Текущее время: Вт сен 23, 2025 1:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:24
Сообщения: 1
Откуда: Масква
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир! :arrow:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 13:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
yatsik писал(а):
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир! :arrow:


Ты знаешь сколько времени уйдет на то чтобы начать по новой и застроить соту до приемлемого уровня?Нет?Вот и не стоит давать таких советов.

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прежде, чем делать - надо думать...
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 23:51
Сообщения: 14
Ajshma писал(а):
Еще будут предложения? :wink:

Как бы Вы посмотрели на ситуацию: Вас убивают, а Вы спите в это время или просто, банально, связи нет (я думаю не все в миллионеры с выделенкой), скажем по тех. причинам. И что получается. Ерунда.
Лично я, войдя в ДС и увидя, а точнее не увидя своей соты, больше
не захочу вернуться. Игра, которая не уважает меня - не достойна моего внимания. Это - что касается убийства. Что касаемо разрушения зданий. Их так долго ждать, что интерес пропадает пропорционально времени. И опять таки фактор реальной жизни. И уж если есть жажда
разрушения и убийств, то надо давать возможность защищаться. А при
нынешних правилах - как идет бой - тайна покрытая мраком - это то же не пойдет. Надо дать хоть какие-то тактические возможности. Не только на уровне армий, но и построек. Ввести, например, единый центр управления постройкой армий, как в торговле.
В общем, думать надо. И не только об играющих в этот момент времени, но и о тех, кто войдет в игру через минуту, час или день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 19:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 21:33
Сообщения: 34
насчет убийства незнаю, но разрушить здания и отнять артефакты, это можно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:23
Сообщения: 11
Ïîëíîñòüþ óáèâàòü àêêè êîíå÷íî íåëüçÿ! :shock:
À âîò âíåäðèòü ÷òî-òî òèïà ïîâðåæäåíèÿ çäàíèé ïðîñòî íåîáõîäèìî! Íàäî, ñêàæåì, ñäåëàòü ÷òîáû ïîñëå áèòâû ðàçíûå çäàíèÿ ïîâðåæäàëèñü â ðàçíîé ñòåïåíè(íî íå ðàçðóøàëèñü), ïðè ýòîì âîññòàíàâëèâàÿñü ÷åðåç ðàçíûå ïðîìåæóòêè âðåìåíè(áåç çàòðàò ðåñóðñîâ) îíè ñíîâà ñòàëè áû ðàáî÷èìè... ÷òî-òî âðîäå òîãî.
Íî ïîëíîñòüþ âûíîñèòü èãðîêà èëè äàæå âñå åãî çäàíèÿ â ñîòå, ýòî òóïî... òîãäà ïðîñòî, êàê óæå ñêàçàëè, âñå äåäû âûâåçóò íüþáîâ(òàêèõ, êàê ÿ :oops:) , è èãðà çàéäåò â òóïèê :arrow: :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 9:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 6:11
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Однозначно - пункт 2

_________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

На Андромеде - toyo28 МВД [OGMA]
У меня не голубой скафандр - он СИНИЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:23
Сообщения: 11
Íó ïîìîéìó åñëè ÷òî-òî ïîäîáíîå íå ñäåëàòü, òî èãðà ïðåâðàòèòñÿ â ñêó÷íóþ áÿêó... à êàêîé ñìûñë ïðîñòî òóïî ãðàáèòü:?: :?: :?: â êîíöå-êîíöîâ ýòî ìîæåò ïîòåðÿòü âñÿêèé ñìûñë...
À ðàçðóøåíèå, èëè ïîâðåæäåíèå çäàíèé äîáàâèò â èãðó èíòåðåñà! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:57
Сообщения: 4
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


Но обезательное антимонопольное право которое не дает игроку развится с огромным преимушеством против остальных и при этом заполучить мировое господство.Тоесть при получении значительного перевесаего ресурсы уравниваются со средней частью того с кем он собирается воевать. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:54
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine,Kiev,Orion,Psolao
Я голосую за Сферу Судьбы

_________________
Quo qustodis ipsos qustodiet.(кто сторожит сторожей) Девиз Галактического Патруля,Патруля Времени и Патруля Судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 1:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 3:01
Сообщения: 154
Откуда: Орел
против данного нововведения :!:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 1:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 19:41
Сообщения: 127
Откуда: Саров
Я за второй пункт - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

_________________
Глюк или не глюк – вот в чём вопрос…
[img]http://povry.nm.ru/top3_1.gif[/img]
[b]Преторианец [TOP][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 2:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 16:33
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград
Ну не совсем убить, а так немножко покоцать можно.
Вроде того, что после ядерной бомбы в убежище осталось всего по немногу.

_________________
Координатор [SC] 4ico
[b][color=red]-=Не уверен, Не вступай!=-[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 2:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:54
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine,Kiev,Orion,Psolao
Banditos писал(а):
против данного нововведения :!:


не подскажешь кагда приоисходит Активация,я зарегестрировался уже неделю назад

_________________
Quo qustodis ipsos qustodiet.(кто сторожит сторожей) Девиз Галактического Патруля,Патруля Времени и Патруля Судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 11:08 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Хорошо. Задам направляющий вопрос - какова ваша цель в этой игре? ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 0:05
Сообщения: 1
Ayane писал(а):
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль. уничтожить противнику, например, ворота - уже приятно.


Идея с повреждением ворот наиболее близка: Вопервых таким образом можно "Наказать" сильного, а вовторых - не даст возможность грабить одного и тогоже мертвяка! Я за повреждение ворот!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB