смерти" его получат. Хотя, конечно, это проще решается добавлением еще одного мира.
2. Сделать не перманентный вынос, а, скажем, невозможность "поверженному" игроку участвовать в жизни мира в течение около недели. Например, разрушение его ворот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 12:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 15:37
Сообщения: 83
Откуда: Украина
По-моему сфера тем и хороша..
Стратегичек с такими возможностями - пруд пруди.... И вообще ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!
А сфера - чертовски хороша! :D

_________________
Фугас в музее - тоже вклад в культуру!
[img]http://net.telix.ru/~roman/image1.jpg[/img]

Я тот, кто вечно хочет зла, но вечно совершает благо!
Кассиопея - BiBoy


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 14:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 11:44
Сообщения: 49
Откуда: Moscow
che_cat писал(а):
Соображения.
1. Ввести особое строение или еще какой-то способ игроку обозначать "я хочу иметь возможность выносить домашние соты противников и согласен, что мою соту также могут вынести". Уникальное строение, неразрушаемое. Видимость этого статуса всем. Тогда желающие боя "до смерти" его получат. Хотя, конечно, это проще решается добавлением еще одного мира.
2. Сделать не перманентный вынос, а, скажем, невозможность "поверженному" игроку участвовать в жизни мира в течение около недели. Например, разрушение его ворот.


а что , резонно

_________________
ВОТ ТАКОЙ Я ЗАБАВНЫЙ ЗВЕРЕК !!!
сказал змей горыныч, выковыривая из под ногтя застрявшего слона.
[MONSTERS] [color=black]Head of CIA[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 7:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2004 9:49
Сообщения: 7
Откуда: Горловка,Украина
Я считаю, что основную соту убивать не надо а вот коллонии сколько угодно, тем и будет интересно....

_________________
[color=black][size=75]Он скроет жгучую обиду,
Глухое бешенство угроз.
Он промолчит и будет с виду
Недвижен, как простой утес.[/size][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB